Дневник разработчиков игры Beyond The Destiny, часть 1.
В самом начале повествования, история Beyond the Destiny забрасывает игрока на Райнон, обитаемый спутник, находящийся на орбите Диадона – большого газового гиганта в звездной системе Либра. Водородный гигант, является единственным представителем этой планетарной звездной системы, расположенной в отдаленном и малоизученном участке Вселенной. В процессе своего формирования, планета Диадон и ее спутник оказались в «поясе жизни» — оптимальной тепловой зоне, находящейся на определенной дальности от звезды, где возможно существование воды в жидком состоянии. Благодаря этому на спутнике Диадона образовалась кислородно-азотная атмосфера, подходящая для земных колонистов.
Либра, звезда не слишком яркая и горячая, поэтому Райнон получает мало тепла и света. Но высокая гравитация газового гиганта, раскаляющая верхние слои атмосферы единственного спутника, не дает Райнону погрузиться в вечную мерзлоту. Природный климат, где впервые оказывается игрок, покажется ему влажным и холодным. Диапазон температур колеблется от редких отрицательных значений на полюсах зимой, до теплых летних периодов в районе экватора. Большая часть поверхности Райнона находится под плотным снежным покровом и существует лишь несколько незначительных участков, где имеется небольшая растительность.
Рельеф спутника образуют частые горные плато, имеющие скальные образования, с наклоненными под продолжительным воздействием гравитации Диадона вершинами. Возникающие в таких участках природные каменные аномалии, заставляют некоторые горные вершины парить в воздухе. Так как именно в этих участках гор сила тяготения Райнона нейтрализуется влиянием гравитации водородного гиганта.
Высокая влажность атмосферы стала причиной появления большого количества циклонов, бурь и гроз. А под воздействием мороза и дождей, на его снежной поверхности образовалась толстая корка изо льда. Она настолько прочная, что легко выдерживает не только строительную технику, но тяжелый вес построек, создаваемых колонистами для добычи и переработки ценного минерала «люксирита». Продолжительность суток на Райноне равна 82 земным часам.
Оказавшись в мире Beyond the Destiny, игрок сделает свои первые шаги, находясь посреди арктической тундры, как вида климатической зоны, характеризующейся вечномерзлой почвой с отсутствием лесной растительности. Этой части территории спутника свойственны заболоченные низменности и занесенные снегом нагорья. Большое количество испаряемой влаги образует на поверхности Райнона густые туманы, которые рассеиваются только с приходом сильных ветров. В субарктической природной зоне, в тех ее редких участках, которые не покрыты снегом, преобладают мхи и лишайники. А низкорослые кустарники встречаются крайне редко, преимущественно в районе экватора.
Ближе к полюсам арктическая тундра переходит в арктическую пустыню. Распространенным типом поверхности для этих природных зон свойственны глинистые пустыри с большими россыпями камней. Почвы лишены растительности, нет кустарников, а лишайники и мхи не образуют сплошного покрова.
Глядя на холодный климат заснеженного спутника, может показаться, что он необитаем, но это не так. Райнон населен множеством инопланетных форм жизни, с некоторыми видами которых игроку предстоит встретиться вскоре после прибытия на учебную базу «Косуги-1». Одним из первых видов инопланетной фауны, обитающих рядом с постройками колонистов, являются существа небольшого размера, прозванные колонистами «зрыгами». Прочные передние зубы, мощные когти и агрессивный характер, делают их опасными соседями. Эти инопланетные существа прячутся и перемещаются под снежным покровом, пробираясь в постройки колоний через сооружаемые ими подземные туннели. Их привлекает тепло и продовольственные припасы. Поэтому одной из важнейших задач для новых колонистов станет обеспечение безопасности складов и хозяйственных построек от этих вредителей.
Помимо инопланетных форм жизни, в игре встречаются и земные существа, ставшие биологическим материалом ученых в исследованиях инопланетного мира и изменившие свой облик вследствие проводимых над ними генетических экспериментов. Крупная популяция пауков, подверженная процессу мутации, из-за просчета научного персонала биологической лаборатории сумела вырваться на свободу и теперь кому-то придется позаботиться о тех, кто остался заблокирован в зоне санитарного карантина.
Узнать о продолжении этой истории, познакомиться с миром игры и стать участником других захватывающих событий, уже совсем скоро смогут игроки Beyond the Destiny. Приключения только начинаются!
Присоединяйся к нам на сайте btd.online/ru узнавай еще больше об игре с самого начала ее создания и выигрывай ключи раннего доступа «Вконтакте» — vk.com/beyondthedestiny.
- 15 декабря 2015, 14:25
- 02
Есть такая еврейская штука - называется "КАТ". Вот здесь она бы очень пригодилась...
Совершенно согласна, просто очень хотелось, чтобы не только картинки и скриншоты посмотрели, но и почитали интересную историю)). В следующий раз сделаю поменьше текста. Спасибо.
Да не, много текста, это хорошо. Просто у поста должен быть короткий тизер, и длинное содержание под катом уже внутри поста. Если нет ката, то пост пытается пролезть в ленту целиком. Прямо под первой картинкой вставь "разрыв страницы" (в правой части панели редактирования кнопка), это и есть кат.
Я имел в виду сделать анонс как посоветовал Kozinaka. С текстом так то вроде всё в порядке. Когда много текста - это хорошо =)
А в чём суть игры-то? История это понятно, планета-колонисты-враги, а игрок что делает? Есть игровые скрины?
Все скриншоты в статье - игровые, в следующей статье сделаю больше игрового контента.
Игра будет разделена на несколько этапов, на каждом из которых будут добавляться возможности для игрока. На первом этапе игроку доступны лишь малый набор управления: общение с NPC, ведение боя с мобами, крафт небольшого набора предметов, кастомизация оружия и брони. На последнем же этапе игроку планируется дать полную свободу действий. Каждая часть предполагает под собой прохождение сюжетной цепочки из 5-10 квестов основной сюжетной линии. По мере развития игры, игроку становятся доступны новые миры с различными климатическими зонами. Это основные моменты))
Ага, MMORPG шутан получается. Понял, спасибо!
Чини синхрофазотрон и обжирайся чипсами! Обмотайся изолентой и узнавай больше! Ничего личного, просто устал от манипулятивных речёвок. Не понимаю, неужели они ещё на кого-то работают? Наверное, я просто слишком старый.
Да, это скорее для "красивого словца" и тех, кому интересны все этапы создания игры. Именно в социалке и частично на сайте мы рассказываем подробно о всех проблемах и победах. Мало кто из российских геймеров знает, как создается игра с нуля, какие проблемы возникают, как создается оружие/костюмы/мобы/локации, как запекается свет и выбирается звук, как пишутся квесты и истории и так далее.
Я не про пост в целом - он понятен, сюжетный бэкграунд разрабатываемой игры. Я про манипулятивные призывы в конце. "Создай свой мир", "Победи злую колдунью!" и всё такое. В данном случае призывы ещё и тыкают, словно обращаются к малолетнему читателю. Так делают подавляющее большинство авторов описаний мобильных игр, например. В мейнстрим ПК играх поменьше, но тоже много. Сегодня вот дважды наткнулся. В этом посте и в соседнем про симулятор судьи: http://gamin.me/posts/17190 Вот не удержался и поскрипел по этому поводу.
Думаю, природа работы этого приёма в том, что детям и подросткам взрослые приказывают именно в такой форме. "Почисть зубы!", "Уберись у себя в комнате!", "Вынеси мусор!" Описание игры, видимо, пытается включить у читателя безусловное подчинение прямому императиву.
Исправимся, спасибо
Да не факт, что это вам нужно. Если аудитория игры дети и подростки, то это логично.
Кстати, нажимая сердце под комментом вы не одобряете его, а добавляете в свое избранное. +1 это меч.
В ссылке на контач точечку в конце убери, а то ссылка ведет на 404. А в http://btd.online/ru - запятую.