"Смайлики" выпустились!
В этом году у меня было меньше свободного времени, так что проект долго висел в недоделанном состоянии, несмотря на то, что игра совсем маленькая. Ну, все-таки, к концу года удалось успеть выпустить Улыбнись (Smile it!), причем две версии - для компов и для смартфонов! Так что чувствую большое облегчение сейчас, когда пишу этот пост. Осталось только показать, что же из этого получилось, а также вынести благодаря вашим советам полезные выводы, которые лягут опытом для следующих разработок.
Хоть это и не первая моя игра, но что как-то очень нелегко было в этот раз, особенно с андроид-версией. И это несмотря на то, что делали игру, можно сказать, впятером - я, программист (StaticZ), а также художник Stone Brush (который нарисовал морды и ушел), плюс композитор Lavos (кстати, саундтрек отдельно разместила Саундтрек к игре "Smile It!"). Позже присоединился Xeneder, который помог привести интерфейс к общему знаменателю.
Почему же были сложности? Для программиста это первый опыт разработки для мобильных устройств. Для винды-то мы довольно быстро сделали, а вот с андроидами там оказалось много подводных камней. Да и для меня эта игра - первый опыт разработки не на готовом конструкторе, это очень необычно и вызывает свои сложности. Художник опять же первый раз вообще для игры рисовал (возможно, и последний), а композитор - первый раз для игры музыку писал. Так что круто, что вообще что-то в результате у нас получилось играбельное!
Раньше я писала пост, где рассказывала про создание уровней в игре. А, вот он: О том, как создавались уровни для игры Smile it!, чтобы не быть голословной. И там вы дали кучу полезных советов. Вот что из этого вышло:
Что было сделано по вашим советам (спасибо!)
- Интерфейс был улучшен, все иконки перерисованы
- После прохождения уровня пауза, что снижает возможность случайного нажатия не туда
- Немного подредактировала хелпы, чтобы было понятнее
- Порядок уровней изменен, более простые идут первее, чем раньше
- Плавно-мигающая стрелка, говорящая об открытии новых уровней
- Визуальное отличие уровней, в которых не играли от уровней, в которых играли
Какие советы пропали в пучину бездны (может, и зря...)
- Анимаций так и не добавили, более того, некоторые пришлось еще урезать, иначе игра жутко тормозит
- Мешанина стилей так и осталась, если это так можно назвать, за неимением лучшей альтернативы
- Музыка такая же новичковская, как и была, я уважаю старания Лавоса и мне нравится
- Звуки такие же любительские, как и были, некоторым они нравятся даже
- Кривое расположение кнопок осталось прежним
- Идея геймплея всё такая же спорная и экспериментальная
- Анимация при проигрыше не добавлена, потому что сложно
- Смайлы остались такими же, но как ни странно, нашлись те, которым они нравятся. Я пыталась перерисовать, но не приняли. В конечном счете решили оставить этих
Да, конечно, много не реализовано идеальным образом, но невозможно постоянно всю жизнь дорабатывать этот проект, пора уже делать что-нибудь другое. Всегда нужно уметь остановиться. Надеюсь, мы остановились вовремя.
- 12 декабря 2014, 23:48
Я думаю, что это круто - то, что ты не забросила этот проект и довела его до конца, это раскрывает очень важную черту твоего характера :)
Отвлекись от этой темы с разработкой игр, отдохни, найди какую-нибудь вещь, которая принесёт тебе вдохновение и сделай новую игру про котиков! :DDD
Спасибо)) Да уж, я разобью лоб об стенку, но доделаю, причем даже если игра и не нужна никому))
Насчет котиков подумаю, были мысли делать игру про пушистиков, ну их в принципе и котиками можно заменить)))