Thrill and Treasures
Вот уже полгода мы делаем 2d stealth аркаду с элементами РПГ в фэнтези-сеттинге. В ней вы играете за вора, который должен обчистить подземелье/особняк/дворец и при этом уцелеть.
Обычно, цель миссии — это похитить определенное количество золота. После достижения цели открывается дверь, и герой сбегает с уровня.
Основная особенность игры — рандомное перемещение врагов. Игрок не знает, куда повернет стражник, пройдет ли он мимо или направится прямиком туда, где спрятался вор. Т.е. по сути это сражение игрока с рандомом и игрок должен быть готов к любой ситуации (в том числе и к гибели за несколько метров от спасительной двери).
Чтобы успешно противостоять рандому, для каждой миссии игрок выбирает одного из героев-воров (пока доступно трое). У каждого вора есть своя способность: Дэн Медвежатник мгновенно взламывает замки, но при этом на шум сбегаются стражники, Мутный Даррен телепортируется в рандомное место на уровне, а Смоуки умеет быстро перемещаться.
Так же перед уровнем у героя есть возможность взять ссобой два одноразовых предмета: капканы, приманки для стражников, различные зелья, отмычки и прочие воровские гаджеты.
Сейчас мы готовим большое обновление, как геймплейное, так и по графике. Кроме того в игре появится нарративная часть. Цель поста — запечатлеть текущую стадию разработки и заодно познакомить игроков с Thrill and Treasures.
Заценить нашу pre-alpha можно по ссылке.
Управление: 1) Если есть иксбоксовский джойстик, то в Опциях на первом экране игры надо нажать на иконку джойстика, описание управления в обучении. Выбор и использование предметов на кнопки R1 и R2 2) Если джойстика нет, то то в Опциях на первом экране игры надо нажать на иконку клавиатуры. Передвижение на стрелках, использование абилки -Tab, использование предметов — кнопки 1 и 2.
Вступайте в нашу группу ВК, чтобы следить за новостями.
- 13 сентября 2016, 12:27
обожаю подобные игрушки, в монако играл запоем. Но когда ваш персонаж еле-еле ползет по карте, а информации никакой мозгом не обрабатывается, то аж суставы крутит от нетерпения. Вот у пакмана отношение скорости к количеству перекрестков почти идеальное
да, на счет скорости - очень частое замечание. мы уже поднимали один раз, видимо, надо будет поднять еще раз )
Обязательно поднимите.
Кстати, это довольно интересный кейс. Мы два раза шоукейсили: на ВайнтНайт и на ВК фесте, т.е. людям, близким к геймдеву и простым геймерам. Игроделы хотят повышения скорости, геймеры, даже в ответ на прямой вопрос на счет скорости, говорят, что все хорошо.
Но я-то не игродел)
Ок, принято )
Выглядит занятно, но пробовать, увы, не буду. Медлительность после динамичных игр вызывает у меня нервный срыв >:С
Вы бы сделали игру чуть потемнее, а то всё-таки домушник.
Еще один голос в пользу повышения скорости. Принял.
На счет темноты - сейчас перерисовываем уровень и героя. Так что все будет и темнее, и мрачнее, и красивее.
Полгода - мало. Вот когда 1,5 года, значит вы действительно сделаете.
Плохо. В стелсе у игрока должна быть возможность хорошо предсказывать поведение соперников. Они не должны вдруг с чего-то менять поведение.
Подобное уже было в Monaco.
Посмотрел геймплей. Казуалка-пакмен, не оригинально. Враги просто рандомно выбирают куда повернуть, ИИ - нет. Это не стелс.
Не считаю, что в каком-либо жанре и, в частности, в стелсах что-то именно должно быть (не считая скрытного перемещения). Разные игры - разные правила, разные особенности. У нас особенность - рандом. И, если уж на то пошло, то в условной реальной жизни сложно предсказать, куда свернет охранник, патрулирующий запутанную систему коридоров, так что, считайте, что это дань реализму :)
К своему стыду, только сегодня узнал про эту игру, обязательно ее запытаю.
На самом деле, зачатки ИИ есть: 1) все мобы сбегаются на шум (выстрел, звук приманки, взлом замка), 2) на звук выстрела прибегает новый охранник 3) стражники с ружьями сначала целятся в игрока, а, если игрок успел скрыться из зоны поражения, начинают гнаться за ним 4) после освобождения из капкана мобы некоторое время яростно бегут вперед. Но это только пре-льфа, мы сделаем мобов более умными.
На сколько я понял, вы - любитель стелсов. Если вы будете следить за нашими обновлениями, очень надеюсь доказать вам, что наша игра очень даже стелс. Пока же, спасибо за критику :)
Советую тебе поиграть в monaco, но по правде говоря, полное веселье можно получить, играя с друзьями. А так очень интересная, стелс игра.
-Тихим голосом- От создателя fez.