Space Goddess of Everything

когда в мае была объявлена тема "Гаминатора", я решил сделать приключенческую игру об экзистенциальном кризисе робота, оставленного на пустой космической базе. мне, в общем-то, сразу казалось, что не успею, хотел хотя бы демку сделать к конкурсу. в общем увяз, оглядываюсь по сторонам, а уже декабрь. ну, по крайней мере, игра почти готова.

далее - описание, еще скрины, трейлер.

игра близка к "Зельде" (ищем инструменты, получаем доступ к новым областям, боссы, сердечки, вид сверху) - но не совсем. я постарался сделать ее более-менее нелинейной - т.е. базу (которая, кстати, не особо велика) можно использовать практически в свободном режиме. инструменты нужны для поиска артефактов, точнее их частей. при сборе всех кусков одного из артефактов игра, собственно, и завершается. эпилогов всего пять, после большинства игра переходит на новый цикл, это что-то вроде New
Game +. другими словами, для получения другой концовки проходить все с самого начала не придется.

еще один нюанс - интерфейс point and click. главная героиня (робот в игре - она) управляется с клавиатуры, но ее сопровождает летающий дрон, который может нажимать на кнопки, исследовать предметы, защищать попутчицу от некоторых опасностей и еще всякое делать.
 
надеюсь, что готова игра будет во второй половине декабря.
 
видео:
 
скрины: