Здравствуйте гамин, сегодня я хочу рассказать, как я создавал свою первую игру
-
-
В начале я решил создать инди Хоррор под название Slenderman: dark adventure
написал в поисковике 'как создать инди хоррор' и вот первое видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=cnEr4P6gGWo, там рассказывается как создать инди игру, ну вот в начале записки сразу подбирались, потом их по другому сделал, только нажать на кнопку и подбирается.
- Первоначально был дом у главного героя, идея очень плохая была делать это, и решил убрать дом у главного, потом появились заборы в начале игры, потом машины были добавлены возле забора, и туннель сделал.
- Первоначально в объекты можно было проходить сквозь них.
Так же по ошибке, я не смог найти старую локацию, пришлось новую делать.
- Так же менялась трава постепенно.
- А деревья были самые худшие в игре.
- Было еще большое здание, потом в последний версий убрал с игры.
- Первоначально был враг не слендермэн, а куб красный.
- Раньше было по 4 записки, но постепенно добавлялись в игру, так же не было ключей для двери.
- Так же вначале была рука у главного героя, был баг с тенью, пришлось удалить c игры руку.
- Первоначально модели объектов можно было проходить мимо их.
- Так же был просто туман, после поменял на черный цвет, чтобы было очень темно.
- ссылки на данных билдов, я не определил какие версий этих билдов,поэтому вот так будет
- https://yadi.sk/d/JpBKQbz53F4m7k 1
- https://yadi.sk/d/Emfxsuw13F4m7A 2
- https://yadi.sk/d/cL3SbSKA3F4m6k 3
- https://yadi.sk/d/XGTdgn173F4m6F 4
- https://yadi.sk/d/TP42MvQy3F4m5n 5
- https://yadi.sk/d/BI6XNA-H3F4m5D 6
- https://yadi.sk/d/G5XWQIcJ3F4m4g 7
- https://yadi.sk/d/14R5oBds3F4m49 8
- https://yadi.sk/d/ykwau6GO3F4m3Y 9
- https://yadi.sk/d/Q8mbFn4n3F4m2s 10
- https://yadi.sk/d/sI65zJ8J3F4m2L 11
- я не помню просто, с своей же группе зачистил вконтаке название версий билдов, извините
А я вот никому не стал рассказывать как создавал первую игру.
это и рассказал
Дай Бог тебе здоровья, удачи и всех жизненных благ... но блеать, хватить страдать хуйней!
я даже не начинал,просто рассказал как создал игру
Ботоводчеством занимаешься...
нихрена подобного
здарова, бес, как дела?
а блин, его заблокировали, жаль с бесом не поговорю :(
я думаю,нужно написать этот пост,только под свой аккаунт.
а,вы вернули,спасибо
ага :)
Ай рекоммендед ю ампутэйшн!
да да, это смекалка для новый разработчиков, чтобы себе не дурить голову с багом, его легче вырезать :)
Вот, вот же! Кто говорил что он ничего умного не скажет? Ну, тут конечно обезьянки и печатные машинки скорее. Но тем не менее.
Ты это, не сам что ли их делал? Ну ты конечно мастер...
я ведь за долго время мог и забыть версий билдов
Чтоб так не было, надо их подписывать, тогда точно знать будешь.
А теперь сравним этот пост о первой игре с этим постом о первой игре.
этот ярче и самобытнее
может еще скажешь что я хренова рисую?
хотя я с этим не спорю.
"Так же менялась травка постепенно." [шутка про травку, нувыпонели]
Сегодня я видел сообщение о поиске музыкантов. Творческая личность 6 лет грезит о создании своей музыкальной группы. Он исписал много черновиков со стихами. Сейчас уже берет первые уроки игры на гитаре, планирует научиться играть на клавишах в будущем, не определился со стилем, но музыка должна быть "необычной, но в то же время отличаться от других". Требуются клавишники, гитаристы, вокалисты, которые планируют всерьез стать знаменитыми и заниматься музыкой "не для времяпровождения", это должны быть друзья, которые могут посидеть и отдохнуть вместе.
Это объявление было написано с ошибками, читал я его и вспоминал невольно пользователя Sanika.
Вот появляются странные новички, у которых куча вредной инициативы и излишней самоуверенности. Не знаю, может быть, такие воспитаны в не очень здоровых условиях, может, они плохо социализированы, им трудно понять, почему остальным не нравится их самодеятельность.
Дорогой Sanika, все очень плохо. Мучительно больно наблюдать за твоей активностью, посты выглядят ущербно, ты занимаешься не тем, чем нужно. Даже не касаясь написания игр. Попробуй сначала больше читать, не важно какую литературу, у тебя проблемы с речью, все, что ты пишешь, вызывает смесь отвращения и жалости.
а толку, читал и читал, ничего не изменилось.
что читал?
любую книжку читал, все равно результат нет
какую конкретно? самые лучшие свои книги какие читал?
читал про метро 2033, так себе скажу, лучше в это поиграть, чем читать книгу про него, или сталкер книги, их много, но читал читал,скучно стало.
Действительно, так себе чтиво. Попробуй Ведьмака почитай. И доступно, и интересно и язык хороший.
ну, об этом не задумался
Ну задумайся там. Чтобы грамотно писать нужно чтобы глаза привыкали к грамотной речи, а для этого нужно много читать, но читать хорошо написанные книги а не сталкеромакулатуру. Достоевского ты всё равно читать не станешь, а Ведьмак может и зайдёт.
ну да
стругацких. Прямо в порядке написания. Ятуркенженсирхива можно пропустить
но насчет игры сталкер, по душе прям интересно играть, но книги по сталкеру не интересны
Раз уж тут заговорили о литературе, можно почитать:
Гарри Поттера (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7), Повелитель мух, Дурное общество (также как я помню может называться дети подземелья, это детская версия), Сказка о Финисте Ясном Соколе, Сказание о белгородском киселе (видео), Волк на псарне, Капитанская дочка.
Весенний дождь
Еще светло перед окном,
В разрывы облак солнце блещет,
И воробей своим крылом,
В песке купаяся, трепещет.
А уж от неба до земли,
Качаясь, движется завеса,
И будто в золотой пыли
Стоит за ней опушка леса.
Две капли брызнули в стекло,
От лип душистым медом тянет,
И что-то к саду подошло,
По свежим листьям барабанит.
Случились вместе два Астронома в пиру
И спорили весьма между собой в жару.
Один твердил: земля, вертясь, круг Солнца ходит;
Другой, что Солнце все с собой планеты водит:
Один Коперник был, другой слыл Птолемей.
Тут повар спор решил усмешкою своей.
Хозяин спрашивал: "Ты звезд теченье знаешь?
Скажи, как ты о сем сомненье рассуждаешь? "
Он дал такой ответ: "Что в том Коперник прав,
Я правду докажу, на Солнце не бывав.
Кто видел простака из поваров такова,
Который бы вертел очаг кругом жаркова? "
Сижу за решёткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном,
Клюет, и бросает, и смотрит в окно,
Как будто со мною задумал одно;
Зовет меня взглядом и криком своим
И вымолвить хочет: «Давай улетим!
Мы вольные птицы; пора, брат, пора!
Туда, где за тучей белеет гора,
Туда, где синеют морские края,
Туда, где гуляем лишь ветер... да я!..
На данный момент все.
Рэп он читал.
ты что то путаешь, я не слушаю это говно, и не читаю, если поточней, то я лишь снимал это, а не слушал.
я вообще такое говно не слушаю, слушаю такие песни, которое прям колбасит.
не советую слушать рэп, а то с ушей говно упадет, и потом весь в говне будешь, мой друзья это слушаю, аж вся одежда в говне у них, поэтому остерегаюсь от них.
Даже реп иногда является интересным и захватывающим произведением искусства достойным внимания. Иначе бы его, как подвида музыки не существовало.
Не стоит впадать в крайности и обобщать определение всего репа или любого другого вида искусства до фигни, или других уничижительных синонимов. Так-же геймдизайнер обязан играть даже в те игры, которые ему не интересны, чтобы ознакомится с ними и понять, что в них ценят игроки.
английский рэп не спорю лучший из лучший, но русский рэп высер полное.
Геймдизайнер-как-марионетка индустрии может и обязан. Инди-геймдизайнер ничего никому не обязан. Как по мне, играть в игры вообще не нужно. Игры надо делать, а не играть.
Гениям от геймдизайна может и не надо играть, это точно. Где ж только таких найти
Гениями не рождаются, гениями становятся. И чем больше играешь в чужое - тем больше не создаёшь своего.
Хотелось бы примеры таких разработчиков, которые вообще не играют, а только делают
А как ты узнаешь-то, играл или нет?
Но это - ответ невпопад, случай номер три.
Я не агитирую за "вообще не играть". Кто уже наработал свои вкусы и планы, тому играть запрещается, это приговор его авторскому замыслу. А кто не наработал - пускай нарабатывает, коли есть такое желание. Или, как подавляющее большинство людей, т. н. "нормальных людей", просто играет для удовольствия.
И как там авторский замысел поживает?
У меня? Не очень. Но если бы я ещё и играл, было бы совсем никак.
А вдруг наоборот?
Я время от времени играю, эффект либо никакой, либо это вдохновляет меня делать новую игру, которая по задумке всё равно хуже всего того что я придумал ранее. У тебя так не бывает ли?
А как он свою игру тестировать будет.
делать он будет игру, только когда, когда он играл в них, а не просто так создал игру, и не играя в них, он не поймет тогда, и будет спрашивать 'что такое игры'
или например, он играл в платформер? Он будет делать игру под платформер, он играл стратегии? Он будет делать игры под стратегию, он играл в horror? Он будет делать игры под horror.
Чем больше играешь в чужое, тем сильней формируется вкус, как и с книгами, фильмами, музыкой.
То есть, за 20 лет геймерства, предполагается что у меня нет вкуса? Сильно!
Ну, ты ведь играл в кучу игр, всю серию мегамэна например. И игры делаешь как-раз в стиле того времени. То есть, вкус ты-таки наиграл.
Я о том и говорю. А мне в ответ - НЕТ, НАДО ИГРАТЬ, ЧУКЧАПИСАТЕЛЬ. М-да.
У меня в 13 лет тоже вкус к музыке был. Правда не протяжении всей жизни он довольно сильно менялся. С играми то же самое.
Соответственно, какой был вкус - такие игры ты бы сам и делал. Поменялся вкус - поменялось перо автора. Всё, ты не создашь того что создал бы в 2013. Так, как создал бы. Как и я, напрасно задерживаю концепты ещё аж с 2007, не говоря уже о том что ранее.
То есть тебе нравится твой текущий уровень и улучшать ты его не собираешься?
Уровень чего? Чтобы улучшать уровень, надо делать, а не играть. Вот вы все с ног на голову просто перевёрнутые какие-то.
То есть надо изобретать свои велосипеды и не пользоваться коллективными наработками, тебя я понял. Как я уже сказал, это прерогатива гениев, обычным разработчикам это только вредит и они будут со своим устаревшим багажом плестись сзади, тратя силы на реализацию идей, которые уже были реализованы и документированы в недавно вышедших играх.
Я ими поневоле пользуюсь, находясь в геймерском культурном поле. Можно даже сказать что они меня портят, и надо свалить из него. Но вот в этом-то я как раз не уверен пока что.
И лучший способ тебе ответить - это таки что-то сделать. Так что давай закончим.
А я давайте начну.
Я думаю, что игры нужно делать необычные, делать игры, у которых нет себе подобных, ведь как раз, это и делает игры играми, ведь игры это творчество.
К примеру возьмем (почти) всем приевшийся minecraft, до выхода minecraft не было ничего похожего на него, не так ли? И сам minecraft своим появлением изменил сам геймдев в целом, ведь появился, жанр выживание, крафты, ну и конечно много клонов, как-же без них.
Так-же undertale показывает это творчество, ведь там хороший сюжет, необычный геймплей, в виде боевки, и можно щадить монстров, чего не было в других играх, и кучу разных концовок.
Iji можно пройти в режиме пацифиста, что на более поздних стадиях сильно влияет и на события в игре, и на диалоги/дневники, такчта прецедент был.
Все это было уже в других играх. Infiniminer, по сути готовый майнкрафт, но не настолько глубоко проработанный, серия Shin Megami Tensei и ее спин-оффы, в которой можно и нужно разговаривать с демонами и дружить с ними, Nier, разрушающая четвертую стену с сейв-файлами и т.п, не говоря уже об Earthbound, которой андертейл обязан многими своими стилистическими находками.
Отличается только то, что эти уже использованные в играх элементы используются по-разному, комбинируются и модифицируются. Все эти идеи используются и изменяются сотнями разработчиков, а приживаются лишь те изменения, которые "работают" для игрока. Отказываться от того, чтобы играть в игры и анализировать их - значит отказаться от свежего потока обновленных идей, что, повторю, на руку только какому-нибудь гению.
Действительно. Прикол не только в том чтобы ввести что-то новое, но и в том чтобы донести это до относительно широких кругов игроков.
Хах, спасибо.
Чукча не читатель, чукча - писатель.
Отличная цитата. Только вот - не соответствует тому, на что ты отвечаешь. Сыграть в 100 игр суммарно на несколько тысяч часов вполне достаточно. Если эти часы или игры были неправильно выбраны - это проблема того кто выбирал.
И я своё уже наиграл. Всё равно ничего кардинально нового не делают. Попробуйте меня удивить - у вас не получится. Мне не нужны ни истории (они есть на викиях, зачем играть?), ни новые уровни к старым механикам. А новых механик тупо нет. Ну есть VR, но это дорого и вообще технология слабая пока, не интересно.
Это, я не то, чтобы согласен с тем, что новых механик нет.
Новых нот тоже нет... И цветов!
Скажем так, механики все не открыты, но я думаю их число конечное, но до нахождения их всех ещё далеко.
Почему конечные? Ну, по-моему не конечней, чем число возможных сюжетов.
Может и неконечные , но я имею ввиду большие отличия, непросто там замена одного ГГ на другого и т.д., а реальное отличие в игровом процессе. Если посчитать все мелкие отличия, то тогда все механики отличаются чем-то и тогда число их бесконечно.
Нельзя посчитать бесконечное. И кроме того, для человеческого сознания после нескольких миллиардов уже просто нет разницы с бесконечным. Всё перенасыщено информацией и возможностями. Выбор игр сейчас - это трясина, откуда просто не вернуться.
Тоже верно.
А гамин это одна из этих трясин. Ну в хорошем смысле.
Синестезия синергия механик, сюжетов, графических стилей и звукового оформления в видеоиграх бесконечна
Ну так, имеет смысл создавать новые комбинации, а не бросаться на то и это и ещё 9000 игр.
Ноты это просто цифры, а цвета труднее поддаются формализации и измерению. Каждая игровая механика - качественно другая вещь, они не стоят в ряду как ноты, и даже в цветовом кубе, как цвета. Не соответствующий ответ №2 принадлежит Нупратору.
Не сказал бы, что разные механики кардинально различаются. Понравился пример с подкастов олдгеймса про то, что если представить стелс игру с видом сверху, то определяемый жанр уже будет скорее головоломка. То есть многие вещи точки схода имеют те же, пусть не всегда очевидные.
Аргументацию Нупра считаю корректной. Работают не отдельные механики, как отдельные цвета и ноты, а их связи и соотношения. Контекст всегда переворачивает значение используемых в нем вещей.
я незнаю о чем вы там разговаривает, но наблюдать это за все довольно интересно.
Аргументация Нупра корректна, но ноты и цвета нельзя сопоставлять с механиками, потому что нота "до" от ноты "ре" не отличается качественно, только количественно по частоте (в герцах же). Так же и цвета.
У ноты есть "на полутон/октаву выше/ниже". У цвета есть "более/менее контрастно/ярко".
С механиками так сделать ни за что нельзя. Если есть стратегический элемент, он уже есть. И "насколько" он есть - это просто ряд субъективных шкал.
Ладно, за неимением какой-то развязки этого спора, можно засчитать моё утверждение как "под механиками игр нет формальной основы на данный момент" и успокоиться.
Окей, я понял претензию, но это не важно тут. Пусть будут не ноты и цвета, а другие средства выразительности в этих сферах. Аспекты формы произведения в музыке и подходы к стилизации в рисунке, тут уже присутствует качественное различие. При этом, даже с детерминированностью приемов у более старых искусств, стремительно возникают новые методы и направления. Рано ты геймдев хоронишь, Ксит!)
Отнюдь. Геймдев растёт и цветёт, просто не настолько быстро и разнообразно, чтобы я бросался его изучать лично. Меня просто не хватит на всё это. И это всё что я хотел сказать в этой ветке. СЛАВА РОБОТАМ.
Назови новую механику? Лучше несколько, так интересней.
Ну, что-то мне подсказывает, что на каждую механику, которую я назову,можно сказать, что вот похожа на такую-то или основана на таких-то, но-таки попробую вспомнить парочку.
Recursed
Головоломки строятся на сундуках, внутри которых находится уровень, при этом сундук можно положить в сундук, сам в себя, создать множество копий уровня и по-всякому ломать пространство.
Scribbblenauts
Ну, в эту серию ты наверное играл. Почти всё, что напишем в блокноте, появляется. В новых частях ещё и можно писать прилагательные. Предметы по-вяскому взаимодействуют между собой. Можно например наэлектризовать металическую пластину, надеть резиновые сапоги, и спокойно пройти по ней.
Super Time Force Ultra
Уровени проходим плечом к плечу с волной своих версий из прошлого.
Clustertruck
Не знаю, можно ли считать это за новую механику, но игра чувствовалась необычно. Суть в том, что игрок добирается до финиша прыгая по движущимся грузовикам. Дальше по игре всё становится всё более эпично.
Surgeon Simulator 2013
Оперируем пациентов, руку двигаем мышью, хватаем всё с помощью пяти кнопок - для каждого пальца.
Event[0]
Застряв на корабле, решаем разные головоломки, разговаривая для этого с ИИ.
Moirai
Это конечно почти не игра, это, механику спойлерить не буду, но кто играл - знает.
Не играл в Scribblenauts, но эта игра уже старая, как и куча других. Я-то говорю о новых. Я каждый год узнаю о чём-то новом, но это с каждым годом всё меньше и всё не новее чем было.
Симулятор хирурга был новшеством где-то во времена первой Nintendo Dual Screen. 2010 может. Тогда - да, это было круто. Сколько лет-то прошло? То-то и оно.
Кластертрак это обычный раннер.
Мойрай это интерактивная социальная инсталляция (да, я даже играл), это БЫЛО интересно, но механики новой никакой нет, точнее её МОЖНО было бы построить, делая игру асинхронно мульти-интерактивной пошагово, но ведь таких игр никто не стал делать?
STFU использует новый элемент в механике, это респект. Но и STFU тоже старый, Хейзер его нахваливал на Гамине уже давно.
Event[0] это 3Д-симулятор хождения + чатбот. Что нового-то? ИИ такой же отсталый как и всё что мы имеем в обычном интернете.
Recursed с погружением уровня в воду с помощью кидания в воду сундука - ладно, это было прикольно и аналога так не привести. Но этого снова же мало. Ну один элемент механики - не новая механика. Паззл-платформеров тысячи.
Игры от Zachtronics можно привести как пример ХОРОШЕГО исследования поля доступных паззло-механик. Но это не то что в своё время раз - и возник X-Com (U.F.O.). Даже The Desolate Hope, которую я жалую за хорошую КОМБИНАЦИЮ механик... просто комбинация.
Под новыми ты имеешь в виду 2016-го года? Я думал ты имел в виду ну там последних десяти лет.
А что тогда ты имеешь в виду под новой механикой? Паззл-платформер - жанр же, а жонглирование уровнями в уровнях - механика.
По твоему ответу у меня сложилос впечатление, что ты спрашиваешь не про новые механики, а про новые жанры.
Так я не про сам факт симулятора хирурга, а про механику руки. Ну, что всё можно было хватать и двигать.
Но ведь любая механика - комбинация каких-то более простых механик.
видимо 17 и желательно за март. Для меня вот Goat Simulator еще вполне себе новая игра и Octodad
Да, и это вот реально лучшее что ты предложил. Это - да.
Ну да, есть такое. Но, чтобы не упустить посыл этой ветки, надо заметить - оно новое, а меня всё равно не прёт и всё тут. Так что...
вот так и подкрадывается старость
Это мегамэн из далёкого прошлого смотрит суровым взглядом и говорит "как смеешь ты радоваться чему-то новому если ты ещё не распорядился тем, что я тебе дал?"
на меня вот сейчас змейка смотрит, так что мегамен ничего еще
На меня смотрит только Жнец, невзначай демонстрируя мне песочные часы.
имеется ввиду дарксайдерс второй или самка-жнец с хорошей фигурой?
Несыть что ли?
Показываю чтобы точно закончить, а то лень уже чот становится
Похоже на фейковый арт конца 90-х для журнала/обложки какой-то новой СУПИР игры.
3 синих штуковины и 19... чисел 664?!
кабалбла
???
!!!
...
¡¡¡
наркоманы...
∙─
∙─
∙─
^^^^^^^
^^^^^^^
¡dиw ɯǝʚиdu
нɐdʞоwɐнıq˙˙˙
<$>
¿¿¿
зачем так сложно? Я теперь не могу это послание расшифровать.
На кое-кого шесть лет назад тоже змейка посмотрела...
А ведь ты прав. Я хочу создать нового Мегамена. Таким, каким он достоин быть, а не Mighty No. 9 и прочее. Но это я даже не дошёл до упоминания его здесь. У меня десятки, десятки проектов. До встречи там, в тёмном будущем, где я ничего не сделал.
Мегамена в стилистике классического мегамена? Или Икса? Или частично слэшера, как серия Zero?
А можно не бухтеть а играть и радоваться сыгранному
Играть много ума не надо, а радоваться так и вообще чем меньше ума, тем лучше получается.
На секундочку - играют и радуются не для того чтобы умом блеснуть
Я занимаюсь геймдевом тоже не для этого. Если бы меня интересовал ум, я бы пошёл в науку или изобретения какой-то НЁХ на коленке же. Это я к тому что: кто способен созидать, должен этим заниматься, чтобы раскрыть свой потенциал.
Инспирацию никто не отменял!
Для тех, у кого уже есть багаж планов, идей и меч, новые инспирации скорее во вред.
Но это индивидуально. Я просто претендую на совет "большинству". Большинству из меньшинства, т. е. из творцов. В общем такое себе.
Я вижу это несколько иначе:
Если ты набрал багаж планов и идей, но с реализацией безобразно затянул и новые инспирации вытесняют уже имеющиеся, то момент упущен и багаж протух, став неактуальным и вырождаясь.
Состояние, когда ты крепко крепко и навсегда вцепляешься в какой-то зафиксированный момент чота какта слишком похоже на смерть. Успеется ещё. Жизнь - прекрасная возможность что-то узнавать и чему то учиться. Посвятить её топтанию вокруг некогда сотворённого идола не оч рационально как по мне.
Я бы не назвал это идолами. Скорее уж целый пантеон. И я всегда могу наполнить старый концепт новыми воплощениями, мне сами концепты нравятся, на уровне идей и всего такого мета-.
Хотя, у меня есть и вполне конкретные спрайты и треки, предназначенные в конкретные проекты. Надо до этого дойти. До столького ещё дойти...
А что, хорошая позиция. Правда редко встречается у людей.
Вот один такой тоже не играл, а только делал. А получился у него... Взертос.
:(
Лучше Взертос, чем всё что Нупр, Дрейк, Эсдир и я сам делали, да не доделали.
Да я шучу.
А я не.
Чтобы помочь мозгу попробуй глицин принимать два раза в день. Кладешь таблеточку в рот и рассасываешь (не проглатываешь). Продают в аптеках без рецепта.
да причем здесь это, я имею виду что читал много раз, и я не получил большой результат, например я мечтал писать без ошибка, и быстро прям писать, пример (с вас 5 руцблят) ах да заметил, да я быстро прям пишу все сразу, даже большой текст, быстро пишу все это.
Всему можно научиться, если усердно трудиться. А забросить можно в любой момент.
Я подумал, 6 лет от роду. Забавно.
Хватит приманивать этого ssanika сюда. Он опять начал строчить бессмысленные комментарии сотнями. Если будет продолжать в том же духе, этот пост вместе с комментариями исчезнет без следа. А повторный бан - дело админа, я думаю.
А затем я вчитался в текст :О
Просто текст писал робот.
и посты этого робота самые обсуждаемые...
слава гопникам роботов.
вызывай гопников роботов, они сразу все тут поломают.
Ахахахахах 😂 как смишно
Не сказал бы. На твой текст без слез не глянешь, но это не слезы смеха.
ладно, как хочешь думай так и решай, все пока.
Спасибо!
пожалуйста!
Напоминает мои пре-альфа версии обзоров, когда я в процессе игры записываю мысли в блокнот.