Решил я посмотреть, какие IF-инструменты популярны. Чем я занимался:
- ругался матом на Wiki/1С стиль в AXMA
- недоумевал от BASIC-стиля в QSP
- падал в обморок от кириллического ООП в Аперо
- был удивлен стилем RTADS
- чихал JSON-ом от стиля INSTEAD
- задавался философским вопросом, почему большинство инструментов для IF – Ад и Израиль...
- 05 мая 2016, 14:51
- 04
Попробуй URQ!
многобукав. особенно всякие вещи типа "-#%year$" и "00:0#timer$" и настройка внешнего вида через xml.
у меня возникает вопрос, какой больной человек ТАК проектирует языки? такое чувство, что эти люди хотят делать user-frendly, а получается user-hately...
родной язык в Twine 2 конечно не идеален, но это уже что-то более человекообразное. хотя и там кучи всего недостает. того же ООП или циклов, которые обещают добавить в новой версии.
с философской точки зрения вообще ни один язык не идеален. но вот те же GML (хотя его путаница в =, == и := тоже доставляет), Python в Ren'Py или RGSS (aka Ruby) в старом RPGMaker почему-то вменяемые. про серьезные вещи типа Unity 5 (C#) или Unreal Engine (С++, до 4-й версии Unreal Script) я вообще молчу.
почему-то только в IF-сегменте такие у[щерб]ные языки, и этого я понять не могу.
Столько негодования и ещё нет мысли написать свой двиг? Тогда мы идём к Вам!
Серьёзно. Когда нет того, что устраивает, то самое время написать это самому для себя. Да, может увеличить время разработки, но зато специально задизайненое решение.
Собственно, в этом направлении и работаем ^_^
Отлично! :)
А как бы ты хотел чтобы IF язык выглядел?
наверно где-то так
Вроде бы Twine выглядит так:
https://twinery.org/img/twine2-storymap.png
Не оно?
Дык за это его и люблю)
У него конечно функционал слабоват (несмотря на мой бугурт в сторону AXMA. функционал у нее по мощнее будет), и расширяемость страдает (в Harlowe-режиме)
Вот ещё: http://www.inklestudios.com/ink/
А так, языки для IF пишут непрограммисты, от того они и такие стрёмные. Плюс, разработка нормального ЯП - это много времени, его никто не оплатит :-)
ох ты ж ети...
тоже веселый язык
Я не сказал бы что ЯП пишут не программисты. Это что-то около нелогичного.
Ну, разрабы AXMA живут на 1000 рэ с каждой платной лицензии. Разрабы Twine живут на донат.
Вот на GDC последнем разработчики INK как раз жаловались, что они нифига не умеют компиляторы писать. Я думаю, что большинство таких технологий вырастает всё-таки не от программистов, а от геймдизов, поэтому на начальном этапе проектирования скорее нет, чем есть. А потом менять уже поздно. Плюс, пользуются ими тоже не программисты, поэтому понять чего в технологии плохо, чего не хватает - тоже не просто.
Я не уверен, что можно "жить" на 1000 рублей за версию такого нишевого продукта. Особенно с учётом всяческих налогов.
Прикольный язык, надо попробовать воткнуть куда-нибудь.
почитал документацию
написано хорошо. а главное – можно сразу деревья диалогов рисовать. учитывая заявленную интеграцию с Unity вообще огонь.
Сие в AXMA называют визуальной новеллой. Главная жесть – каждое слово в подписи загружается по одному.