Позавчера Метроиду исполнилось 30 лет, а это значит, что в AM2R, выход которого был приурочен к этой дате, уже можно сыграть.
- 08 августа 2016, 21:03
- 03
Позавчера Метроиду исполнилось 30 лет, а это значит, что в AM2R, выход которого был приурочен к этой дате, уже можно сыграть.
Да уже вроде перетерли эту новость.
Вот кто б Мегамена перевыпустил. Так хрен дождёшься.
Сделай своего Мегамена с блэ.. по образу и подобию своему Кситилиниуавскому!
Однажды сделаю. Куда деваться.
Это Кситилон, он не хочет ничего делать, он хочет спорить с Хейзером.
Ага, целыми днями только этим и занимаюсь. Я уже забыл об этом.
Хорошая игра. Только сегодня прошёл. Из претензий только уебанский геймпад. Вечная проблема метроидов - невозможно играть на геймпадах. В частности - с беговым бустером нужно нажимать вниз чтобы перейти в режим полёта. На стике одновременно нажать в сторону и вниз - нереально. На крестовине ОЧЕНЬ неудобно. Здесь две кнопки нужны. Забавно вообще Nintendo управление подстраивает. Где нужно две разные кнопки - их нет, а где не нужно - они есть. Например, в том же метроиде на портативных консолях (GBA) часто стрельба ракетами сделана зажатием кнопки R и стрельбой. Спрашивается НАХЕРА? Если можно просто тупо нажать отдельно кнопку R в качестве альтернативной стрельбы.
Ну и... Жаль, конечно, что Nintendo так по-свински поступает. Свою франшизу они не продолжают. Последней частью был Metroid Prime 3. Конечно, был ещё уебанский Metroid Other M который делал какой-нить мудак типа Kojima. Сделали из эксплорэйшона слешер, геи ссаные. А потом выпустили Federation Force (или так и не выпустили...) что все фанаты метроида взвыли от степени мудачества. И вот стоило выйти крутому эксплорэйшону (а ведь AM2R реально круой)... так сразу "нашиправаничёзенаем удаляйтевсе". Просто редкостные уебаны. Ладно у них в разработке был бы очередной метроидо-платформер. Так нет же - "ни вашим, ни нашим"... Ебланы, слов нет.
Еблан это человек, который может делать правильные метроидо-образные игры целиком сам, но почему-то считает вершиной своего творчества клон клона сокобана с мини-философскими месседжами. Печально сие. Ты вот такой прохаванный, а всё, на что тебя хватает - это кидаться говном? Нинтендо - просто фирмА, и нет причин заочно злословить в их адрес, если только они лично тебя не надули.
Классический метроид устарел. Там же основа - лабиринты раз, 2д платформер два, херпойми-секреты три.
Устарел в основном пункт "лабиринты". Просто по наблюдениям, их не делают почти нигде сейчас, эпоха Глаза Бехолдера или Даггерфола ушла точно. Да и пункт "2д-платформер" если не устарел, то перешел в другую категорию: малобюджетных игр. Трипл-а 2д-платформер сейчас найти ну ооочень трудно. Приходят в голову разве что Рейман, Лопатный Рыцарь и еще парочка.
Всё равно довольно много игроков стали бы играть в новую версию метроида сделанного по классической схеме. Но нинтенду тоже можно понять - один хуй они сейчас сделают игру по качеству не хуже того что сделали. Ну и чтобы сделать ХОРОШИЙ проект типа Метроида Фьюжена нужно ОЧЕНЬ много затрат.
Ну знаешь, из последнего сыгранного мной платформеров-эксплорэйшенов тот же Лопатный Рыцарь не первое место занимает. Да и вообще он так себе и больше смахивает на гибрид мегамэна с чип-и-дэйлом. А вот Axiom Verge, Environmental Station Alpha - вполне игры своего жанра. Ну и Hyperlight Drifter - сказал своё слово в жанре слэшер-эксплорэйшонов.
В метроижоподобных играх важно построить не однообразный игровой мир с кучей шорткатов и интересными способностями который будут открывать игру с новых граней. Этим и брали метроиды и каслвании.
Угу. А я как бы хотел поднять тему, насколько это актуально в 2016-м. Мы тут все сидим в своем мирке пиксельарта и сега-денди-like стилей, а вдруг мир изменился?
Это актуально всегда. Качественная проработку мира - это не хухры-мухры и игры такого плана резко выделяются на фоне обычных игр. Просто так сложилось, что построить игровой мир за счёт элементов эксплорэйшона проще чем за счёт чего-то другого. И игроков которые "хотят узнать что там дальше" не меньше чем тех, что "хотят поиграть потому что весело".
Лопатный рыцарь - ААА-платформер? Да ну. Это ИИИ-платформер!
Инди, как инди, при чем там ААА.
Блть, на любой вопрос начинается песня инди-неинди. Держите лопаты. :)
Триггер поймал? Тут вообще речь, что ААА или ИИИ. И срачей никаких нет. Triple-A может быть и инди.
Ну а что ещё говорить, что ты прав? Ежу понятно что ты прав про уход платформеров в малобюджетную категорию. Держи две лопаты.
В чём прикол Метроида? В моём детстве в это почему-то никто не играл
мне кажется у нас его просто не было...
Это одна из первых Sci-fi исследовательских игр, людям в то время зашло, а потом просто по инерции поехало, но не сказать что метроиды становились прям лучше с того момента.
Основной прикол в том что это по сути лабиринт - ходишь, бродишь, ищешь "ключи" которые сделаны абилками. В детстве лично я очень любил лабиринты и даже рисовал их в тетрадках, так что метроид оказался именно тем что мне нужно было когда я впервые в него сыграл.
Метроид никогда не был популярен в Росии. Я о нём узнал только лет в 16-18 и впервые сыграл Super Metroid на эмуляторе SNES.