Glitch Art
Glitch Art – эстетизация цифровых или аналоговых ошибок – артефактов и багов, порча данных, либо физическое манипулирование электронными устройствами (например, с помощью circuit bending).
оригинал статьи в Википедии.
О чем идет речь?
А речь идет о не так давно появившемся жанре искусства - Glitch Art. Суть его - в намеренном искажении изображений (видео и музыки) в художественных целях. Есть много способов, включая использование физических примочек, но мне более интересны те, которые доступны и понятны простому игроделу-индуисту (а как правильно сказать, что от инди-сообщества?).
Этот пост в некотором роде вдохновлен игрой Remember Me, в первую очередь – из-за специфичных эффектов от нанесения урона главной героине.
Весь мой пост будет представлять собой сборник туториалов по Glitch Art. Это во многом компиляция всего того, что мне удалось нарыть по теме на просторах Инфернета. Думаю, описывать все возможные (в смысле, те, что я нашел и понял) способы я буду в порядке усложнения.
Самое главное что я хочу сказать перед началом - это исходники. Большинство встреченных мной инструкций начинаются со слов "возьмите изображение в 'сыром' формате". Речь идет о семействе форматов RAW, ценимых профессиональными фотографами, ибо несжатые. Сырые форматы, более привычные нам - это BMP и TIFF (автор не несет ответственности в случае, если официально данные форматы не считаются семейством RAW). Я пробовал описанные способы на JPG и PNG - не работает, ибо сжатый формат. Второе правило - бекап превыше всего. Сохраняйте оригинал, потому что в некоторых случаях изображения невозможно восстановить.
On-line generators
Начнем пожалуй с варианта для ленивых – с готовых инструментов, коих можно найти превеликое множество.
- jpg-glitch - генератор, написанный на JavaScript;
- GlitchMap - генератор Smack My Glitch Up! на Flash (standalone+src здесь);
- Header Remix - можно менять байты в заголовках JPG/PNG; немного тормозная;
- Glitchy3bitDither - есть возможность использования определенного глитча;
- Stitch’n’Glitch - софтинка, с пояснением на странице проекта.
Еще из инструментов можете посмотреть на Glitch Wiki, более 20 штук, как он-лайн, так и standalone вариантов.
WordPad
Один из самых простых вариантов – требует чистого, как этиловый спирт, BMP. Суть проста до безобразия: откройте картинку в WordPad, внимательно посмотрите на разномастные символы и квадратики, нажмите Сохранить. Откройте получившееся мясо своим любимым просмоторщиком. В некоторых случаях с этим дерьмом не рискнет связываться даже Ps.
Дело в том, WordPad не переваривает некоторые символы, поэтому не может их отобразить. Поэтому мясо получается от одного взгляда и кнопки Сохранить. Такая же ересь творится в Word, поскольку творение MS не может - в силу очевидных причин - распознать в BMP документ. Сам не баловался, но думаю, в зависимости от кодировки, в Word'е можно будет получать разные эффекты от пересохранения BMP.
HexEditor
Следующий вариант не намного сложнее – вам потребуется BMP и Hex-редактор. Откройте картинку редактором и начинайте творить! Можете заменять повторяющиеся комбинации на свои, писать чистый hex, копировать стихи в получившийся текст… Извращайтесь как хотите. Кстати, если вы вставите кусок осмысленного текста в «исходный код» - мне нравится само название – то получится стеганография.
Что характерно, порядок строк в BMP идет в обратном направлении: пересохраните это изображение как BMP, откройте Hex-редактором и найдите повторяющиеся блоки 02 9A - они будут в начале файла. А блоки 00 FF 00 - почти в самом конце.
Photoshop: простой вариант
Начну с простого вариант в Ps. Суть метода - в "разъезде" слоев для создания эффекта, близкого к анаглифу. На YouTube есть туториал по созданию такого эффекта для текста.
Собственно, как создается этот эффект: пишем нужный текст, растрируем его, создаем две копии слоя. После чего заходим в "Параметры смешения" (Blending Options) первой копии, отключаем зеленый канал; заходим в параметры смешения второй копии - отключаем красный и синий каналы. Дальше, с помощью "Перемещения" (Moving Tool) раздвигаем слои в разные стороны. Объединяем слои, и с помощью "Прямоугольного выделения" (Rectangular Marque Tool) и "Перемещения" (Moving Tool) добавляем эффект "помех" на надписи.
Photoshop: вариант по сложнее второй
Этот вариант я нарыл вообще на DeviantArt, где он лежит в голом гордом одиночестве. Суть метода в перемешивании кусков изображения. Для примера возьмем предыдущую надпись, но без смещения фрагментов. Выделим рандомные куски изображения (можно и вне надписи). Далее: Фильтр - Искажение - Волна (Filter - Distort - Wave), Тип волны - Квадрат (Type - Square), и начинаем баловаться с ползунками. В итоге получается что-то в этом духе.
Еще можно применять:
- фильтр Мозаика (Pixelate - Mosaic);
- повышать резкость через Контурная Резкость (Sharpen - Unsharp Mask);
- фильтр Искажение (Distort - Shear) позволяет имитировать помехи (в гимпе - «Изгиб по кривой»).
Из неожиданного: Audacity
Следующий вариант на первый взгляд – полное извращение. Потому что для него понадобится бесплатный редактор Audacity. Оригинальный пост наглядно показывает, что из этого может получиться. К слову, в Audacity (который еще и бесплатный, товарищи!) можно портить и видео - AVI для этого прекрасно подходит.
Для этого метода нам нужен чистый, как метамфетамин Уолтера Уайта, BMP. Все по-прежнему. Для начала откроем Audacity (вариант "Открыть с помощью" здесь не пройдет). Жмем Файл > Импортировать > Звуковой файл без заголовка (RAW) (File > Import > Raw Data). В появившемся окне выбираем наш файл и жмем Открыть. Откроется окно параметров импорта, в нем выставляем Кодирование > A-Law или U-Law - в этом случае импортируется просто набор данных. Главное это теперь запомнить, в каком формате вы импортировали файл - это нам пригодится позже.
Если вдруг кто-то спросит, в чем же разница между этими двумя форматами, то я бы сказал, что в белом цвете. При экспериментах с BMP 1280x1280 с белой заливкой экспорт из U-Law превращал белый в набор белых, розовых и кислотно-зеленых точек. С A-Law таких проблем не было.
Теперь можете дать волю своим деструктивным наклонностям и творить. Потому что, что бы вы ни делали, у вас получится концептуально-депрессивный нойз. Из найденных мной особенностей: Fade-in/Fade-Out создают градиент, Tremolo и Wahwah - шум, Эхо - раздвоение. Из важного: не трогайте первые пару секунд "композиции" - это заголовок файла, если его повредить, как сами понимаете, файл становится нечитабелен; не превышайте длину композиции (тот же эффект), но и не уменьшайте - получите мусор в верхней части изображения. Хотя это тоже должный эффект глитча.
Когда вы вдоволь наизвращались наизменяли файл, заходите в Файл > Экспортировать, в раскрывающемся списке Тип файла вставляете Прочие несжатые, в параметрах - тот формат, в котором импотрировали (A или U). Полученный WAV-файл переименовываете в BMP и открываете. Кстати, FastStone Image Viewer открывает даже WAV как картинку, за что ему поклон.
Формат BMP
Короче, я решил выложить небольшой обзор формата BMP24 примерно с точки зрения погромиста. Поэтому вопрос - господа, а что мы собственно знаем о битмапе? А знаем мы то, что витмап не сжатый формат, что байты отвечают за пиксели напрямую, что ковырять хекс-код ледорубом одно удовольствие.
Оказалось все немножко хуже. Не так чтоб прям вообще , но ложка дегтя в бочке с динамитом есть. Деготь сорта big-endian. Поэтому первое знакомство с форматом было мозговыносящим, а моя нервная система глитчевала так, будто в ней все Хакеры разом баловались.
Для начала опишу структуру BMP. Я напишу не всю структуру, а только то, что нам важно.
ACHTUNG!
Эта рассказ о BMP24, с другими форматами будет по-другому. Немного.
ACHTUNG!
|
|||
Смещение (dec) | Смещение (hex) | Длина блока | Содержимое |
Заголовок файла | |||
0 | 0 | 2 | Код 4D42h - Буквы 'BM' |
2 | 2 | 4 | Размер файла в байтах |
18 | 12 | 4 | Ширина изображения |
22 | 16 | 4 | Высота изображения |
28 | 1C | 2 | Бит на пиксель - 1/4/8/24 |
38 | 26 | 4 |
Горизонтальное разрешение |
42 | 2A | 4 | Вертикальное разрешение |
46 | 2E | 4 | Количество цветов (нули) |
54 | 36 | 3xN | Сама палитра пикселей. |
С ходу можете побаловаться с адресами 0х12 и 0х16, можете сразу получить картинку рода "блджад, что с моим телевизором?". Кстати, я говорил о дегте - это была главная проблема, потому что в big-endian байты идут в обратном порядке. Поэтому картинка 255х255 имела значения 0xFF в этих адресах, а вот 256x256 - 0x00 01. Это может ввести в заблуждение, поэтому учитывайте размер блоков.
Немножко про цветовую схему - в BMP используется собственная схема BGR, а не RGB.
Если вы хотите как-то использовать BMP и глитчевать его в рамках своих игр, то вам бутет полезно знать, что каждый пиксель начинается по адресу 0x(W*(H-x)*3)+32, где x - координата высоты, если считать сверху вниз. В BMP пиксели в строке располагаются слева направо, а вот строки идут снизу вверх.
Послесловие и благодарности
Этот пост писался как попытка систематизировать способы получения глитча в домашних условиях. Ну и, наверное, вдохновить на творчество и использования такого "ада" в своих играх - насколько это вообще возможно и уместно. Можно сказать, что мне надоел повсеместный Pixelart и прочие 8bit - это тоже отчасти правда. Если кому интересно - здесь лежит архив с моими экзерсисами, включая те, которые мне не удалось включить в пост. Если кто сделает статью по чисто техническим подробностям практического применения в играх или сделает игру - ура! ура! ура!, товарищи! А то пока кроме как на Glitch City да MoBD и порадоваться не на что.
Благодарности:
- pevzi - за фильтр Shear;
- Xitilon.HD404 - за то, что ковыряется в потрохах глитчеров;
- weirdlos - за недовольство в комментариях;
- Romson - за хороший вопрос;
- Rubel - за клевую игру, которую я нашел в процессе написания статьи;
- infernal_grape - за напоминание о Memory of Broken Dimension.
Спасибо за внимание!
И еще одно: я был бы очень благодарен, если бы нашлись люди, которые могут разобраться с алгоритмами работы генераторов. Если есть желание помочь - качайте исходники GlitchMap'а, javascript-файлы от jpgGlitch и GlitchyDither (за несжатый вариант спасибо Xitilon'у) и пишите в личку, кто что разобрал. Очень надеюсь на вашу помощь.
- 08 марта 2014, 18:33
- 026
В твой пост попало немного глитча.
Интересно было про Audacity.
так было задумано)
на днях найду еще что-нибудь дополнить - я нашел еще немного цифрового мусора)
Ты меня расстроил. Открывая пост я ожидал много математики. Или программирования. Или того и другого. А получил нечто вроде "отварите пельмени в апельсиновом соке и засуньте их в блендер". Печаль.
Но про Audacity понравилось.
я не программист - увы. но и по этой теме можно найти. есть
особая уличная магияglitch-кодеки, библиотеки какие-то видел - добавлю, если в чем разберусь.Я однажды поглитчевал, вот результаты были:
http://qishmish.deviantart.com/gallery/41968052
Кстати, не забываем про глитч-игру Memory of Broken Dimension
круть. вот честно - скачаю.
концептуально, Sublustrum можно считать таковой игрой
есть еще Skrillex Game - такое флешевое говно, если честно... от глитча там только текстуры. инргда.
люди делали игру на Gaminator 9
Которая попала в мой пост об участниках оного.
http://gamin.me/blog/compo/7647
джва годауже давно об этом думал. Можно, но никакие призы я раздавать не намерен. Значки разве что.Ну, раз уж вы пошли хвалиться, то вот:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/75034586/LETHARGY/10L%20Noise%2001-06.zip
Не совсем глитч, но близко, ибо процедурный ноиз.
А по глитч-звуку будет что-нибудь?
не факт =/ воззможно брудут алгроитмы. погугли сам Remember Me OST - там автор записал, а потом смикшировал оркестровый саундтрек. особенно доставляет Fragments.
класс - по психоделу залипать самое оно)
Я ещё и трек могу подогнать.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/75034586/Music/therth%201.1.ogg
При помощи бага или хз чего это было в винампе делал из музла оче илитный нойз.
Тут можно зоценить что получается.
Кусок 3:48-4:20 это до такой обработки, а 6:10-6:40 - он же, но после
Но это же дисторшн. Предупреждал бы, кстати, неожидающий народ, что запись очень шумная в конце.
Ещё не помешает указать версию ВинАмпа, чтобы уж исторически сей глитч зафиксировать.
Непосредственно обработкой дисторшоном я такого эффекта не получал. Но фактически то его вариация, да. В винамп версия любая 5.х годится вроде как. Я разные пробовал
Шум в конце записи нарастает довольно постепенно, а не резко вываливаеца. Такчта привыкнуть вполне можно успеть.
в синтезе звука существуют безграничные возможности рандомизации, вот навскидку несколько бесплатных vst-плагинов
http://www.tweakbench.com/pudding
http://www.tweakbench.com/breakdown
http://www.tweakbench.com/mashup
Рандомизация? Эти VST работают с потоками звука, а не с потоками данных, в чём и суть настоящего глитча.
Спасибо, но я сам пишу генераторы звука (вот прототип последнего, который совершенно неудобен, зато интерпретирует формулы), и не работаю с VST. Интересно было бы почитать о "глитчевании" звука именно в формате статьи или обзора.
в каком смысле тогда был вопрос про глитч-звук?
разве звуковая волна не является тоже данными? что, кстати, хорошо иллюстрируется в данной статье.
весь синтез звука основан на генерации и преобразовании звуковых волн; но сейчас оставим в сторону генераторы, ведь нас интересует искажение чего-то уже существующего.
не важно, чем именно будет произведена обработка сигнала - будь то цифровые программы: аудио-редактор, секвенсор, vst-плагин; а может даже пропущенный через аналоговый синтезатор и преобразованный потом обратно в цифровые данные - всё суть одно. неважно.
рандомизация (что, конечно же, не единственный инструмент для наших целей) даёт большие возможности для внесения помех и ошибок в поток данных, причём степень случайности можно контролировать в сколь угодно широких (или узких) пределах. это ведь фактически программирование, в определённой степени.
так вот, применительно к данному примеру, музыкальные программы (как и vst-плагины иже с ними) дают больший простор для преобразования, чем обычный аудио-редактор - шире чем упомянутые кроссфэйды, Tremolo и пр.
на практике не проверял, так что это просто теория, но всё же. вместо эха можно использовать какой-нибудь delay-эффектор с кучей ручек, чтобы создать нечто иное, чем просто раздвоение изображения. или разбить "композицию" на куски (сэмплы) и запрограммировать секвенсор так, чтобы они проигрывались в случайном порядке, таким образом разбив изображение тоже на куски. и прочее и прочее.
я не специалист, не претендую на точность, просто хотелось поделиться идеями. может сам проверю как-нибудь на днях.
P.S. если кто-нибудь не знал, хозяйке на заметку - есть даже музыкальный стиль, называемый глитчем
http://en.wikipedia.org/wiki/Glitch_%28music%29
P.P.S. вот тоже интересное - генеративная музыка - которая как бы создаёт сама себя по заранее прописанной системе
http://en.wikipedia.org/wiki/Generative_music
Одна и та же звуковая волна может быть оцифрована и переоцифрована в данные разными способами, соответственно быть представленной разными данными. Но суть глитча (не как жанра музыки, а как приёма искусства) в том, как "искривить" что-то в логике представления аудиоданных. Нарезать и перетасовывать звуки, в том числе гранулярным синтезом, как в плагине упомянутом выше — это тоже интересно, и может быть похоже на глитч, но по природе своей это не то, о чём я спрашивал.
Вопрос был в смысле, будет ли в посте или его дополнении освещено что-нибудь в духе такого, как написал 0int — как "заглитчевать" звук не предназначенными для обработки звука средствами.
Но никто не упоминал кроссфэйды здесь.
Этого совсем не понял.
а, теперь ясно, прошу прощения. да, это интересно.
оговорился, показалось что написано было это слово
потому что в посте описывался способ изменения изображения через аудио-редактор
А, ну да. Теперь всё понятно, спасибо.
noise04 и noise05 самые шикарные
А как же 01?
не-а) 05 и 06 даже, а не 04
Еще одна довольно интересная и популярная техника состоит в том, чтобы в видео удалять ключевые фреймы, оставляя только фреймы, описывающие разницу. Называется это дело Datamosh и выглядит примерно так.
http://www.youtube.com/watch?v=uUkEIVixcbo
http://www.youtube.com/watch?v=tYf3EWMuHH0
не добавлял ибо видео, а тут пока надо с графикой разобраться. но datamosh видел, клевая штука. если рабобраться с кодеками, то можно и в игру внедрять. Xitilon'у надо сказать
Еще одна штука. В гимпе называется «Изгиб по кривой», в фотошопе — «Shear». Позволяет имитировать помехи, что-то вроде такого:
Так вот как это называется.
- эх, че бы я без тебя делал...
- глупости, конечно!
так вот ты какой, VHS-fx! спасибо за наводку) в русском фотошопе это Искривление.
Короче, мне нужна помощь!
Опиши смысл для начала, а то рискуешь получить 10 писем и 9 отказов.
есть исходники генераторов - разных, не только из этой статьи - но, поскольку я нуб и ни в Flash, ни в JS не в зуб ногой, нужны люди которые могут переварить код обратно в алгоритм. тогда можно будет включить это дело в статью, чтобы можно было потом использовать на уровне движков/консрукторов.
кстати, в магазине приложений WinPhone есть Photo Glitch, который почти полная копия GlitchMap. походу везде примерно одинаковый алгоритм, и мне нужна помощь, чтобы его расковырять.
Если исходники открытые — давай сюда, кто-нибудь да подберёт. Но я думаю, я и сам разберу, что там к чему, и тебе скажу. В моей личке это будет лишним.
Исходники добавлены в пост. Если кто что разберет - отпишитесь, плиз.
jpgGlitch прошёл обфускацию и поэтому разбирать
return n===0?(t.push(u[(i&3)
да, есть там такой прикол. Он просто сжатый (в оригинале назывался main.min.js).
В glitchmap кнопок то... там главное понять, с чем взаимодействуют _amount, _seed, _iterations и _quality, который во всех подобных генераторах используют.
Я поэтому и говорил - пишите в личку, кому интересно)
Я уверен, что разбирать сжатый таким образом код никому не интересно (на Гамине так уж точно). Дай ссылку на несжатую версию.
Функция glitch в GlitchyDither.js делает следующее:
От 5 до 9 раз применяет преобразование, каждый раз случайно выбираемое из списка (возможны повторные выборы одного и того же):
Дальнейший разбор позже.
несжатой нет =/
А откуда знаешь про название main.min.js тогда?
карочэ: зайди на сайт jpgGlitch, открой исходники - там из скриптов только он и есть. Да и код самой страницы прям минимализм в миниатюре. Как-то так
карочэ исходник несжатый тут: https://github.com/snorpey/jpg-glitch/blob/develop/scripts/src/glitch.js
мать твою, это BASE64...
Я сам base64 не люблю - файл раздувается на 13%, fb2-книжки начинают весить непомерно. Но как метод глитчевания - а пуркуа бы не па? - так может оказаться проще чисто технологически. Особенно если встраивать в игру/конструктор, особенно если поддерживается что-нибудь вроде js, php, ruby - парсеров-депарсеров-конвертеров на этих языках до фени. Да и код конвертера из какого-нибудь C/C++ в GML будет не так уж сложно перенести.
ALL YOUR BASE64 ARE BELONG TO US
ALL YOUR BASE ARE 64 TO US
Ага, так ещё смешней.
Я не понял, картинка от одного только "посмотрите" развалится? Или всё же надо с этими символами что-то сотворить?
н-да, объяснялку надо будет вкинуть: wordpad не переваривает некоторые символы, поэтому не может их отобразить, поэтому мясо получается от одного взгляда и кнопки Сохранить)
Понял.
А Блокнот?
чисто ВордПадовская бага. и вордовская. там с кодировками прикол есть.
Объявление. Небольшое.
Вроде ничего не забыл. По срокам - дополню ориентировочно в четверг.
Не ранее начала голосования на Гаминаторе.
ну где-то так, да)
Спасибо! крутые проги)
Апдейт!
Сам вдохновлялся гличами Remember Me где-то год назад. Из-за чего по-быстрому собрал пару прототипов в Scirra Construct и записал для себя видео, дабы периодически размышлять о том, куда эти самые глюки можно было бы прикрутить:
http://www.youtube.com/watch?v=ko3kysRqgpo
Вообще, вам не кажется немного забавным тот факт, что сейчас некоторые разработчики/композиторы добиваются тех эффектов, которые старались всячески избегать их предшественники? :)
Так-то, пост очень полезный, за что автор удостоился от меня плюса и добавления поста в "избранное", спасибо. :)
вам тоже привеликая благодарность)
Да есть такое немного) что в самом саундтреке RM - ну там это в стилистике делалось, что во всякой электронике. Можно сказать, новый виток эволюции). особенно это заметно в индастриале и во всяких дабстепах (см Skrillex, CellDweller, Rave The Reqviem, Psyclon Nine, LateXXXTeens, Neurotech, Saltillo...)
постмодернизм еть) не, ну а че - нормальные методы кончились, теперь можно попробовать найти что-нибудь стоящее на окраинах цифровой свалки. опять же, low-fi эстетика, и идея high tech - low life, все как доктор Гибсон прописал)
второй видос зацепил. кстати, что за музыка на заднем плане? хорошие такие клавишные... мммм... а уж скретчи в искаженной версии...
Музыка - собственноручно написанная моим альтер эго. :)
Трек в первом видео весьма хорош.
Этот парень бы по-любому отобрал у нас 600 рублей. Красотищщща!
Увы, мне даже 100 рублей сложно "отобрать" со своей игры, но всё равно спасибо за отзыв. :)
Я про непонятный конкурс, где мы с Кситилоном пока что единственный участник :)
А второе видео - это твоя игруха? Я б позарубался. Тем более с такими-то глитчами :D
Кста, у твоего альтер эго есть аккаунт на Гамине?
Я бы поучаствовал, да только у меня у самого инди-джем через день. Да и чересчур жёсткие ограничения на вес игры, мягко говоря, отпугивают.
Зачем ещё один аккаунт моему второму (и даже третьей) "Я"? Для него я аж целый сайт запилил.
а можно где-нибудь скачать? особенно второй трек. только без дополнительных "арканоид-клавишных"?)
Ну, раз так сильно просите, надо будет написать "полноразмерный" трек. А вообще - послушайте то, что уже есть, может что себе найдёте, да и мне приятно будет. :)
At An Angle Soundtrack - истекаю слюнями от восторга уже месяц)
Большое спасибо, мне правда приятно знать, что кому-то нравится моё творчество. :)
потому что то, что ты пишешь - практически профессиональная электроника. мне музыка даже местами Криса Вренну напомнило (American McGee's Alice OST). продолжай, у тебя круто выходит!
Увы, но электронника пока непрофессиональная, да и с ударными имеются некоторые проблемы. :(
руби дальше и все будет супер! я б даже на твой концерт сходил бы. буде такой проводился бы)
стоп, суперколд - твое творение?!
Да, тоже моё. Создана в рамках 7-мидневного джема. Только музыка уже от партнёра, у меня не было вдохновение написать отдельную тему.
А вообще - печально, что я со своим новым треком Pain не попал на "Звуки Гамина". :(
Вставлю свои 5 копеек. Есть такой плагин Twitch FX для создания всяких миганий, разделений на цветовой спектр видеоизображений (ну типа анаглиф и что-то похожее).
Ну, плагины для Ae я не смотрел даже. Хотя там тоже есть чем поживиться)
Он не только на АЕ. Я им на Адоб Премьер пользовался. А вообще сейчас плагины частенько делаются сразу на несколько проф.программ для монтажа и дизайна. В общем, интересная штука, хороший плагин.
А, например, плагин Sapphire позволяет делать всяческие искажения в стиле плохого телевизионного изображения. Вот обыграно видео в оч. плохом качестве (первые и последние секунды) --
народ а есть какой нибудь жестокий способ перевести звук фаайл в изображние и наоборот? =)
открыть WAV в фотошопе как Photoshop RAW (не помню - "Открыть как" или "Импорт"). А обратно - см. пунткт про Audacity)
Audacity -> Файл -> Импорт -> Звуковой файл без заголовка (Raw)
Для этого отлично подходят dll библиотеки, например shell32 на windows 7 (windows/system32/shell32), слушать с 1:30.
А картинки будут звучать как сплошной шум.
ну музыка тоже вряд ли нарисует мне единорога =)
да кстати спс попробую =)
вот такая вот штука получилась=)
норм) а че за саунд был?
какойто кусочек роботизированного приветствия на английско
А что это было в оригинале?
нз из пака звуков с приставок...
НЗ?
не знаю =)
А я подумал, Неприкосновенный Запас.
нуда я и не предполагал о подпольном значении этого сокращения =)
Ага, совсем подпольное.
Мои клешни оказывается уже делали этот самый глитч арт, не зная названия сей вещи. С разными видами информации.. думал об этом, но даже и не пытался почему-то ничего сделать, хотя вот все очень интересно выглядит.
ну так в чем вопрос - алга, товарищи!)
Можно узреть результаты?
Сам бы рад что-нибудь скинуть, чтоб не пустословить. Но по техническим-метафизическим причинам пока ничего выложить не могу.
кстати вспомнил вот, что есть такая игрушкаGlitch (сори если она уже звучала здесь(надеюсь что она будет комунибуть интерессна))
вроде не звучала) выглядит забавно, но я сути не уловил =/
как обычно дигипен такой дигипен - tag: tower of paint на том же движке вроде сделан и концепция схожая
Браузер сегодня на главной странице стима выдал такой глитч:
С остальными картинками на других сайтах всё нормально?
У меня был вирус делающий такую глитч-обработку большинства изображений в браузере. Избавление от него было очень болезненным.
Скорее всего просто глюк.
Ctrl+F5 и все нормально загрузилось.