Видеодайджест от 02.02.16
Больше роликов хороших и разных!
Knights and Bikes — кооперативая action-RPG про двух девочек, разъезжающих на велосипедах, ищущих сокровища и сражающихся с выдуманными монстрами. Игра только появилась на Kickstarter'е и выглядит потрясающе. Разрабатывают её всего 2 человека, в прошлом работавшие над LittleBigPlanet. Релиз запланирован на апрель 2017-го.
Wandersong — милое музыкальное приключение бродячего певца. Игра тлже находится на Кикстартере, все деньги с которого уйдут на звуковое оформление. Выйдет не раньше сентября 2017-го.
Dujanah — ещё один Kickstarter-проект про девушку Дужану, путешествующую по вымышленному исламскому государству. Игра выполнена в стиле магического реализма, затрагивает серьезные темы и имеет весьма оригинальную графику ручной работы с пластилиновой анимацией. Выход намечен на ноябрь этого года.
Children of Zodiarcs — тактическая JRPG уже прошедшая kickstarter. Её особенность в том, что в боях активно используются элементы из настольных игр, а именно коллекционные карты и модифицируемые кубики. Разработка близка к завершению, игра должна выйти в августе.
Ну и последний на сегодня проект на кикстартере, ChemCaper - JRPG, ориентированная на популяризацию химии в подростковой среде. Весь здешний мир основан на периодической таблице Менделеева, и игрокам нужно будет активно «химичить» в боях и не только. Игра ожидается в марте 2017-го.
Superhot — шутер от первого лица, в котором время движется вместе с главным героем. Наконец, стала известна дата релиза полной версии — 25 февраля.
Stardew Valley — RPG-песочница про жизнь в деревне: выращиваем урожай, ухаживаем за скотом, рыбачим, общаемся с жителями, женимся, готовим, добываем руду, сражаемся с монстрами — в общем, всё, что пожелаете. Выходит 27 февраля.
The Final Station — ещё одна игра (после Punch Club) от российских разработчиков, издаваемая tinyBuild. Играем роль машиниста поезда в условиях постапокалипсиса: следим за составом и пассажирами, исследуем станции, выживаем. Релиз намечен на лето 2016-го.
Knuckle Sandwich — RPG-адвенчура про работника фаст-фуд закусочной в духе Earthbound. Что-то в последнее время всё больше проектов в таком стиле, что не может не радовать.
Moon Hunters — экшен-адвенчура с видом сверху со случайно генерирующимися локациями, в которую могут играть до 4-х игроков (локально или через интернет). Крутой графический стиль, да и песня в ролике прекрасная. Выйдет в феврале.
OmniBus — физическая аркада по вождению автобуса, стилизованная под 3D-игры времен первой PlayStaysion. Трейлер тоже сделан, как документалка об игре, которая вот уже больше 20-ти лет находится в разработке. Выйти должна этой весной.
Even the Ocean — пазло-платформер от создателей Anodyne. Главная особенность — двухцветная полоска энергии персонажа. Взаимодействие с окружением наполняет один из цветов, и наш герой начинает быстрее бегать или выше прыгать. Но нужно соблюдать баланс, так как абсолютное преобладание одного цвета ведет к смерти персонажа. Релиз игры планируется на лето.
Might and Delight продолжает эксплуатировать успех Shelter-серии. В Paws мы берем на себя роль не взрослого животного, а детеныша рыси, который подружится с медвежонком, и они вместе будут путешествовать и решать пазлы. Дата релиза определена — 24 марта этого года.
The Count Lucanor — пиксельная хоррор-адвенчура с видом сверху в сказочном мире. Возможно выйдет в первом квартале этого года.
Finding Paradise — продолжение To the Moon с теми же двумя героями-докторами, но другим пациентом. Выйдет в конце года или позже.
Wailing Heights — музыкальная адвенчура в комиксовом стиле, готовая выйти в начале этого года.
Kôna: Day One — первый из четырех эпизодов мистической интерактивной истории, происходящей в заснеженной деревне 1970-х годов. Выйдет в первом квартале этого года, можно сделать предзаказ с доступом к бета-версии за $7.
Super Adventure Pals 2 — продолжение веселенькой экшен-платформерной флешки с покатушками на жирафе и открытым миром.
DARQ — хоррор в мире снов с нулевой гравитацией. Отлично выглядит, но кроме гравитации всё как обычно: фонарик, темнота, монстры. Выход запланирован на вторую половину 2016-го.
Monarch Black — бабочки стреляют друг в друга лазерами в абстрактном 3D-окружении, генерирующимся случайным образом.
Shakedown Hawaii — сиквел к Retro City Rampage, вместо 8-бит теперь целых 16. И такая стилистика мне больше по душе.
- 02 февраля 2016, 17:12
- 019
Shakedown Hawaii симпатично. GTA 16 bit.
Moon Hunters заинтересовала. За подборку спасибо.
неужели пиксели начинают сдавать позиции?
В подборке много игр с пиксель-артом.
не так много, как было бы раньше
видимо когда я доделаю игру пиксели уже будут никому не нужны ...
Мода - штука цикличная. Если ты планируешь делать игру очень долго, вполне может статься что пиксели устареют, а потом опять вернутся в моду.
я даже примерно сроки разработки не представляю :с
Скверно.
Да.
Я уже сейчас могу наклепать уровней и сказать, что готово
но я хочу сделать хорошую игру
Да ладно, 8 из 21 игр в подборке с пиксельной графикой, это почти треть.
Спад наметился, и это хорошо. Меня лично задолбала не столько мода на них, сколько криворукость геймдизайнеров, пытающихся заработать, попасть в тренд, и при этом обесценивающих пиксель арт как вид. Сегодня вот вычитал на каком-то буржуйском форуме в обсуждении (правда, 4-годичной давности), мол, откуда эта глобальная помешенность на старых играх и их стилистике, так там писал гражданин, что пиксельную графику нарисовать в разы проще, чем 3D. Я верю, он это не со зла, а по незнанию. Ну, еще его, наверное, сбивает с толку эта мода и обилие хреновой графики, выдаваемой за PA.
Пиксель на телике и старом мониторе выглядел ни как четкий квадратик. Большинство "индиделов" об этом забывают. (Скрин из Exile's End)
смотря где был пиксель
я вот стилизую под gba и gbc там квадрат был четкий
Вот это четкий?
в Марио карте сама заставка размыленная была
на sp экран был получше
когда я играл мыла небыло
Телики так устроены, что они сами по себе четкость добавляют. Чтобы, например, 720 на 576 (разрешение обычного тв-сигнала) и 256×240 (NES) смотрелось симпатично на большом экране.
А тут на экранчике я вижу примерно тот же самый ТВ-пиксель, т.е. чтобы стилизовать под геймбой, тебе надо некий фильтр на графику игры класть. Не размытый, не горизонтальной полоской, а другой. Вот и вся разница, четких квадратов там нет. Присутствует некая "клетчатость")
просто у gba разрешение 240*160 и у игр разрешение 240*160,
а клетчатость это промежутки между пикселями экрана
на ds которая официально поддерживает gba экран получше и сетки почти не видно, даже на разных геймбоях экраны разные стояли
Ну, я к тому и клоню, что там сетка пиксельная получается. А вот ds - легкая чересполосица.
ну у 3дс на верхнем экране параллаксный барьер и на камеру он странно выглядит
а мне я думаю хватит соблюдения разрешения, палитры, размера тайла и количества кнопок
Это да, необязательно заморачиваться с фильтрами.
А мне понравился стиль одного инди-разработчика (забыл к сожалению названия игр) - пиксели большие, но каждый с фасочкой. Типа мозаичных плиточек получается. Одна игра была квестом про сидение в яме. Другая - копание этих пикселей. Напомните, если знаете, плз.
Cидение и копание не помню, помню Sébastien Bénard: http://gamin.me/developers/s-bastien-b-nard-deepnight
У него в нескольких играх "пиксели с фасочкой".
Не знаю, не знаю. Про телик согласен, про ЭЛТ монитор - спорно. Хорошо помню, как и в Prince of Persia, Flashback, Future Wars, BlackThorn четко просматривалась пиксельность. Может, монитор был еще старее старого?
у меня в вузе стоят компы где-то конца 80х и там тоже отлично видны пиксели если резкость подкрутить
Из-за таких же инди разработчиков и пошли крики об индиапокалипсисе, когда оказалось что игра уровня геймджолта (в лучшем случае), не может сделать автора богатым и знаменитым.
Undertale - игра уровня геймджолта, сделала автора богатым и знаменитым.
Шанс стать богатым и знаменитым с игрой уровня геймджолта примерно такой, как и выиграть в лотерею большую сумму.
Там одна только музыка уже просится в нинтендо стор, что уж говорить про геймплей.
https://twitter.com/Sempuukyaku/status/694643920001585152
Господи, почему у хипстеров, которые вовремя не сумели поиграть в эту игру и самоутвердиться ("я играл в нее еще до того как она стала мейнстримом!") бомбит от этой игры?
Музыка да, хороша. Геймплей тривиальный, дизайн уровней скверный.
Так ты спроси у них, почему бомбит.
Покажи мне реального бородатого "тру-хипстера", у которого от этого бомбит. Я не верю.
Хипстер это не тот кто бородатый, а тот кто любит прикольные вещи, но только не когда большая группа их тоже любит. Или например тот кто срет на компьютерную игру из-за ее графического стиля, поиграв в нее пять минут, а потом, погуглив и узнав что эта игра культовая в определенных, не слишком широких кругах, меняет свое мнение на противоположное и заводит разговор об Earthbound и о том как он любит эту игру, но отказывается играть в любовное послание этой игре от благословенного Тоби Фокса потому что она слишком успешна.
Хипстер это не тот кто бородатый - да ладна?
"меняет свое мнение на противоположное и заводит разговор об Earthbound и о том как он любит эту игру, но отказывается играть" - какое-то мутное у тебя определение.
"Обеспеченная городская молодёжь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой". Находил еще похожее определение. И это сходится с моим представлением о хипстерах.
"тот кто срет на компьютерную игру из-за ее графического стиля, поиграв в нее пять минут" - так это школота.
а есть ультро школота которая считает, что любое 2d говно
могу лишь сказать спасибо за пост)
милая подборочка)
The Final Station выглядит интересно. Словно FTL, где вместо чтения текстовых событий приходится собственноручно влазить в бучу и разбираться с проблемой ))
Super Adventure Pals, это оттуда, что ли, пошла мода на монокли?