Pocket Captain - #2
В таком вот духе реализованы перемещения по миру (к релизу будет выглядеть симпатичней, надеюсь)
Всем ламповый постновогодний привет. Прошло больше месяца с публикации первого поста о мобильном космическом [почти]текстовом симуляторе жизни капитана на научном корабле великой Империи. За это время было проделано много работы по ухудшению проекта. Игра убегает от меня в сторону рогаликов, я бегу за ней и пытаюсь увести в другую сторону, но она сильнее, быстрее и проворнее меня. Вот так и тянем друг друга в разные стороны.
В комментариях к предыдущему посту была упомянута Reigns. Не буду скрывать, что изначально я отталкивался именно от концепции этой игры.
В прошлый раз я мельком затронул тему станционных и планетарных событий, которые не строятся по принципу «случайная карта из колоды».
Важно: перед тем, как начнём, сразу предупреждаю, что к релизу вероятно будет другой интерфейс, визуальный стиль, иконки, кнопки и т.п.
«Станционные» и планетарные события
На самом деле ничего нового или инновационного нет. Есть космос. В реальной жизни космос очень пустой. На квадратный километр вы встретите лишь черную черноту и целый вагон надежд и ожиданий на великое чудо. В игре подобное допустить нельзя, поэтому пустоты пустот заполняются различными планетами, станциями, космическими аномалиями и любыми другими интересностями, список которых ограничен лишь моей ленью.
Расположение объектов, которые мне кажутся основными, привязаны к определённым координатам. Всё остальное привязывает к координатам наш с вами любимый друг Рандом.
Объекты в космосе
Что делать с этими объектами? Изучать и исследовать. Многочисленные планеты содержат в себе не только смешные названия, но и ресурсы, которые необходимы для комфортной жизни на корабле и для поддержания вас в шкуре капитана.
Помимо обычных планет также существуют уникальные. На их поверхности ждут своего часа истории, на ход которых можно повлиять своими действиями.
Также существуют различные станции, аномалии, астероидные поля и прочее-прочее.
Еще некоторые злые языки поговаривают, что в одном далёком-далёком секторе есть очень странная звезда, вызывающая множество вопросов в научном мире. В адмиралтействе даже предположили, что полёт туда может быть основной сюжетной линией.
Адмиралтейство
Кстати, раз уж мы заговорили об адмиралтействе, то стоит немного рассказать, что это вообще такое.
Это основная станция, возле которой стартует игрок. Сюда время от времени нужно будет возвращаться, чтобы пополнить запасы энергии, кислорода, а также закупиться расходными материалами. Здесь же, если капитан получит определённый ранг, можно приобрести личный дом или встретиться с самим Адмиралом. От одной только мысли об Адмирале голова кругом. Такая вот это у нас значимая фигура.
В различных магазинчиках продаются всякие товары, некоторые из которых можно будет активировать на корабле или в каких-то особых условиях (например, исследовательский зонд). Можно, например, купить себе капризного пушистого кота и ухаживать за ним, или купить верную собаку, которая будет ухаживать за вами. Или, если вам надоело пить корабельный алкоголь, можно приобрести дорогое вино.
Здесь же можно нанять команду или завербовать нового офицера, если один из старых помер невзначай.
В общем, адмиралтейство — важная станция. Помимо этого, конечно, есть и другие станции. Торговые, научные, добывающие и т.п. Все они в основном выполняют функции «купля-продажа», но есть и особые, похожие на анклавы в игре Stellaris. Например, гильдия художников. В будущем они возможно начнут выдавать различные квесты.
Краткий отчет
Разработка идёт непростительно долго. Дедлайн сейчас — это конец февраля. Некоторые не озвученные нигде фичи решено вводить уже после релиза или не вводить вообще. Тем не менее многое уже готово и это немного утешает, потому что есть базис для разнопланового контента, который, чисто технически, можно расширять и расширять.
Напомню, что игра в первую очередь делается для мобильных устройств и в ней смертельно мало визуального контента (япредупредил). Выход запланирован на Android и iOS.
А еще не хочу, чтобы кто-то сильно надеялся на что-то крупное. На данный момент проект выглядит как огромный кусок говна.
- 11 января 2017, 22:26
- 08
10 комментариев