ReversettleЯ: создание инвентаря
2 дня убил на создание инвентаря, дважды начинал заново, но сейчас, наконец, получилось. Предметы укладываются в стопки, перемещаются в окошки комбинирования, комбинируются и в инвентарь добавляется новый предмет. Осталось малое: научить персонажа применять предметы из инвентаря. Удобства оставлю на потом, потому что прорабатывать инвентарь можно еще хоть неделю, а играть в игру где есть только удобный инвентарь вряд ли кто-то захочет.
В планах еще есть стелс режим: при нажатии кнопки вниз игрок приседает и передвигается тише и медленней обычного. В таком положении можно более безопасно спуститься с некоторых уступов, а так же проникать в поселения мародеров. Мародеры живут весьма богато, по меркам подземного поселения, но и неслабо вооружены, 1-2 выстрела по игроку и он труп. Другом была подана еще отличная идея: возможность обесточить поселение и застать врага врасплох, не знаю успею ли сделать, но было бы здорово. Помимо врагов будут и более слабые враги — зараженные, на них можно будет опробовать свежеизготовленное оружие(от доски с гвоздями до мечей). Мувсеты у всех будут одинаковые, разница в уроне. И еще немного о мародерах: у них в плену можно найти очень важных для своего поселения жителей. Если освободить их, то они наверняка сделают для вас что-нибудь полезное. Но эта фича тоже в планах на случай если успею сделать. Если нет, то надеюсь что продолжу после конкурса и сделаю уже тогда. После инвентаря начну делать боевку, а значит будут гифки.
- 23 апреля 2016, 09:42
- 011
Отлично идете !
Звучит классно! А как будут различаться между собой разные поселения мородеров и в чем будет сложность их убийства, эвейдить их выстрелы?
Ну в идеале для меня, должна быть главная база мародеров, самая защищенная и крупная, и прилегающие маленькие, с одним - двумя охранниками. Про сложность убийства: да, нужно уворачиваться от выстрелов, но сложность в том что противники могут стрелять под углом, пули не видно и они быстро летят, то есть увернуться почти нереально, лучше подойти незамеченным, ударить первым и отправить противника в станлок. Некоторые не будут вооружены огнестрелом, против них можно вступить в открытую схватку.
Офигенно! И скорость разработки нравится!
Инвентарь радует ламповостью, не много слотов, то что нужно.
Хороший тамада и конкурсы интересные!
Дыа! Пожалуйста не завязни! С каждым новым отточенным, но недоделанным концептом ты всё больнее ранишь моё сердце. Я успеваю привязаться к твоим работам к к моменту их кончины.
Я бы тебе вообще рекомендовал СНАЧАЛА суть сделать, а потом всякой ерундой типа пачек предметов в инвентаре заниматься. Не повторяй своих ошибок, преждевременная полировка и преждевременная оптимизация - тяжкие пороки разработчика. Сам грешен, так что могу авторитетно заявлять об этом. :)
Спасибо за поддержку) Тяжело заставить себя делать игру, а не добавлять фичи, если бы у меня получилось сразу сделать все основное, в потом ловко раскидать по карте и уже после полировать - было-бы замечательно. Но я почти уверен что не завязну - с тем что уже есть, хоть что-то до конкурса да доберется.