Прошёл вчера старый Desktop Dungeon (Alpha), открыв все возможности игры, и приуныл, хочется больше. Есть ли ещё хорошие и фришные инди-игры, наподобе Cave Story, Desktop Dungeon, Spelunky?
- 25 декабря 2016, 02:54
- 01
Прошёл вчера старый Desktop Dungeon (Alpha), открыв все возможности игры, и приуныл, хочется больше. Есть ли ещё хорошие и фришные инди-игры, наподобе Cave Story, Desktop Dungeon, Spelunky?
Ничего себе у тебя разброс.
Сразу пришло на ум Brogue.
У них общее это то, что они: бесплатные (на новый год у меня точно не будет лишних денег, чтобы что-то в стиме прикупить), пиксельные, залипательные, хардкорные, короткие (немного времени уходит на игру).
PS Спасибо! Может что-то интересное.)
Есть хороший магазин с бесплатными играми. Называется rutracker.org. Если проблемы с религией, то есть списки (1, 2) свободных игр.
Что-то тут не так!
Я к тому, что игрокам из стран третьего мира со средней зарплатой в 300 долларов, которая меньше уже, чем в Китае. Из стран, в которых пьют вместо алкоголя настойку для ванн и умирают, оставляя сиротами своих детей. Из стран, в которых около 20% населения с достатком на одного члена семьи меньше прожиточного минимума (которая около 10 тыс рублей). Не стоит заморачиваться о лицензионной продукции. То есть я хочу сказать, для кого весь этот пафос и понты принципиального не использования пиратскй продукции?
да и вообще вся эта суета с законами, моралью и честью, кому она нужна. Я ведь не могу заработать на квартиру, ну и вальну старушку или лохов каких кину. Я почему-то уверен что заработать на игры не способен, а воровать имею право
Копирование!=воровство.
условный Стивен Кинг написал книгу. Писал в расчете на возможность ее продать. Книгу все скопировали. Кинг пошел работать на завод или умер с голоду в процессе написания второй.
Я вас умоляю. Такие как Кинг зарабатывают даже при пиратстве. И такие как режиссер Кристофер Нолан. И такие как певец Готье. А вот всякие криейторы как Мигалковы бегают со своими законами на болванки, но их фильмы даже с гос. поддержкой не хотят смотреть. Разработчики пиксельного инди треша сюда тоже относятся. Я честно не хочу дискутировать на тему пиратства, потому что я вряд ли переубежу вас, а вы - меня. Я оставляю вам право быть убежденным в непреклонной правоте правобладателей. И надеюсь на такой же жест по отношению ко мне. При этом я только хотел бы уточнить, что изначально я исхожу из покупательской способности потребителей. И если вопрос стоит ребром - купить ли ребенку килограмм конфет и скопировать игру или не покупать конфеты, но купить игру. То для меня ответ один - только первый вариант, при условии опять же низкой покупательской способности. Из-за плохой экономичсекой ситуации в стране я не вижу повода играть в иисусиков.
все в кучу.
Кинг и Нолан выходят на русском языке исключительно потому, что продаются. Очень мала вероятность того, что переведут мизери запросто так, и ничтожна, что сделают это качественно.
Михалков снимал шикарные фильмы и замечателен как актер. уж явно "свой среди чужих" лучше тупейшего "интерстеллара"
Даже трешедел имеет право получить награду за свой труд от лица которому его труд нравится.
Вы пишете три подряд коммента, явно пропагандирующие пиратство и утверждаете что не желаете дискутировать. А зачем? просто пропагандировать, как первый канал?
Нет истины, соответственно и нет абсолютной уверенности в чем бы то ни было. Красиво аргументирующий противник много лучше унылого соратника.
Правообладатель - человек которому автор самолично отдал права на свой товар. И получил плату в соответствии с тем сколько прибыли товар получит. А пираты одна из категорий вынуждающих автора работать с издательством, сам автор не в состоянии пиратов пресекать. Да и много что еще не в состоянии, что обеспечит издатель.
Если вопрос купить конфет или купить игру ребенку значит и то, и другое для вас роскошь. Это значит своим гражданским бездействием вы попустили страну, в которой живут ваши дети, и еще и детей родили чтобы они тоже помучались.
Человек слаб и частенько совершает плохие поступки, но их оправдание это потеря цивилизованности, последствия которой могут быть много хуже.
Пиратство это как мастурбация - заниматься этим стоит когда никто не видит, а после следует тщательно помыть руки. Ну и говорить открыто о процессе стоит только на тех сайтах, которые посвящены сему деянию.
С этим тоже не согласен. У нас всем пофигу и пиратство далеко не постыдно. В кино постоянно ходить, например, не будешь. Все качается с торрентов.
И что-то я не верю, что у тебя лежат дома фирменные диски с любимым японским аниме и ты их смотришь без перевода :)
Ты, как отвечающий за базу игр, почему не добавляешь к каждой игре ссылку на торренты?
Ты на это ничего и не ответил.
Со своим уставом в монастырь не приходят.
Кроме того, торренты, как правило, перестают раздаваться рано или поздно. Есть же файлообменники, с которых ничего не удаляют - это яндекс, гугл. Куда и предложил на всякий случай заливать игры автор этого поста и его пост нашел только поддержку.
А в правилах почему-то запрещено варезом делиться
Ты вот на мое замечание ответь, а потом уже присобирывай про варез.
С базой все по принципу разумной необходимости. Никто все ссылки перелопачивать не будет, да и незачем, раз игра есть в сети и на нее есть ссылка в базе.
То есть ты хочешь услышать и увидеть как я пирачу софт и медию, пошляк? Где ты в моем комментарии увидел антипиратские настроения вообще?
Если это не отрицательный коммент по отношению к пиратству комментарий, то я вообще не знаю, какой тогда можно назвать отрицательным) Это уж никак не положительный коммент и даже нейтральным его назвать нельзя, именно что отрицательный по отношению к пиратству комментарий.
Это самый что ни на есть серый и нейтральный комментарий по поводу пиратства, принципы которого используются в мировом интернете уже долгое время. Есть деньги - покупай, нет денег, а хочется - пирать и не высовывайся.
Был свидетелем нескольких диалогов, в которых зарубежные инди ссылаются на какой-нибудь смоллгеймс и хают его пользователей за пиратство собственных игр - не хотелось бы чтобы гамин постигла такая участь.
Нефига себе нейтральный.
Смаллгеймс - это другой сайт, там своя аудитория и он не про инди. А для скачивания любых игр.
Конечно, не хотелось бы. Так к этому дело не идет и никогда не придет.
http://kolenka.su/blog/xitilon/o-kulture-potrebleniya-videoigr-i-tak-nazyvaemom-piratstve.html
во-первых юношеские противоречия какие-то: когда игры покупать не мог - страдал, но держался. Как возможность появилась, придумал противоположную революцию
аргументы в стиле:
вам и так денег много
вы сделали кал, но играть я буду
я делаю глиняные горшки, поэтому имею право забрать горшок у соседа
Есть правила по которым создатель предлагает вам игру. Он не говорит - бери а потом мне пивка нальешь, он не говорит, тебе не хватает денег бери ее здесь. Он заключает договор с издателем и дает право распоряжаться своим товаром издателю. И дальше геймер либо действует честно - по правилам издателя, либо не честно, обходя эти правила и, следовательно, нарушая волю создателя игры.
Ни создатель, ни издатель миру ничего не должны. Так же, как не должен водитель маршрутки. Нет денег - нет мультиков
Иисус с картинки неуместен, он производит новый товар. Пират не создает нового кода, а крадет старый. И даже так иисуса, в зависимости от строя, надо ограничить - он убьет хлебобулочную промышленность региона, а потом свалит. А государство должно заботится о жителях
Нет, в подобное я не играю. Просто если есть надобность изучить, что было сделано в рамках какой-то игры, как какой-то пробник, что ли, а не полноценная игра, нет смысла покупать целую лицензию. По крайней мере пока эти лицензии не будут стоить по-человечески, либо я не стану раз в 10 богаче.
Какие издатели? Что такое издание сейчас? Право на цифровое копирование? Или - что такое "лицензионная" покупка старых игр 90-х годов в наше время, как не перепродажа воздуха на пустом месте?
Про пиратов я вообще ничего конкретного не говорил, и не скажу. Они существуют как форс-мажор, например Замок Невозврата 2 уже давно пиратят, как будут пиратить и мои следующие игры. Тот факт, что продукт пиратят - безусловный признак востребованности и признания.
так это к разрабу все вопросы, почему он права отдал бездушным цифровым копирователям, кстати вкладывающим огромное бабло в рекламу и защиту игры. Отдал бы игрокам со своего сайта, раз издатели - толстые паразиты. Сколько таких революционеров взлетело? Лицензионная покупка старых игр 90-х годов это авторское право. Если бы разраб хотел раздавать, то такой контракт он бы и заключил, но он твердо знал, что до тех пор пока его игры не станут национальным достоянием они будут принадлежать издателю и будут продаваться
но ведь автор не отдавал игру как учебное пособие. а демки, ты говоришь, в топку
я не призываю вешать пиратов на реях и не помышлять о торрентах. Я за логическую нравственность. Нельзя красть и говорить что это - хорошо.
Во-первых, это не кража, а заимствование почти ничего не стоящей копии. Во-вторых, я не говорил что это хорошо - это никак, и кто на меня равняется - сам дурак, если он не понимает причин и следствий лично по себе и для себя. Ладно, всё. Разговор порядка "можно ли откапывать трупы для изучения строения человека в XXV веке". Мне - можно. Кому мешает религия - пускай мешает.
Ну все, разошелся. Ты лично, может, и из страны третьего мира, а я - нет.
В Стим игры покупают часто ради мультиплеера. Как ты будешь в пиратку в мультиплеере играть? Только не надо в пример пару мусорных линуксовых игр приводить, где и в мультиплеере-то никого нет.
В регионе СНГ цены в Стим самые низкие, есть еще скидки и бесплатные раздачи (которых очень много бывает). На нафармленые в Стим карточки, продав их, в распродажи и по скидкам можно накупить еще кучу инди и опять навыбивать карточек и т.д.
А кто-то про что-то такое с пафосом тут писал?
По поводу боярышника, так по данным ВОЗ Россия давно не на 1 месте по пьянству, последние рейтинги можешь загуглить.
Спасибо за списки! Очень полезные! А рутрекер я уже давно не использую, по разным причинам)
Шаг первый: Сделать игру
Шаг второй: Выложить игру на какой-нибудь сайт. Тот-же Kongregate
Шаг третий: Заработать денег.
А ещё можно продавать карточки с распродажи и на эти деньги покупать игры.
Можно и так.
Вот всё кроме короткого я склонен соотносить с нашим Замком Невозврата 2. Но можно сделать паузу в сколько угодно времени, есть автосейв (но если умер то уже умер). Хочешь ключик - напиши. И с наступающим!
Ксит, спасибо и тебя с наступающим! :) Мне как-то немного неловко просить ключик игры в которую было много вложено сил, нахаляву, ведь это игра на продажу. Я лучше потом у тебя как-нибудь совета спрошу, как у тебя получилось на стим гринлайт выйти) и вообще твои ощущения от такого опыта.
Мне кажется, постом будет лучше, ведь одному или нескольким людям рассказывать, как прошел гринлайт, как-то слишком закрыто мне кажется.
А таких игр много.
Я к примеру помню, если скачать крякнутую версию game dev tycoon, то после в конце (или нет) ты всегда проигрываешь, и выводится сообщение по типу, твои игры начали пиратить, и вы проиграли.
Секрета в Гринлайте никакого нет. Публика в основном реагирует на видео-трейлер и обещанные плюшки. Даже если есть демо-версия игры, большинство в неё не играет. Должно выглядеть круто, вот и всё. Ощущения - ну, прикольно конечно! Правда я на Стим впервые попал через проект Electric Highways от Эдди Зыкова, как композитор, так что это было не сильно ново. Но забавно.
Проблем с командой, разработкой и допиливанием было намного больше, чем с Гринлайтом. Но тем лучше ощущаешь победу в конце. Только релиз это всего лишь очередной этап, теперь я вот по ночам не сплю, пиарю всё это дело. Ха-ха!
Удачи в общем!
Так пиарить раньше надо было. Основной выхлоп - момент релиза же.
Пока что у меня нет навыка пиарить альфа-версии игр, да и просто непонятно, почему это стоит делать. Выхлоп? Все инди-игры за последние годы мне стали известны тогда, когда мне их порекомендовали, а не когда хайпнутый юзернейм с горы что-то там релизнул. Ну это я такой затворник и вообще мало играю уже очень, но мысль-то не в этом, а в том, что Хорошая Игра достигнет своего игрока, потому что она хороша, а не потому что её ждут или что-то там. Медленно достигнет, пускай. Когда нужно будет быстро и эффективно, я этим займусь, а пока для души всё.