Недообзор: Swirly
Я уже давно играл в эту игру, однако у меня не было времени (частенько забывал, да и настроения что-либо писать не было) написать пост о ней. Вспомнив об этом платформере, я всё-таки решился.
В самом начале игры, главный герой находит телефон, по которому ему говорят, что нужно спасти одного человека. После спасения он говорит, что он агент и он должен помогать правительственной команде, которая будет давать приказы (хотя, если честно, в сюжет я не вникал, т.к. не знаю английского, поэтому это будет вольная трактовка сюжета). Ему придется пройти через толпы агентов, спасти страну, и так далее.
По идее, Swirly — это Марио. Гг может прыгать на врагов, чтобы убить, а при дальнейшем прохождении даётся пистолет (Марио тоже стрелял огненными шариками после взятии цветка). Уровни в игре разделены на «зоны». Целью в игре является дойти до конца уровня, преодолев врагов (впрочем, как и в Марио).
Однако в этой игре есть всё же различия. В игре расставлены чекпойнты (Если гг упал в пропасть, то не придется начинать с начала. Герой появится там, где был пройден чекпойнт). Также по пути встретятся улучшения, с помощью которых герой сможет пройти дальше. Бывает такое, что на пути встанет стена (они разных цветов), и нужно будет найти ( либо уничтожить противников) переключатель необходимого цвета, чтобы убрать преграду (Есть преграды, где нужно собрать определённое количество ключей на уровне, чтобы что-нибудь открыть).
Помимо жизней (их с самого начала 8), у главного героя (как и у врагов) есть HP (то есть количество здоровья). Есть количество опыта (EXP), при уничтожении врага опыт героя увеличивается. Иногда с поверженного врага выпадают сердечки (чтобы восстановить здоровье), боеприпасы и «хлеб». Также имеется и уровень (LV) героя. При достаточном количестве опыта достигается новый уровень, количество здоровья увеличивается. Есть еще параметры сила (STR) и защита (DEF). Эти параметры показывают примерный урон врагам (STR) и погашения причиненного герою урона (Статы STR и DEF также увеличиваются при достижении нового уровня). Также есть ограниченный боезапас, который расходует пистолет. Вместо монеток в Super Mario Bros., в этой игре «хлеб» (Bread). Он пригодится для покупки улучшений.
После прохождения уровня появляется «промежуточный» экран. В ней можно выбрать уровень, который можно пройти дальше. Уровни проходятся поочередно, однако можно заново пройти любой (пройденный) уровень ранее. Также в этом окне можно пополнить запас жизней, восстановить здоровье и купить доверие (Trust (Если честно, я так и не понял, что он даёт)). Еще за «хлеб» можно купить опыта (10,50,100). Последнее, это касается оружия. Можно пополнить боезапас, увеличить боезапас на 5, даёт мощный (альтернативный) выстрел, увеличит скорость полета стрельбы, а также усилит сам выстрел, дабы наносил больше повреждений. В правом нижнем углу есть опции сохранения, загрузки и выхода из игры.
В этой игре можно возращаться в уже пройденный уровни, дабы побывать в недоступные местах и собрать «хлеб». Однако в пройденных уровнях вы не встретите уже тамошних врагов, вместо них обитают призраки (Ghost).
В принципе, этот платформер напомнил мне о старых платформерах на Денди.
- 30 декабря 2015, 23:11
- 04
Платформер на РПГмейкере? о_О А пацаны знают толк в извращениях:))
Неее, на Гамаке (Game Maker).
А чё к чему тогда сайт называется рпгмейкер?
Видимо, сначала это была тусовка чисто мэйкеристов (поэтому так и называется), но потом переросла в ресурс, где выкладываются игры (и не только, там и конкурсы проводятся, и форум есть, и блоги) на различных движках.
Но в основном акцент конечно больше на игры, сделанные на РПГМэйкер.
Судя по описанию мне должно понравится. Скачал. Посмотрю.
Поиграл. Игрушка средняя, но посмотреть можно. Не понравилось управление - иногда не срабатывает прыжок из-за того, что нажата клавиша вперед, также не всегда очевидно где передний план, а где задний.
Симпатично-неуклюжий платформер. Поиграл, спасибо за обзор.
Хотел поиграть, чтобы оставить отзыв. Ну что бы тебе не так тоскливо было. Уж я-то знаю как тоскливо, когда не комментируют твои посты :-D Но игра к сожалению под вайном зависла. Так что извиняй. Но если чо, я поддерживаю твое написание постов, так что продолжай.
К сожалению, постов от меня в следующем году (прям с января у меня будет жесткий график на работе) не будет (правда еще не факт, кто его знает, что будет в следующем году), да и "на коленке" писать особо не буду.
Коленка меня мало интересует, а вот Гаминчик не забрасывай. Сам видишь, и так херовое время для сайта настало :) Каждый пользователь на вес золота.
Хорошо.