Друзья, мучаюсь над одной дилеммой уже
Друзья, мучаюсь над одной дилеммой уже длительное время. Поэтому интересует ваше мнение. В комментариях к Pocket Captain мне напомнили об игре Reigns. В игре был упор на события, как и у меня. Собственно, вопрос, над которым я бьюсь, заключается в системе путешествий. Нужно ли дать возможность игрокам «путешествовать» по системам или просто скипать дни как в Reigns?
- 09 декабря 2016, 18:12
- 00
Хм, не совсем разобрался с системой гаминовской. Хотел сделать микропост, а он улетел в обычные посты. Видимо из-за того, что был превышен лимит символов?
Именно так.
Попробуй скрестить эти варианты. Допустим, сделай выбор событий, но при этом в какой-то момент даётся выбор в какую сторону лететь дальше, который добавляет набор новых событий к уже имеющимся. Но такой вариант не сильно отличается от того, что в Reigns. Впрочем на эту тему можно поразмышлять, может будут ещё варианты.
Или сделай перемещения, и в каждом перемещении сделай 3-5 событий, потом опять, и т.д.
Пока что остановился на другом варианте. Он, конечно, сложноватый в реализации, но зато игроку должно быть интереснее.
Случайные события происходят время от времени, когда мы скипаем день на корабле (так было задумано изначально). Раз в какое-то время (например, раз в неделю) прокладываем маршрут куда лететь.
Т.е. что-то такое должно быть по задумке:
Впрочем, быть может к релизу всё это будет совсем иначе.
И такой вариант мне нравится тоже. Главное насколько качественная реализация.