The Banner Saga 3
Недавно начал проходить первую часть The Banner Saga, игра захватила меня своим колоритным миром и волнующей историей. И на волне любопытства наткнулся на трейлер. Разработчики для своих преданных фанатов делают третью часть, заключительную.
Творят и работают в студии Stoic удалённо, из разных штатов и стран, озвучку делали в Исландии «настоящие викинги», и на удивление художник у них из России. Хотя, что тут удивляться, кто как не наш русский варяг смог передать всю атмосферу викингов :))
Огорчает лишь то, что с переводом для русскоязычной аудитории они не торопятся. Для первой части выпустили, но ко второй перевода ещё нет, только фанатский перевод от zog, достаточно качественный по отзывам.
Музыку создаёт талантливый человек Остин Уинтори(ясное дело не один, всем остальным тоже спасибо, разумеется), который знаком мне по The Jorney, где тоже очень красивые композиции.
Что мне понравилось все важные решения из первой части влияют на вторую, очевидно так будет и с The Banner Saga 3. Во второй части нам дали улучшенную анимацию, больше подвижных, а не статичных кат-сцен, как в первой части. В третий предполагаю они будут прогрессировать в этом направлении.
А... Я забыл упомянуть отличную пошаговую боевую систему, она здесь прилагается и уже кажется мне неотъемлемой частью всей серии. Благо возможностей для развития у неё много. Наверное, верные фанаты зарубаются вечерами в сетевой режим, в ожидании продолжения игры. Но а я пока далёк от этого и продолжаю своё путешествия с рогатыми варлами и храбрыми викингами по холодным гористым землям.
P.s. Планировал отделаться микропостом, но мыслей и фактов набежало в могучую кучку, и я решился на пост.
- 06 февраля 2017, 00:40
- 012
Внезапно, есть фанатская русская озвучка.
https://www.youtube.com/watch?v=beogA9RhUDg
вот зачем он пытается играть тужащегося человека с психическими отклонениями, в оригинале же теплый голос большого мудрого существа, а не заторможенного дебила-переростка
Десять мечей этому господину.
Всегда удивлялся, разве актеры не понимают что искажение голоса слышно? Когда пытаются говорить голосом ниже или выше, это всегда слышно. Когда пытаются говорить медленнее чем в жизни, это слышно. Когда 25-летний озвучивает старика это слышно.
И тут вся эта классика. На озвучку взрослого взяли 25-летнего, и он пытается басить и говорить медленно. Получается, как в школе мы звонили на рандомные номера и говорили взрослыми и старушечьими голосами. Разумеется, атмосфера серьезности при такой озвучке уходит.
Конечно, лучше подбирать актёров подходящих по возрасту и тембру, с этим согласен полностью, но у фанатов чаще нет возможностей и средств привлечь нужных людей.
на всякий случай, про профессионалов:
https://www.youtube.com/watch?v=ZUP3_kh01mI
пардон, здесь хд:
https://www.youtube.com/watch?v=XQykP9NHJXU
о, вы как профи, расскажите пожалуйста, как накрутить такой же голос. желательно на телефонном динамическом микрофоне и в домашних условиях
я не профи, а с плохим микрофоном такие штуки не прокатывают(
могу посоветовать хороший преамп, в посте - компрессор, эквалайзер, диэссер, эксайтер, иногда - какой-нибудь rx4 для чистки.
но в первую очередь это вопрос мастерства. хороший актёр хорошо звучит даже с плохим микрофоном - это правда, проверялось) часть выразительности тембра уходит, но всё равно поставленный голос, хорошая артикуляция и актёрское мастерство - это именно то, что выгодно отличает одну озвучку от другой)
а какой нибудь простенький, примерный алгоритм эквализации и куда энхансеры пихать? чтобы гнусь убрать, а теплоты и плотности добавить. Чтобы не погружаясь, на коленке, добиться приличного результата. Еще чуть понаглею, но - небольшой пост было бы вообще крутотень, если вам не сложно, конечно)
на ютубе такого полным-полнище, вот правда) делать о таком пост - всё равно что делать пост о том, как ездить на велосипеде.
чтобы убрать "гнусь" - опускай на 100-400 герцах, но нужно будь осторожным, бас ниже 40 можно смелом срезать. бывает так, что можно просто плавным срезом убрать всё ниже 300 герц, в общем, вся муть в основном там. теплоты можно добавить либо чуть опустив то что выше 10-15 тыс. герц, либо подняв около 1 тыс. но когда опускаешь то что выше 10-15 тыс, рискуешь убавить прозрачность и лёгкость звучания.
"плотность" - это смотря о чём ты. но обычно компрессор зажимает и заметно уплотняет звук, и реплики звучат более цельно и сочно.
на ютюбе валом, конечно, но требует минимального понимания звука и программ. Потому игроделы за рамки "слил с фрисаунда-запихал в игру", частенько, не лезут. И как организовать процесс плохо себе представляют. Сидишь - вникаешь в эти страшные вещи, "а мог бы игры делать"
точно так же и я очень слабо себе представляю, как вообще работает программный код в игре)) это нормально. для этого и нужно, как бы это сказать, разделение труда.
чаще всего подъём делается не больше чем на 3дб, более высокие значения могут слишком исказить волну
Так и слушайте в оригинале. Ссубтитрами.
Вот только художник, работами которого они вдохновлялись, вполне себе американец :)
https://www.google.ru/search?q=eyvind+earle&tbm=isch
Очень похоже по стилю, и правда.
Bioware раньше была уважаемой мной компанией, скатилась куда не пойму, EA покусала что-ли...
Пожалуй лучшая в мире сага)
Из последних - одна из лучших, как минимум