Свой Hexen с блекджеком и юными девами
Привет, теплый и ламповый Гамин. А дело вот какое: прямо сейчас делаю в 3д мелкую игру. Опыта у меня в 3д почти ноль, шутеры ни разу не пробовал писать. Реально мелкий проект, в общем. На пробу сил и освоение движка.
Ну и вот. Выложил первые скрины после пары недель разработки, и увидел, что игрокам понравилось. Просто как картинка, видимо. И подумал я, а может тогда не мелкий делать? А скажем среднего размера проект? Раз так удачно и неожиданно «попал» в картинку.
А еще вот что. Идей нет. В планах был обычный шутер, то есть обычный для времен 93-го года и Вольфа 3д. Контента также не планировал, думал на одного врага на плоскости, один вид оружия. Вот те самые планы мелкого проекта для освоения технологий.
В итоге хочу Гамин спросить. Насколько по вашему мнению стоит в это вкладываться? Вот в эти скрины, насколько это стоит развивать? Кроме скринов ничего и нет, даже физики и стрельбы, вообще ничего.
- 01 ноября 2016, 22:34
- 027
Квест+шутер в 2.5д - это realms of the haunting.
Можно просто сделать красивый эксплорейшн с монстрами - вроде бы Hexen, но с открытым большим и разнообразным миром.
Вот, кстати, вспомнился Robinson's Requiem. Модный жанр сурвайвал (или уже нет?) с элементами рпг и экшена. И осенью. Осень - это киллин фича. "Земную жизнь пройдя наполовину, в ванильном осеннем оказался я лесу".
Я наверное не точно стартовый пост оформил. Тут понимаешь вся соль вопроса в том, стоит ли без опыта и мастерства пытаться сделать чуть больше, чем один враг и одно ружье. А не в том, какой жанр выбрать. Выделю жирным, а то тут явно беседа уходит от Hexen'а и Doom'а.
Открытый мир! Да еще и рпг. В него Бесезда не очень-то могла, а там сколько ресурсов и опыта было.
Не не не, тут все проще. По умолчанию это шутер 90-х с одним типов врага, одним ружьем, одной картой, местность плоская, объекты пол+деревья, геймплей ходи-стреляй. И то не уверен, смогу ли даже это сделать.
А вопрос в том, стоят ли скрины чтобы развить тему? Два типа оружия, например? Физику сделать подъема-спуска, а не плоский пол? Сделать объекты кроме деревьев?
Окей, просто все начали говорить про рпг и рогалики, и я подумал...
Ну, выглядит всё симпатично, почему бы и нет? Лично мне было бы интересно посмотреть на всё это в динамике, для начала с элементарными столкновениями и освещением. Для вдохновения выкладываю видео с ранними версиями DOOM - там хорошо видно, какие фичи добавлялись в игру по ходу разработки.
Крутой видос! Спасибо.