Desktop Dungeons
Третьего дня вышла релизная версия Desktop Dungeons, доступная всем желающим.
Напомню, что свежевышедшая версия — это закономерное развитие идей бесплатной и по сей день Desktop Dungeons.
Геймплей в новой версии расширен и углублен, отныне все наши приключения начинаются в родном поселке, где мы можем строить здания, решать пазлы, и осуществлять приготовления перед очередным забегом по подземельям.
Графика радует глаз, все отлично прорисовано, единственное нарекание вызывает плохая адаптация под большие разрешения.
Музыка и звуки отличные, саундтрек записывался аж целым оркестром.
В общем и целом — те, кто ранее слышал Desktop Dungeons, скорее всего, уже и так все знают, кто еще не — всегда можно попробовать альфа-версию, посмотреть ролики, и решить для себя, стоит ли отдать свои кровные за все это веселье.
Вердикт — отличное продолжение полюбившегося многим рогалика на 10 минут. Реализовано все как надо, есть своя wiki, свое сообщество и отличные перспективы. Если любишь рогалики и нет возможности с(е)деть над каким-нибудь ADOM, Desktop Dungeons — самое оно.
- 13 ноября 2013, 14:18
Играл немного в те дни, когда ее сделали бесплатной (на несколько дней). Могу сказать, неплохой (казуальный довольно, впрочем) пазл-рогалик.
Ах да, еще в твиттере очень хвалили музыку (Danny B/Grant Kirkhope). Ну вы знаете, Айзек да FTL.
О, это хорошие композиторы. Стоит попробовать.
Пробовать игру ради музыки? о_О
Почему нет? Можно пробовать какой-нибудь Саморост ради замечательного стиля. Почему же не пробовать ради замечательной музыки?
Можно ещё понять как "попробовать послушать", но оставляю это на твоё воображение.
Вариант Rogue тоже не плох :)
Саундтрек же отдельно есть.
Пазл вобще куда-то пропал! Куда-то далеко, наверное в более сложные уровни до которых ещё надо дойти и (тьфу!) прокачаться, а рогалика там и прежде не было.
В чем здесь рогаликовость я не могу понять людей, почему так говорят в связи с этой игрой?! Вид сверху и пошаговость на фоне монстров из фэнтези - это рогалик?
Пошаговость, пермасмерть. Фентези совсем ни при чем, это сеттинг.
UPD: Ах, ну да, вариативность партии туда же. Хотя да, от пазла тут больше все же.
Я бы посоветовал ее не только тем, кто любит рогалики.
Они сделали с rogue-like примерно тоже, что в свое время сделала Blizzard с RPG, выпустив первую Diablo.
Да не, rogue-like это совершенно отдельный жанр. Тут сходство только в пошаговости, ну и вид сверху... Не-не-не!
Годнота. И геймплей под не узкую аудиторию вышел. Затягивает как и бесплатная, значит, ничего не испортили :)
Вы это всерьёз про затягиватет? Вот меня старый вариант на пару лет затянул и до сих пор держит. Графика там разьве что только
хреноваяальтернативная. А в свежей красивой поделке я чего-то совсем не уверен.ну, я в «поделку» я успел поиграть всего несколько часов вечером. мне понравилось, что появились новые фичи. мне кажется, что смесь жанров получилась более разнообразной. дальше видно будет, оно или нет. понятно, что старый вариант был куда более хардкорный, не уверен, на счет баланса. на графику мне почти пофиг. сам-то стиль не сильно поменялся, ну красивее порядком, да. похвально то, что автор выхватит скорее всего больше увлекшихся людей. механика простая, а раздражает и просится выиграть.
Вот, а меня наоборот, как раз и не порадовало, что натащили этих самых фич, встречавшихся и обкатанных на тысячах других игр.
Ранняя версия до сих пор кажется мне достаточно уникальной, а новая, будто поддалась каким-то неписаным законам, может быть маркетингу, может быть еще чему... и просто встала в строй с остальными похожими друг на друга играми.
Написал было длинный комментарий суть которого сводилась к тому, что игра была пасьянсом-косынкой а стала нудной алаварной казуалкой.
Краткость - наше всё.
В сам сабж то играл?
Ты мне кто? Да играл.
нашел алтарь какого-то божества, которое при каждом убийстве уменьшало мне здоровье в два раза.
В итоге получаю - хаха, ошибку деления на ноль (когда здоровья было 1/1).
Зато теперь знаю, что игра написана на gamemaker
Чет какая то дичь, сейчас будем разбираться :)