Прошёл вчера старый Desktop Dungeon (Alpha), открыв все возможности игры, и приуныл, хочется больше. Есть ли ещё хорошие и фришные инди-игры, наподобе Cave Story, Desktop Dungeon, Spelunky?
- 25 декабря 2016, 02:54
- 01
Прошёл вчера старый Desktop Dungeon (Alpha), открыв все возможности игры, и приуныл, хочется больше. Есть ли ещё хорошие и фришные инди-игры, наподобе Cave Story, Desktop Dungeon, Spelunky?
http://www.voidpyramid.com/
Бесплатная. Есть в стиме. Хорошая годная вариация на тему минималистичного рпг-рогалайта с упором в эксплорейшн. Грамотна задизайнена: исследовать локации приятно (уровни отличаются по строению), много всяких ништяков натыкано (куча хлама для взаимодействия, тайнички), особо приятно - залезть в хайлевельные места и огрести (а потом вернутся разжиревшим). Омрачающим фактором может стать гринд. Рандомные энкаунтеры чуть ли не специально придется выбивать в зонах повышенного спавна вражин для того, чтобы достаточно вкачаться. Хоть сами бои и представляют собой обмен с супостатами парой ударов. То есть времени это отнимает не так много. Графон неказисто-симпатичный, чем поддерживает общий настрой этого киберпанкового египта. Готовьтесь к тому, что будут коты, жуки и прочие аспиды в лабораторных декорациях.
Джва года ждал такую игру.
Шикарно! Спасибо! Пошёл качать :)
Шикарная игра! Вначале её дропнул, отпугнули непонятные названия (меня всегда отпугивает игра, если много сразу нового в игре, или когда инвентарь какого-нибудь рогалика вначале игры уже заполнен до отказу, и это количество вещей угрожающе нависает над моим мировосприятием или когда сходу много непонятных названий, как в этой игре, но разобравшись, мне она понравилась), вчера включил, и подвис хорошенько в неё, до середины игры было 2 противоречивых состояния не мешающих друг другу:
1) Ностальгия - эта игра в духе DOS и ZX Spectrum, вспомнились старые деньки, когда каждая вторая игра казалась шедевром
2) Новые ощущения, непредсказуемость игры, не знаешь что будет дальше, предвкушение - до половины игры, я вообще не знал что ожидать от игры, и это по сравнению с крутыми играми современности что-то да значит, ибо от обычной современной игры я знаю всё, что должно быть (кроме каких-нибудь мелочных сюжетных поворотов, типа я не твой отец, а твой сын, и это скучно), а от этой игры я на каждом повороте ловил кайф непредсказуемости.
Ещё один Плюс - здесь почти каждая клетка интерактивная, что ещё больше порадовало меня, и напомнило одну ролевую игру на пк, сделанную разработчиком инди любителем с кривоватой графикой, но шикарным приключением и геймплеем, жаль не вспомню название.
Спасибо! Ещё бы таких подобных игр :)