Pathways
Многие из Вас, конечно же, помнят замечательную атмосферную игру Passage. Философская игра, даже не игра, а полуинтерактивное повествование с до предела минималистической графикой и непередаваемой атмосферой. Наш сегодняшний «пациент» вызывает стойкие ассоциации с вышеупомянутым «Пассажем» — в нём есть смысл, есть атмосфера, есть минималистическая графика, геймплей похож на «Пассаж»… Но делает ли это игру хуже?
Наш протагонист, почти как в «Дне сурка» сможет пережить 8 дней, в каждом из которых у него будет свой путь. В зависимости от того, куда Вы пойдёте, будет зависеть происходящее, отношения с людьми в этот день и т.д. Если вдруг Вы забыли, по каким путям Вы уже ходили-игра аккуратно подскажет, закрыв использованный путь «помехами». Идти можно лишь в одном направлении, пути назад нету, возможны лишь развилки. Атмосфера создаётся очень хорошая, создающая нужное настроение. В общем, нет повода не оценить данную игру.
Ссылка: скачать (1,7 Мб)
P.S. (Для прошедших игру, они поймут) Это не сбой, это фишка. Автор это сам сказал.
P.P. S. А выход «Пассажа» для «Айфона», как мне кажется, всё же пижонство.
- 25 февраля 2009, 22:56
- 03
Великолепно.
После прохождения очень долго не хотелось вырубать.
Месяц (вроде) назад у меня с одной очень серьезной искусствоведкой случился спор, может ли игра стать шедевром (ну вроде Джаконды хотяб). Надо будет ей подкинуть этот "кусочек бездушного кода" (с).
У нас поменялся тег скрытого текста, так что весь старый скрытый текст теперь не совсем скрытый))
что ж поделаешь ;)
зато теперь он скрытый даже в RSS
Очень интересно и грамотно сделано!