Хроноколония. Версия 1.02
Основной геймплей игры не изменился. Желающие подробно ознакомиться с ним могут прочитать мой старый пост по ссылке: http://gamin.me/posts/12499 . А так же http://gamin.me/posts/12792 . Скачать версию 1.02 можно здесь.
Здесь представлю краткое описание. Игра представляет собой симулятор попаданца-прогрессора. Оказавшись в конце XVII века на одном из островов Тихого океана, вы должны основать и развить новую цивилизацию. Для этого вы должны использовать знания, а так же предметы из будущего. Вам предстоит строить здания, исследовать технологии, принимать решения по разным вопросам и т.д. Для успешного прохождения необходимо поднять интеллект, творчество и веру вашего народа до определенного уровня. А так же подготовить преемника. Если вы с этой частью справились, игра перейдет ко второму этапу. Вам покажут, каким путем пошла история после вашей смерти. Но и на этом этапе можно оказать влияние, потратив одну из бабочек, полученных ранее.
Что было сделано за это время. В первую очередь, были добавлены новые профессии. Это не представляло собой большой сложности. Самую большую сложность представляли события после смерти. Он сделан достаточно подробно, и явных противоречий нет. В ходе тестирования этого этапа были забавные случаи. Например, Гитлер не хотел умирать, если не произошла Октябрьская революция. Около недели бился с этим багом.
Чтобы играть было не слишком просто, я ввел дополнительный фактор, влияющий на настроение — ожидание. Он увеличивает недовольство тем сильнее, чем больше открыто технологий.
Если раньше отдыхать было обязанностью игрока (напомню, что усталость сильнее уменьшает жизнь), то теперь, если игрок несколько ходов занимается одной и той же деятельностью, (делает записи, проводить исследования или готовить преемника), то в качестве бонуса может получить второй уровень для одного из зданий. Поэтому, работать без перерыва не совсем невыгодно.
Еще одним нововведением стали случайные события. Они, конечно, не делают каждую игру уникальной, но вносят разнообразие в игровой процесс.
В игре теперь можно записывать не только литературные произведения и информацию об истории, но и сценарии кинофильмов. Правда, для этого необходимо изучить технологию «Кинематограф».
При игре могут возникнуть вопросы. Особенно у тех кто играет в нее впервые. В архиве с игрой находится readme-файл. В нем, в частности, содержаться разделы «Краткое руководство», «Подробное руководство» и «ЧаВо». Перед началом первой игры рекомендую изучить первый раздел. В нем содержится необходимый минимум информации, чтобы можно было играть.
- 31 декабря 2015, 05:21
Врет и не краснеет :D
Графику стоило бы улучшить, иначе это может оттолкнуть многих.
Ура совершенствованью!
Но в Достижениях всё ещё не внедрены последние правки.
А что нужно исправить в Достижениях?
Меч!
Заценил. Классная штука и достаточно оригинально построена - основное действо начинается ПОСЛЕ игры в обычном представлении. Сидел с википедией в обнимку, сверяя даты и последствия от своих же дел, не забывая бабочек метать. Настолько интересной сделать, казалось бы обычную "скучную", хронологию - это надо постараться.
На раскаченных городах (когда читерил)))) заметил лаги сильные. Еле-еле можно было зайти в город. Если планируется расширение первоначального этапа(а он скудноват по части ситуативного разнообразия), то оптимизация может стать проблемой. Ну и графический стиль упомянутый посерьезней настроить.
Показалась достаточно тяжелой, потом начал торговать, и стало понятно, что я делал не так. Хорошо, годно. Из цивилизаций-подобных игр могу отметить только 50 лет и и эту. Может по незнанию чего-то еще, может действительно редкие перлы на этом поприще.
Игра очень хорошая. Очень понравилась реализация самой идеи.
На страничке игры я выложил новую версию. Скорее всего она окончательная. Если найдутся желающие самостоятельно улучшить игру, могу выложить исходник.
Недавно наткнулся на обзор своей игры
https://youtu.be/Bkz8kZP_rdA