Silone.Online PVP TBS - dev5

«Они никогда не поймут войну так, как понимаю её я. Потому что это я, чёрт бы их побрал, начал эту треклятую войну! Я и миллионы подобных мне!»

Друзья, новая dev-версия под номером 5!
ВТОРЖЕНИЕ МЕХАНИКИ ПОРЯДКА

0uo31HV

  1. Теперь персонажам в начале игрового хода выдаётся фиксированное количество MP и AP. Конкретные значения зависят от класса.
    2. Порядок хода персонажей определяется в начале партии, вместо случайной перетасовки очереди в начале каждого игрового хода. Теперь точно известно какой персонаж за каким ходит. Позиция в очереди зависит от инициативы.
    3. Для щитов введено правило рикошета 50%. Параметр отражения ударов упразднён у брони.
    4. Теперь параметр толщины брони и пробитие оружия взаимодействуют по-другому. Теперь если пробитие и толщина равны, то броня поглощает 25% урона (зависит от брони и от её качества). Увеличение пробития снижает способность брони к поглощению вплоть до 0%.
    5. Пулемётная очередь и очередь из винтовки всегда стреляют по площади 3х3. Урон при этом как у одиночных выстрелов (актуально только для винтовок). Шанс попасть — меньше. Можно легко подстрелить своих ментов рядом с демонами.
    6. Гранаты тоже теперь летят со смещением в случайную точку из квадрата 3х3. Ещё один способ убить своих.

    Другие изменения:

    7. Появилась возможность обстреливать кусты, бросать гранаты между противниками.
    8. Визуальный эффект для гранаты.
    9. Иконки для всех скиллов.
    10. Вывод информации по броне. А так же спецправил персонажа, вроде способности отражать удары щитом.
    11. Исправлен баг, блокирующий игрока при вступлении в бой с мобами.

    В целом, стало больше возможности спланировать свою тактику. И предсказывать тактику противника. Визуально видно что сделал (или не сделал) персонаж. В общем, стало лучше.

    Попробовать новую версию можно по ссылке http://silonetmp2-001-site1.btempurl.com Поделиться впечатлениями или закритиковать всё подряд можно прямо здесь в комментариях.

    Спасибо, что следите за новостями