Road Dogs: Privateer/Trader MMO
Всем привет! Хочу представить вам нашу первую игру. Вокруг нее уже сформировалась небольшая студия в 7 человек. Мы не являемся идеологическими инди-девелоперами, а так же как и многие — вынуждены пройти этот этап. Проект у нас достаточно масштабный, хотя выглядит очень просто, на первый взгляд. Трудимся над ним 2 года, нынешняя стадия — закрытая альфа. В данный момент на тестовом сервере тусуется пол сотни человек, скоро будет вторая волна, кого заинтересует — ниже ссылка, где можно записаться. И да, мы уже прошли Greenlite, поэтому нам ничего от вас не надо, лишь 5 минут внимания :)
Итак, Road Dogs: A Post Nuclear Privateer/Trader Massively Multiplayer Role Playing Game.
Кто не понял из трейлера, это микс глобального мира аля Корсары, Космические Рейджеры, Elite, Mount&Blade и т.д. с аркадной боевкой аля diepio/agario. Все это для браузеров, steam-клиента и мобилок на едином сервере.
Это огромный бесшовный мир постапокалиптической Аризоны в полном реал-тайме, с городами, поселениями, заправками, тайниками, ну и естественно, дорогами.
Вообще, мысль о такой игре возникала у меня, когда я прокачивался в Fallout 2, путешествуя на тачке по Пустошам в поисках очередной стайки Enclave Troopers или Deathclaw. Путешествие-бой, путешествие-бой. Мне ничего больше и не нужно было. Просто зеленая стрелочка на карте. Кроме этого, была у моего знакомого настолка из серии Car Wars Стива Джексона бородатых годов. Ну а еще я люблю Mad Max.
Описание генеральных фич немножечко копипаста, извините, некогда заниматься рерайтом.
Система кастомизации тачек.
Тюнинг — установка тюнинг-айтемов, заточка внутренностей под определенные задачи. Как правило, не рарный айтем дает бонус в одну характеристику в обмена на штраф в другую.
Стайлинг — бампер с черепом повесить, шипы там какие. У нас есть «очки крутости», что-то типа звездочек за винил в NFS:U, и некоторые персонажи и персонажки :) из-за них лучше относятся к игроку. Скидки делают, квесты дают.
Моддинг. Обвес. Установка на кузов модулей, как то оружие, радары, дополнительные багажники и пр. гаджеты.
Зоны местности.
Лес, вода, дороги, бездорожье, застройка, гористость. Проехать можно через всё, вопрос только на чем и за сколько времени. Справа на спидометре круиз-контроля есть ограничитель местности, он включается когда заезжаешь в определенные зоны. К примеру, спорткар очень быстро ездит по дороге, но не едет больше нигде. Эндуро проезжает везде кроме воды. По воде некоторая броня плавает.
Такая же специфика у видимости, в лесу Вас видно плохо, на шоссе — отличо. Отсюда тактики торговли. Скоростная, выгодная и опасная, и медленная, зато не по дорогам общего следования, где тут и там засады.
Динамическая видимость.
Заметность Вашей машинки для других игроков зависит от ее размеров и тяжести, развитой скорости, навыка скрытности персонажа и местности. То есть если ехать потихоньку на мотоцикле — Вы практически невидимый разведчик. А нестись в танке на максимальной скорости — выставить себя на обозрение всем поблизости. При погонях резкое торможение или запрыгивание в лес может легко убрать Вашу машину с радаров преследователей. То, как далеко видите Вы, так же зависит от скорости. Чем быстрее разогналася, тем меньше видишь.
Ролевая система.
- 6 ролевых классов.
- 6 навыков.
- много перков.
- 30 состояний кармы/репутации.
- уникальные отношения с каждым NPC.
- возможность вкачивать узкие саппорт-профессии.
- смена амплуа вместе со сменой тачки без необходимости заводить другого персонажа.
Партии.
Пати имеют шаринг видимости, лута и экспы. Шаринг видимости значит то, что ты видишь все, что видит твой сопартиец. Пока основаная «рабочая сила» сидит в лесу, экономя бензин и не палясь, скауты на легком транспорте прочесывают местность. В этом одно из принципиальных отличий от сессионок и моб. Если у тебя нет разведки, ты никогда не знаешь сколько народу может сейчас подъехать в это столкновение. Отсюда примечательна работа артиллерии безо всяких спец режимов. Наводчик подсветил — РСЗО отработало.
Лут и экспа — понятно, узкие специализации персонажей будут востребованы. Равно как и лидеры. Количество народу, которое может добавиться в пати зависит от навыка лидерства патимейкера. Прокачал лидерство в ущерб всему? Создавай людям пати за деньги.
Квесты.
В игре представлены классовые квесты и генераторы заданий. Классовый квест — это цель ролевого класса, которому принадлежит персонаж, глобальный квест по достижению чего-либо, дающийся при старте игры. Генераторы заданий — типовые бесконечные квесты, получаемые у жителей городов и поселений. Квесты имеют градацию. Имея хорошие отношения с NPC — получаешь квесты с большей наградой, вплоть до квестов в виде носителей данных, которые можно распаковать и выполнить самому, в надежде на рарную награду, а можно продать другому игроку. Отношения повышаются совпадением кармы и выполнением квестов данного квестодателя.
Карма и система антипрокачки.
Игроки с отрицательной кармой получают штрафы в Скрытность и Торговлю. Убийство недавно убитых игроков не дает опыта, а только убытки. У машины тоже есть некоторое подобие опыта. Чем выше опыт тачки — тем больше опыта получаешь сам. И чем выше опыт убитой тачки — тем больше опыта получаешь. А вот за свеженькую тачку особо ниче не получишь. Мы не хотим немотмивированного мяса в основной игре.
Спасибо за внимание. Ждем игроков и помощников.
- 30 января 2017, 15:16
- 011
17 комментариев