Недообзор: Swirly

1.png

Я уже давно играл в эту игру, однако у меня не было времени (частенько забывал, да и настроения что-либо писать не было) написать пост о ней. Вспомнив об этом платформере, я всё-таки решился.

2.png

В самом начале игры, главный герой находит телефон, по которому ему говорят, что нужно спасти одного человека. После спасения он говорит, что он агент и он должен помогать правительственной команде, которая будет давать приказы (хотя, если честно, в сюжет я не вникал, т.к. не знаю английского, поэтому это будет вольная трактовка сюжета). Ему придется пройти через толпы агентов, спасти страну, и так далее.

3.png

По идее, Swirly — это Марио. Гг может прыгать на врагов, чтобы убить, а при дальнейшем прохождении даётся пистолет (Марио тоже стрелял огненными шариками после взятии цветка). Уровни в игре разделены на «зоны». Целью в игре является дойти до конца уровня, преодолев врагов (впрочем, как и в Марио).

4.png

Однако в этой игре есть всё же различия. В игре расставлены чекпойнты (Если гг упал в пропасть, то не придется начинать с начала. Герой появится там, где был пройден чекпойнт). Также по пути встретятся улучшения, с помощью которых герой сможет пройти дальше. Бывает такое, что на пути встанет стена (они разных цветов), и нужно будет найти ( либо уничтожить противников) переключатель необходимого цвета, чтобы убрать преграду (Есть преграды, где нужно собрать определённое количество ключей на уровне, чтобы что-нибудь открыть).

9.png

Помимо жизней (их с самого начала 8), у главного героя (как и у врагов) есть HP (то есть количество здоровья). Есть количество опыта (EXP), при уничтожении врага опыт героя увеличивается. Иногда с поверженного врага  выпадают сердечки (чтобы восстановить здоровье), боеприпасы и «хлеб». Также имеется и уровень (LV) героя. При достаточном количестве опыта достигается новый уровень, количество здоровья увеличивается.  Есть еще параметры сила (STR) и защита (DEF). Эти параметры показывают примерный урон врагам (STR) и погашения причиненного герою урона (Статы STR и DEF также увеличиваются при достижении нового уровня). Также есть ограниченный боезапас, который расходует пистолет. Вместо монеток в Super Mario Bros., в этой игре «хлеб» (Bread). Он пригодится для покупки улучшений.

6.png

После прохождения уровня появляется "промежуточный" экран. В ней можно выбрать уровень, который можно пройти дальше. Уровни проходятся поочередно, однако можно заново пройти любой (пройденный) уровень ранее. Также в этом окне можно пополнить запас жизней, восстановить здоровье и купить доверие (Trust (Если честно, я так и не понял, что он даёт)). Еще за "хлеб" можно купить опыта (10,50,100). Последнее, это касается оружия. Можно пополнить боезапас, увеличить боезапас на 5, даёт мощный (альтернативный) выстрел, увеличит скорость полета стрельбы, а также усилит сам выстрел, дабы наносил больше повреждений. В правом нижнем углу есть опции сохранения, загрузки и выхода из игры.

7.png

В этой игре можно возращаться в уже пройденный уровни, дабы побывать в недоступные местах и собрать "хлеб". Однако в пройденных уровнях вы не встретите уже тамошних врагов, вместо них обитают призраки (Ghost).

8.png

В принципе, этот платформер напомнил мне о старых платформерах на Денди.

Скачать

Страница игры на Rpgmaker.net