Unepic выходит на орбиту
Francisco Téllez de Meneses, автор игры Unepiс, анонсировал свою следующую игру, а мы с AndR этот анонс перевели для вас. Озвучили русскую версию трейлера Александр «Shadeborn» Степаненко и Лидия Сябро.
В данный момент мы работаем над локализацией и, конечно же, наслаждаемся доступом к ещё неопубликованному билду. Завидуйте. :) По ощущениям игра — прямое продолжение и развитие Анепика, только в новом сеттинге и с отбрасыванием всего лишнего: тут даже патроны бесконечные теперь, никаких поисков расходников и ингридиентов — только удовольствие от разнообразных пострелушек и изучения орбитальной станции в метроид-стиле. Ну и диалоги с традиционным анепиковским юмором, легко и непринуждённо проламывающим четвёртую стену.
- 29 апреля 2016, 12:50
- 019
Збс трейлер
Вот сломали разработчики четвертую стену, и теперь занялись пятой
Им все только ломать.
Спасибо, поправил. :)
Я думал это такой оборот чтобы как раз сломать 4 стену ) Мне понравилось, я вот сам каверкую принятые обычаи в поворотах слов )
4 секунды видео и тут я задумался, зачем роботам обращать людей в рабство, это же бессмысленно с точки зрения профита, только если роботы не умеют получать удовольствие от чужих страданий.
Ну как же, чтобы использовать, как батарейки.
А если серьёзно, то я большой нелюбитель роботизации человечества, вместо того чтобы создавать себе инструменты для помощи, люди создают себе костыли, для того, чтобы ничего не делать, однажды желание создавать ИИ погубит людей, и инструмент превратится в хозяина, в лучшем случае, роботы просто покинут землю и пойдут по своим делам, изучая вселенную, оставив обезьянок и дальше компаться в песочнице. В худшем, будет как в LEXX, где робо-руки создавали из любого материала вселенной другие руки, умножаясь в геометрической прогрессии и поглощая всю вселенную.
ЗЫ Чувствую мне будет много лопат) ибо священного бога ИИ, среди гейм-разработчиков и программистов ругать. Но душа требовала высказаться :D
Поживем - увидим. Лайк за Lexx. Руками все-таки управлял бывший биовизирь Мантред, который был сумасшедшим еще при жизни в теле, у них не было автономного искусственного интеллекта.
LEXX тру, и надеюсь люди справится с новыми проблемами
Всё правильно говоришь. Я солидарен с твоим мнением :)
Есть отличный книжный цикл на похожую тему (и мой любимый) - Песни Гипериона.
В НФ эту тему обмусолили все кому не лень. Разве что Азимов сделал роботов полными добряками в Академии.
Игра выглядит классно, чувствую будет управление WASD+mouse, то что нужно для такой экшн метроидвании.
Такое и есть!
Понравилось что похоже есть возможность прокачивать не только персонажа который бегает и мочит, но и других персонажей которых не видно, это интересная задумка.
Удачи Анепику, ролик хороший, но если критиковать русский дубляж, можно еще смачнее с голосами поработать (а теперь я пошел играть в "сперва добейся") но все равно респект.
(в англ версии понравилось больше голоса, кроме роботов, можно было смешнее сделать голоса роботов которые потом уничтожают) (вы сделали очень схоже с англ версией роботов, как следование за исходником (или вы от франц. оталкивались ролика?) добавить бы в голос роботов эмоций и меньше явной ревербирации голоса)
Русский дубляж действительно хочется покритиковать. Он не смачный, он как в играх начал 2000-х.
Где обзор брутал дум?
В очереди )
Сразу после итогов 2013-го, заполнения базы игр, самообразования и что там у тебя еще в списке недоделанного.
Вообще-то разработчика зовут Франциско.
Так что правильно так: Да поможет ему святой Франциск!
Судя по всему это будет игра не хуже UnEpic, карта с кучей помещений, секретами и разнообразием.
Терпеть не могу русский дубляж (безотносительно качества конкретно вашего, не воспринимайте лично). Решил найти английский оригинал.
В посте ссылки нет. На ютубе (и в видео) ссылка только на стим, и она не работает, выкидывает на главную. Название у игры такое, что хрен загуглишь. На сайте unEpic ничего не нашёл.
Можете дать прямую ссылку?
А разве оригинал не на кастильском?
Вот ролики нету на кастильском (суббтитры только))
Не знаю, при чем здесь "ролики". Вот трейлер на кастильском, с чего ты взял, что только субтитры?
Перепутал, каюсь.
Предположу что видео находится на канале разработчика, следовательно видео на английском языке логично поискать именно там. Для этого нужно кликнуть на название канала, оно прямо под названием видео
О, благодарю, название канала не заметил.
Офигеть видео! Идея с призраком схожа с Whispering Willows.
Единственное что не нравится - банальное название. Игра будет плохо гуглиться.
Дата выхода: 11 июля 2016г. "Ghost" — это метроидвания про двух нереально крутых хакеров, которые нанимают загадочного агента для проникновения на космическую станцию Накамура и кражи самого главного секрета электронной эры. Конечно же, станция не лыком шита, но тем лучше для нас, ведь это повод как следует повеселиться, взрывая всё на своём пути, усеянном бесчисленным множеством оружия и артефактов. И всё бы ничего, если бы не тайные связи наёмного агента, о которых незадачливым хакерам ещё только предстоит узнать...
Суть: Дата выхода: 11 июля 2016г.
Kozinaka, почему ты не написал об этом в посте? :С
А если без шуток, классно, если игра выйдет так скоро.
Как выйдёт - напишу. :) Я просто роликом поделился. Сиюминутный приступ тщеславия.
Диалоги в игре будут? На русском тоже озвученные?
Будут! :) В данный момент идёт кастинг актёров. Если перевод поспеет вовремя и озвучка пройдет без проволочек, то релиз игры будет уже на русском.
Круто.
Ребятки, а как искать
спрятавшиеся люмы?
Пока только случайно находились.
Русского релиза ещё не было, если что. :) В каждой комнате есть точка, попав в которую героиня активирует взрыв из люмов - они разлетаются по всей комнате и если их собрать, то можно получить какую-нибудь приятную мелочь. При прокачке Призрака можно активировать скилл видеть эти точки активации. Без него люмов можно только случайно активировать.
Как же не было релиза? Я вчера в стиме купил и играю на русском (но без озвучки).
Релиз игры был, но русская версия там недожатая. Озвучка ещё не окончена. Вчистовую мы только для озвучки и успели перевести диалоги. Остальное как есть. :) Ну, поменяется не сильно, но может что-то и другим названием прикинуться. Вчера люмы, завтра души, послезавтра болотные огоньки. ;)
В общем, я прошёл игру, а понимания, как искать некоторых люмов, не прибавилось. Даже с прокачанным призраком.
Ну и, конечно, придаёт пикантности в дёснах то, что я нашел секретных перков штук 7 (и даже не все понял что делают), а слотов под них вагон.
Сегодня видел трейлер игры. Так то ничего, но мне кажется, что несерьёзность игры идёт ей в минус при таком сеттинге. Ну и графон как-то скуден. У меня невольная ассоциация с Акварией, так что с ней ассоциативно и сравниваю. Так вот графон Акварии сильно уступает, увы.
Несерьёзность - фирменная фишка автора. Это же Unepic!
Так сложилось, что я не играл в Unepic...
Оу, навязывать не буду, но многим нравится. В Ghost оттуда много чего растёт.
Ребят, русский перевод ещё не окончен, появится русская озвучка, да и тексты будут подкорректированы слегка.
Всяческой поддержки с переводом!
А завязка увы ни о чем. По сравнению с Анепиком. Там был вау прямо на вступительном ролике, и даблвау на первой минуте игры. Тут пока не чувствую, обычный платформер. Надеюсь, это трейлер неудачный.
Спасибо! Сложно удивить после того, как планка задрана. :)
Не думаете об озвучке? Судя по трейлеру - вы можете.
Еще неплохо было бы связать этот пост с игрой в базе.
Озвучку делают профессиональные ребята, в отличии от перевода. :D Они просто ещё не закончили - автор выпустил релиз раньше окончания русской локализации. С текстами мы успели, а вот озвучку прямо сейчас дожимают, они смогли начать только после того, как мы закончили вчистовую перевод диалогов.
Вот ты себя опустил! :)
Да не, наоборот почётно быть любителю среди профессионалов. Не гонют, значит годно.
Ага, привязал, спасибо! Когда писал анонс в базе игры не было.
Написал вчера на почту Франсиско про баг, который наблюдал у себя, он в течение суток его починил и даже извинился (!). Офигеть он котан.
А почему на почту, а не в Стим-обсуждение?
Написал про свой баг в обсуждение Стим. Не починил.
В этом и плюс обсуждения в Стиме. Плюс для автора. Тыкая ему в личную почту - ты вынуждаешь его, что не очень вежливо. А обсуждение в Стиме он может сделать вид, что не читал.
Если честно, то я не додумался писать в обсуждения. Во вкладке support был его адрес, я и написал. К тому же у меня в игре был краш систематический, так что считаю, что с такими багами можно и на почту писать.
А от чего краш был? У меня тоже краш при попытке апгрейда доп. оружия во всех магазах, где это предлагалось.
А, таки вот, решил:
Hello.
Problem fixed and version uploaded: 1.0.16
Just restart the steam client if your current version is lower.
Problem was a Russian word that was too long for the game.
Да, именно эта ошибка. Передадим слово классику:
"Hello again. I found the issue. It was a problem with a word in Russian that was too long. In 30 minutes I will upload a fixed version: (1.0.16). Sorry for the inconvenience.
Не, он прочел, написал, что будет работать над решением. И решил.
Тех. поддержка от вероломного Серхио Кастореса не тоже самое, что тех.поддержка от доброго католика Франциско де Менесиса. Да поможет этому благородному дону святой Франциск!
Не поленился чертяка, до Кастореса перевел. :)
По-моему можно с тем же успехом сделать вид что письмо попало в спам, так как получатели ограничены белым списком. Если прям вообще не хочется иметь дело.
Вероломным проще быть на расстоянии. Почта уже близкое, личное. Труднее.
Ну разве что если раздавал этот адрес лично. А так - не.
Адрес на Стиме требуется когда игру оформляешь. Куда иначе будут недовольные игроки писать?
Э не, я так не играю. Можно я твой адрес напишу?
Лучше мои банковские реквизиты напиши. А адрес можешь вон, Козинакин написать. Он любит с игроками общаться. :)