Что то вроде Dev Story одного начинающего разработчика

Всем привет! Меня зовут Антон и я начинающий разработчик игр. Хочу поведать Вам историю разработки моих двух игр. Хоть одна из них до сих пор разрабатывается, но рассказать уже есть что. Начнем!

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

С детства я любил играть в игры. Любые игры. В один прекрасный день у нас в доме появился ПеКа. Он затянул меня с головой. Я мог очень много времени проводить, играя в разные игрушки. Но со временем мне стало это надоедать. Я захотел не просто играть, а создавать.

Вбив в поисковике «Как создать супер игру с нуля за неделю», я наткнулся на пару обучающих сайтов. Программирование я тогда не знал, поэтому половина из ресурсов сразу отпала. Другая часть, предлагающая создать игру своей мечты без всяких технических знаний, толком ничего мне не дала. Разочаровавшись в геймдеве, я забросил его на год.

Но потом у нас в школе начали преподавать программирование. И оно мне понравилось. Тогда я вернулся к созданию игр. Медленно, но верно совершенствуя свои навыки, я занялся разработкой своей первой игры.

BREAK! — THE GAME

Для своей первой игры я выбрал очень простую и заезженную механику типа Breakout. Я не планировал на ней ничего заработать, скорее просто посмотреть, как все устроено. Разрабатывал я ее около 3 месяцев. Точнее чистого времени около 2 недель, но я просто делал большие перерывы. Делал все сам, от кода до графики и звуков (лучше бы не сам). Вот что в итоге получилось:

screen322x572.jpgscreen322x572-2.jpg

Закинув ее в Appstore, я надеялся, что люди будут качать и так. Но не тут то было. За все время я набрал всего 100 инсталлов. Не удовлетворившись результатом, я стал анализировать свои ошибки. Вот, что я понял:

  1. Ключевые слова

Их я, честно скажу, составил от балды, тупо закидав самые популярные. В итоге мои игру находили только по одному ключевому слову — «шлакоблок». Даже не спрашивайте, как я додумался использовать это как КС. Спохватившись, я выкатил обновление с измененными словами. Но поезд уже ушел, обновление одобрили только через неделю, а к этому моменту моя игра уже опустилась на дно стора.

2. Никак не продвигал до релиза

Я просто сидел и разрабатывал. У меня не было даже банальных аккаунтов в соц сетях.

3. Все сам

Я уже 1000 раз пожалел, что рисовал графику сам. Если бы за меня это сделал знающий человек, то результаты могли бы быть другие (101 инсталл, например :) )

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ И ВТОРАЯ ИГРА

Решив, что спасать первую игру уже поздно, я засел за вторую. Теперь для меня рисовала уже сестра, благо она умеет.

Идею я придумывал и прорабатывал около недели. Она уже была моя, не клон. Хотя я уверен, что кто то подобное уже делал. Так в чем же соль:

Вы играете за космонавта, чей корабль взорвался посреди космоса. Ваша главная цель — добраться до ближайшей станции и эвакуироваться на землю. Чтобы сделать это, игроку нужно пройти все испытания, среди них: огонь, электричество, бомбы и другие. Мир рандомно генерируемый. Не знаю, к какому жанру определить игру. Это вроде и раннер, так как бесконечный(ну ладно, конец есть, но до него попробуй дойди. Он своего рода пасхалка)и с препятствиями. А вроде и как Flappy Bird с адски сложным геймплеем.

Вернемся к теме.

Игру я делаю с октября прошлого года. Опять с большими перерывами, так как поступление в ВУЗ и ЕГЭ занимает 99% времени. Игровая часть игры (масло масленное) готова примерно на 70%. Но есть еще, как я ее назвал, магазинная и социальная. К первой относится игровой магазин и всякого рода кастомизация, ко второй — таблицы рекордов, ачивки и прочее.

Пара скриншотов:

kaje1gh4utu.jpg ghvux66envk.jpg yyz_b-s_rms.jpg

Мне кажется, она выглядит посимпатичней первой (спасибо сестре).

Насчет продвижения. Набив пару шишек на первом творении, я создал группу в ВК, а также Twitter аккаунт, который на ломаном английском. Там я стараюсь делать регулярные посты, что то вроде дев блога. Также я планирую сделать русский Twitter, сайт и группу в FB для иностранных геймеров. То, что на них никто не заходит — другой вопрос. Они же есть. :)

Недавно я отправил 10 писем издателям в надежде на их благословение. 3 из них меня вежливо послали, сказав, что игра, мягко говоря, не «войдет на рынок» и лучше бы я занимался другом проектом. Другие же сохранили гордое молчание. Чувствую, придется мне опять самому выпускаться. Но теперь я найду себе какой-никакой рекламный бюджет. Кстати, если кто-нибудь знает ресурсы для бесплатного(дешевого) продвижения, буду очень благодарен.

Ну что ж. Игра будет готова к весне-лету 2016 года. Заходите в группу ВК, подписывайтесь, все дела.

О! Чуть не забыл! У меня же даже трейлер есть. :) (Как его вставить непосредственно сюда не понял)

Надеюсь, Вам понравилось. Удачи!

P.S. Только что узнал, что этот ресурс 99% для ПК пользователей. Прошу сильно помидорами не закидывать за то, что игры мобильные :)