Свой Hexen с блекджеком и юными девами
Привет, теплый и ламповый Гамин. А дело вот какое: прямо сейчас делаю в 3д мелкую игру. Опыта у меня в 3д почти ноль, шутеры ни разу не пробовал писать. Реально мелкий проект, в общем. На пробу сил и освоение движка.
Ну и вот. Выложил первые скрины после пары недель разработки, и увидел, что игрокам понравилось. Просто как картинка, видимо. И подумал я, а может тогда не мелкий делать? А скажем среднего размера проект? Раз так удачно и неожиданно «попал» в картинку.
А еще вот что. Идей нет. В планах был обычный шутер, то есть обычный для времен 93-го года и Вольфа 3д. Контента также не планировал, думал на одного врага на плоскости, один вид оружия. Вот те самые планы мелкого проекта для освоения технологий.
В итоге хочу Гамин спросить. Насколько по вашему мнению стоит в это вкладываться? Вот в эти скрины, насколько это стоит развивать? Кроме скринов ничего и нет, даже физики и стрельбы, вообще ничего.
- 01 ноября 2016, 22:34
- 027
Если не уверен - сделай пока маленький тестовый проект как и хотел.
Потом уже, когда появятся идеи, на его основе сделаешь "нормальную" игру.
Потом не бывает. Если проект сделан мелким и завершен, к нему уже не вернуться. Так что графика пропадет в нем.
Сколько помню, я никогда не возвращался к старым проектам. У кого-то иначе?
Так я не говорю "переделать старое". Поднаберешься опыта и ощутишь силы на проект по-больше.
Зачем, например, писать код заново?
По моему опыту старый проект скучно делать. Это самое простое объяснение.
Можно его пересмотреть и сделать новым. Сделать... сиквел?
У меня к примеру такое, любое что я начинаю, и забрасываю, потом и не дотрагиваюсь.
Мне приятнее начать все заново, как говориться, опыт не купишь.
Вот об этом и я думаю. Что если уж этот проект сделаю маленьким и несерьезным, то больше не вернусь ни к его спрайтсету, ни к коду, ни к попытке косплея стиля Хексена-Херетика.
Грусн. Плак.
При слове "спрайтсет" меня почти переклинило, потому что я долго пытался подобрать хороший термин для своей "КсиТехнологии-02", и в итоге остановился на "спрайтстеках", как стопка слоёв каждый раскрашенный в свой цвет (палитры).
Делай как тебе душа велит, а там разберёшься! Чего и заранее размышлять об этом.
Задумайся, может тебе свой движок написать попробовать? Это развлечение для больных больших ценителей, особенное такое. Поэтому обычно не рекомендую, проще взять юнити. Но почитав твой пост по ссылке на наколенке пришло в голову, что тебе это может понравиться. Как и мне нравится ковырять свои изолентные технологии.
Думал уже, в принципе. Пока что остановился на том, что буду писать фреймворк, т. е. систему на основе обычного движка ГМа. Потому что раздражает возиться с привязками всяких DirectX'ов и прочей хрени, ну и его поломать сложнее, чем кастомный движок на Сях или шарпе.
Нет все правильно, как человек, который сделан ужасный движок подтверждаю. Это дело для особых инди-видов.
Можно сделать 10 ужасных движков и 1 хороший, ты ведь не долго-то и пытался, по большому счёту?