Герои фэнтези, герои пара

Есть мнение, что если добавить игру и не потрудиться написать про неё пост, то она так и канет в базу, как в асфальтовое озеро. И лишь по счастливому стечению обстоятельств какой-нибудь археолог, разгребая кости динозавров и поигрывая кнутом, может наткнуться, запустить, заценить… но будет уже слишком поздно. Даже если это правда, то у двух проектов, о которых пойдёт речь, в этом плане есть небольшое преимущество — оба они еще в разработке; так что вполне могут быть закончены как раз к тому моменту, когда их сперва забудут, а после «откопают». И всё же я решил, что пост им не навредит.

hou_splash_0.png

Пациентов зовут Heroes of Umbra и Kwin: Steam Defends. Оба заявлены как RPG-слэшеры, оба по-старинке 2d, и визуально оба проекта тяготеют к ретро.

03.png

Очевидно, что игра будет отличаться толстым налётом ностальгии по временам SNES (да автор этого и не скрывает). Демо даёт исчерпывающее представление о геймплее: достаточно пройти несложную процедуру генерации персонажа, и вот он, однопользовательский режим. Да, платформер. Да, слэшер. Есть неигровые персонажи, снабжающие нас полезной информацией, есть сельпо со скудным (хочется верить, что пока скудным) ассортиментом товаров народного потребления. Есть снадобья, пузырьки с волшебными зельями; броня и оружие (которые, к слову, можно прокачивать с помощью магических артефактов).

01.png

RPG-элемент реализован довольно незамысловато. Достигнув нового уровня, игрок получает 2 stat points и 1 skill point. Стат-очки можно распределить между тремя характеристиками персонажа (Power, Stamina, Wisdom); скилл поинт, понятно, для прокачки навыков (которые делятся на два типа: физические и магические). Никакой классовости, никаких профессий, вместо этого игрок сам определяет, в каком направлении будет развиваться его персонаж. Дерево навыков, если можно о таком говорить, развивается постепенно в процессе улучшения уже открытых. И да, решив перекроить своего героя, можно купить в магазине волшебное снадобье, которое сбросит все статы и навыки до начального состояния.

Автор сразу закладывал в концепцию многоплатформенность, поэтому пишет игру на Java (используя libGDX). Это значит, что в теории клиент игры можо запустить на любом устройстве с Java — пока в качестве целевых платформ называются десктопы (Windows, Mac, Linux), Android и OUYA. Демо для всех доступных платформ можно найти на странице скачивания. Иногда даже работает тестовый сервер для мультиплеера, но ни поймать эти запуски, ни попробовать себя в режиме PvP у меня пока не вышло, так что ждём-с.

screen_1_1.png

А это уже Kwin: Steam Defends. Не то RPG-слэшер, не то beat’em up (на странице Facebook указан один жанр, в ВК — другой, в базе игр добавлена категория unique):

Главный герой оказывается втянут в ураган войны, где ему приходится защищать свой дом всеми силами, улучшая как оборону своего жилища так и свои способности.

Пожалуй, это всё, что известно про данный проект. Ах, еще это стимпанк. И скетчи: