Game a week challenge - неделя 2
Тщетная попытка сделать beat'em'up от человека, который никогда не играл в битэмапы. Много слов и нет игры. Все, что есть – это один концепт и скриншот, который полностью описывает весь контент. Правила требуют, чтобы я выкладывал все, но там реально ничего нету, можно не смотреть. Для самых желающих разве что саундтрек в духе ретровейва.
Ссылка на прототип
В понедельник-вторник у меня даже не хватало времени начать игру, и я очень бесился по любому поводу (да, я обуревающе нервная персона), поэтому отменил текущий шутер, и хотел сделать эмоциональный битэмап про чувака, который всех вокруг ненавидит. А потом подумал: пошло оно нафиг, и решил сделать битэмап про уличных панков из ретрофантастики.
Мой опыт: Battletoads и Double Dragon в гостях у друга больше 15-ти лет назад, Castle Crashers после распродажи в стиме и впервые в жизни один уровень Streets of Rage 2 на эмуляторе во вторник для общего ознакомления. Собственно, когда я увидел пиксельных панков в SoR2, мгновенная молния ассоциаций: техно-нуар 80-х, улицы, неон, ирокезы. Отлично, погнали. Вот так за мгновение я сменил настроение и стилистику. Все-таки игра про то, как я все ненавижу, это не слишком конструктивно. По сути, эдакий клон игры Streets of Rage, которую я увидел в своей голове, а не которая есть на самом деле.
Все еще не могу определиться с форматом, в котором мне будет комфортно успевать сделать хоть что-то. На этой неделе довольно много времени отняла работа и прочие радости бытия. Пока что это война даже не столько с временными рамками, сколько с собой. Пожалуй, нужно попробовать вернуться на ступеньку назад, иначе я себя уничтожу. В то время как другие скоростные игры используют программистский арт, я трачу гораздо больше времени на создание спрайтов, музыки и настроения, чем на кодинг. Неудивительно, что мой внутренний перфекционист просто в бешенстве от поверхностного качества этих произведений. Удивительно как некоторым людям нравится то, что я считаю незаконченным и поспешно состряпанным на коленке. Надо попробовать сделать шаг от создания НАСТРОЕНИЯ и ДУШИ в сторону прототипирования геймплейной концепции, но есть риск, что тогда вся затея в создании игр для меня может стать бессмысленной.
Я бы назвал эту проблему соперничеством между механикой (центральной идеей игры) и контентом (уровни, арт, музыка). вообще в правилах буквально не указано, что нужно исследовать именно новые геймплейные идеи, но мне показалось, что это подразумевается. Думаю, я попробую обе крайности: простейшую механику с кучей контента, а потом минимум оформления, но с непростой идеей.
Думаю что причина полнейшего фейла - попытка без малейшего опыта сделать игру в совершенно незнакомом тебе жанре. Я даже не знал какие фичи являются ключевыми к первичной реализации. Ошибка учтена, двигаемся дальше. Даже оригинальный заголовок гласит "Игра в неделю: получение опыта в неудачах". Надеюсь, через пару лет я буду читать свои мемуары со снисходительной улыбкой. До встречи через неделю.
- 17 марта 2014, 03:04
- 04
Комментариев пока нет