Silone.Online PVP TBS - dev5
«Они никогда не поймут войну так, как понимаю её я. Потому что это я, чёрт бы их побрал, начал эту треклятую войну! Я и миллионы подобных мне!»
Друзья, новая dev-версия под номером 5!
ВТОРЖЕНИЕ МЕХАНИКИ ПОРЯДКА
- Теперь персонажам в начале игрового хода выдаётся фиксированное количество MP и AP. Конкретные значения зависят от класса.
2. Порядок хода персонажей определяется в начале партии, вместо случайной перетасовки очереди в начале каждого игрового хода. Теперь точно известно какой персонаж за каким ходит. Позиция в очереди зависит от инициативы.
3. Для щитов введено правило рикошета 50%. Параметр отражения ударов упразднён у брони.
4. Теперь параметр толщины брони и пробитие оружия взаимодействуют по-другому. Теперь если пробитие и толщина равны, то броня поглощает 25% урона (зависит от брони и от её качества). Увеличение пробития снижает способность брони к поглощению вплоть до 0%.
5. Пулемётная очередь и очередь из винтовки всегда стреляют по площади 3х3. Урон при этом как у одиночных выстрелов (актуально только для винтовок). Шанс попасть — меньше. Можно легко подстрелить своих ментов рядом с демонами.
6. Гранаты тоже теперь летят со смещением в случайную точку из квадрата 3х3. Ещё один способ убить своих.
Другие изменения:
7. Появилась возможность обстреливать кусты, бросать гранаты между противниками.
8. Визуальный эффект для гранаты.
9. Иконки для всех скиллов.
10. Вывод информации по броне. А так же спецправил персонажа, вроде способности отражать удары щитом.
11. Исправлен баг, блокирующий игрока при вступлении в бой с мобами.
В целом, стало больше возможности спланировать свою тактику. И предсказывать тактику противника. Визуально видно что сделал (или не сделал) персонаж. В общем, стало лучше.
Попробовать новую версию можно по ссылке http://silonetmp2-001-site1.btempurl.com Поделиться впечатлениями или закритиковать всё подряд можно прямо здесь в комментариях.
Спасибо, что следите за новостями
- 06 февраля 2017, 18:23
- 01
3 комментария