2d хоррор Octave
Всем привет! Пару лет назад я уже постил здесь про свою игру Octave, но она была еще в виде демки. Сейчас я уже закончил над ней работу.
Напомню, что Octave — это 2д хоррор-квест с экшн элементами.
Игра про парня, которому кто-то или что-то спасает жизнь в лесу. Продвигаясь дальше он понимает, что борьба за жизнь только начинается.
В игре, как и в классических поинт-энд-клик квестах, нужно решать головоломки, но всегда надо быть на чеку и опасаться странных жителей леса, монстров, паранормальных явлений.
Трейлер
Геймплей
Сейчас игра находится в Steam Grenlight.
Буду очень благодарен за каждый голос.
- 03 сентября 2016, 15:31
- 08
Симпатичный хоррор, проголосую.
Очень странное словосочетание "симпатичный хоррор". Эти два слова плохо сочетаются друг с другом.
Уже в более прогрессивной операционной системе Windows 7, с поддержкой x86-64 это словосочетание вполне себе нормально работает. Конечно, на устаревших операционных системах (таких, как Windows XP), такое словосочетание не очень сочетается с архитектурой системы и может вызвать у ее пользователей вопросы и даже приступы недоумения.
;D
Извини, мне нечего ответить, поэтому сделаю вид что не понял твоего юмора.
ПО - это не молоко, оно не прокисает со временем. У него может только уменьшиться кол-во пользователей, но ПО при этом продолжает так же работать, как и раньше. И это не всегда происходит потому что другая программа лучше (например, как в случае с айфонами). Чаще всего просто она доступнее.
Напоминает смесь Whispering Willows и The Cat Lady.
Вам бы хорошего аниматора и программиста. А то даже у ГГ анимация ходьбы быстрее самой ходьбы.
В геймплее ничего, кроме обычного "найди и кликни", не увидел.
Действительно, где же боксирование!? Еще и под ХР поди не пойдет. Ай-ай-ай.
:)
Рассинхроном анимации ходьбы и скоростью перемещения грешат многие игры.
Страшных моментов автор не показывает, а намеков на что-то еще в геймплейном видео больше нет.
Вообще пока кажется что получится не лучше Whispering Willows, а она как квест и как хоррор - не очень. Просто любительская поделка.
Вот-вот. Такая бросающаяся в глаза мелочь, а не могут уследить. Им просто плевать. Ну неужели нельзя просто поменять скорость воспроизведения анимации в движке? Или еще лучше - чтобы скорость анимации менялась вместе со скоростью персонажа. Чтобы не было ощущения будто невидимый прямоугольник летает по сцене, а к нему прикреплена куколка с дрыгающими ножками.
Это же хоррор, здесь по канону ГГ должен медленно бегать и быстро выдыхатся)
Ну так просто уменьшите скорость самой анимации чтобы ноги не бежали впереди паровоза.
И да - это хороший повод растянуть игру!
Оскальзывающие ноги, нетвердо ступающие, не желающие ускоряться при поспешании – нередкая тема в кошмарах. Сейчас недостаёт движения туловища, лишь конечности шевелятся.
Тут недостаёт какой анимации обычного воздействия на окружение, хоть рукой махнуть, инвентарь применяя.
Пужастики не пугают без каких эффектов, кроме дрожания курсора. Может, экран следом зашатать-наклонить (как при смерти в трейлере) или сердцем в ушах застучать, запульсировать взглядом... Ну, как бывало в Call of Cthulhu
Вот только не надо камеру шатать и прочие свистоперделки. В Амнезии постоянно бесило что пугают не игрока, а персонажа спецэффктами.
Но в Call of Cthulhu ничего из этого не раздражало, а работало на атмосферу.
Игра уже доступна в стиме! http://store.steampowered.com/app/537700
Я немного очень опоздаю с этим комментом, но то, что свечки в первых же локациях зачастую спрятаны за передниками (трава\деревья\прочее говно) - это ужас. Вроде должны были люди научится на ошибках Дум Труперс с Сеги, но нет.
А что это за игра-то такая, Дум Труперс, и в чём именно её ошибки? Я видал порядочно игр на Сеге, но эту - нет. Посмотрел сейчас на Ютубе - какой-то StarGate на стероидах, скучноватый. Самое тупое, что заметил - это бесконечно надоедающий сэмпл ора врагов. Что-то аж Читамены вспомнились.