The Seeds. Дневник разработки #2.5
Всем привет!
Мы долго не выходили на связь, но это не значит, что мы забросили проект. Все это время шла активная разработка, и сегодня мы хотели бы поделиться прогрессом и планами на будущее. Эта часть дневника не такая содержательная, как предыдущие, поэтому ей мы присвоили номер 2.5.
Наибольшие изменения коснулись графики. Мы пробовали разные варианты, учитывали время отрисовки всей графики в выбранном стиле, читаемость, потенциальную аудиторию, которую может привлечь такой стиль. В итоге решили отойти от изначально планируемого реалистичного стиля, который был сложен в реализации. К тому же такая графика могла оттолкнуть потенциальных игроков, намекая на сложность освоения игровых механик.
Что касается механик, то здесь мы пошли по пути упрощения. Некоторые побочные аспекты игры мы обрезали, оставили только саму суть. Все это было сделано после анализа проделанной работы и той, что еще предстоит выполнить.
Например, дипломатия изначально представляла собой сложную систему взаимосвязей, интересов и учитывала историю отношений государства с другими. Только с оглядкой на имеющиеся ресурсы (2 человека в свободное от основной работы время), ее реализация в обозримом будущем не представлялась возможной.
К тому же сложная дипломатия не соответствовала внутриигровой логике, в которой игрок отвечает за пропитание страны, но никак не за международные отношения. Поэтому волевым решением дипломатия была упрощена до лучших времен.
Также мы занимаемся полировкой уже готовых механик, готовим демоверсию, в которой будут представлены все аспекты игры. А в ходе прототипирования графики на свет родились наброски, которые в The Seeds не войдут, но могут стать основой нашей следующей игры.
Будем рады любой критике и отзывам.
В следующих частях дневника мы расскажем более подробно о графике, системе игровых событий, скрещивании культур и других вопросах, связанных с разработкой игры.
В первой части дневника разработки мы рассказали о самом начале работы над игрой. Во второй части мы затронули основной геймплей.
Если вас заинтересовал наш проект, вы можете следить за обновлениями в Твиттере или на Фейсбуке. Спасибо за внимание!
- 05 ноября 2016, 16:34
- 04
Комментариев пока нет