Burn It Down в Greenlight
Уже более года назад, я выпустил свою игру Burn It Down на мобилки, которые никто не любит. И не так давно мне предложили выпустить её в Стим. Теперь игра проходит голосование в Гринлайт!
Вы ведь поддержите этого милого котика? :)
Пара слов об игре
Игра про парня в костюмчике, который, проснувшись, не обнаружил своей возлюбленной рядом и отправился на её поиски а-ля Марио. В игре нестандартная механика прыжка, персонаж прыгает с уступа, если достаточно разогнаться, на этом и построены все уровни.
Не обращайте внимания на старые скриншоты в Гринлайт. Просто партнеры немного поторопились... Видео тоже старое, однако довольно прикольное:)
Не могу обещать вам, что игра будет сильно отличаться от своего мобильного собрата, но кучу визуальных исправлений я сделал уже, быть может они видны только мне :), изменил/добавил уровни, улучшил отзывчивость корявого управления и т.п.
->
Собираюсь сделать концовки более внятными и интересными (да, их две).
Буду рад вашей поддержке! Постараюсь выпросить у своих партнёров ключики желающим :)
- 05 января 2017, 14:01
Шо, опять?
Ничего особенного по трейлеру не увидел. Обычный платформер с ловушками и шипами, которых навалом. Да и головоломки, поди, такие же что мы видели в других играх.
Игр в черно-белой стилистике - тоже уже много. И то, такая стилистика выбрана чтобы не заморачиваться в графике. В общем, у меня нет желания играть в еще один обычный платформер - даже бесплатно. А тут еще и за деньги.
Вот если бы вы мне заплатили 100 рублей - тогда сыграю в вашу игру. Может быть даже советы и замечания дам (за отдельную плату, конечно).
Ну не совсем обычный, я вот и пытался получить что-то другое, сделав такую механику прыжков. Возможно не совсем получилось, не буду спорить.
Да, когда делал игру 2 года назад, я не то чтобы не хотел заморачиваться в графике, я не мог иначе. Сейчас вот немного её улучшил.
Покупать игру вас никто не заставляет, можно было и не ёрничать :)
Какую "такую"? В трейлере ее не видно.
Я вот тоже не понял, что там с прыжками особенного.
Какую, я объяснил выше в самом посте. Вкратце, игрок может разбежаться на платформе опр. длины и только тогда прыгнет.
Вот ссылка на старую версию игры, где можете посмотреть что я имею в виду.
Не надо ничего объяснять. Это должно быть понятно из трейлера.
Из трейлера понятно только то что игра черно-белая и в ней нужно избегать шипов и колючек.
Это вы меня попросили объяснить. А то что видно в трейлере, я и сам прекрасно знаю. Поэтому я описал что-то в тексте, увы.
В трейлере у вас 19 секунд из 40 показываются какие-то надписи на черном фоне. Я бы рекомендовал показывать только геймплей, надписи можно показывать одновременно с геймплеем. Кроме, может, последней - названия.
В этом я с вами согласен, но трейлером, к сожалению, занимался не я.
Так скажите, пусть сделает нормально.
Буквы с загадочной музыкой вначале они придают трейлеру атмосферу, но согласен с тем, что надо бы больше добавить гемплея, просто слегка продлив трейлер. И может слегка подсократив вступление.
Если за первые 10 секунд я не увижу саму игру - я пойду смотреть другой трейлер.
Вон их сколько дофига - на всех меня не хватает.
Согласен, но до 5-6 секунд вполне можно оставить буквы)
Атмосферу плохого инди-трейлера.
Выглядит как очередной пиксельный треш за доллар.
нормально,старался же,уважаю