ИндиGO [от 30.09.13]
ИндиGO - дайджест о самых интересных событиях, произошедших за неделю в индустрии инди-игр.
Первая полоса:
- Финалисты FIGF
- Победители VR Jam
- Humble Weekly Sale
Kick & GO:
- The Long Dark: http://www.kickstarter.com/projects/hinterlandgames/the-long-dark-a-first-person-post-disaster-surviva?ref=category
Во что поиграть на этой неделе:
- Angry Video Game Nerd Adventures - http://store.steampowered.com/app/237740/
- Blood Alloy - http://www.bloodalloy.com/
- Umbra Chronicles: The Awakening - http://gamejolt.com/games/action/umbra-chronicles-the-awakening/17861/
- The Deep Well - http://www.indiedb.com/games/the-deep-well
- Space: The Return Of The Pixxelfrazzer - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=180812330&searchtext=space
- 30 сентября 2013, 07:40
- 05
Space: The Return Of The Pixxelfrazzer - покушение на игру моей мечты
Space: The Return Of The Pixxelfrazzer выглядит интересной, но какая-то замудренная. Скачал, немного полетал, пострелял, ничего не понял, вышел:) В последнее время лень в играх разбираться, их мильёны. Если разраб не удосужился сделать всё понятное с первого раза, значит я сыграю в более понятную игру. Настало время, когда можно выбрать и есть из чего. Это не времена денди, когда играли даже в шлак, ибо мало игор:)
И Angry Video Game Nerd Adventures заинтересовала чисто посмотреть летсплей. Играть как-то не особо. Потом гляну полное прохождение.
З.Ы. На канал подписался, пальчик вверх поставил, всё как ты просил:-D
Мне всё понятно в Space: The Return Of The Pixxelfrazzer. Английский немного знаю.
Ты говоришь выбор большой. Я вот не знаю аналогов игре Space: The Return Of The Pixxelfrazzer (2D, космос, экшен, стрелялка, бескрайние просторы космоса, реалтайм, прокачка, фриплей, ... )
(FTL - стратежка, Space Pirates and Zombies - не фриплей)
Я такую игру уже давно искал, думал, даже, самому разрабатывать.
Космические рейнджеры) Мне кажется, все это там есть, разве что не фриплей
Я не гонюсь за одной игрой, какая бы она не была хорошей и оригинальной. На рынке ещё мильён и парочка мне точно понравится:) Это в детстве во времена денди гонялся за определенными играми.
Выкинь уже к херам Kick & GO, а вместо него подробный обзор игры сделай.
Печеньку этому товарищу:) Видео только лучше станет.
Ну тут естественно с одной стороны станет лучше. С другой же я погружу на себя слишком много всяких дополнительных дел. Просто вы наверно никогда не писали рецензии к играм, поэтому вам может казаться, что за неделю это легко сделать. Тут сразу возникает множество проблем:
1) Все подряд проходить не будешь, ибо порой игры могут быть не интересными тебе лично. От этого играть в них больше желания не будет, а не поиграв - текст не напишешь. Придется в краткие сроки искать понравившийся тебе проект.
2) Необходимо много времени на прохождение любой игры. Ты должен вникнуть в нее, разобраться со всем, чтобы в обзоре не показаться чайником и не знающим человеком.
3) Запись видео тоже ложиться на твои плечи. Ты должен пройти всю игру не только ради текста, но и съемки футажей для видео, а это много времени.
В итоге: Я бы может и занялся полноценными обзорами на игры в ИндиGO, чем и занимаюсь для другого дайджеста по инди играм, который является ответвлением моего и выходит раз в месяц, но раз в неделю делать полноценный обзор для одного человека в купе с другими проектами и поиском информации - дело неблагородное и отчасти глупое. В таком случае над ИндиGO должен работать не один человек, а команда. Так что подумайте сами над тем, а стали бы вы запариваться по поводу обзоров в еженедельном дайджесте. Я же не Индикатор, где трудятся два человека, и выходит он раз в месяц. Им там еще за это и платят, так что халтурить они не могут и это фактически является их работой. Я же создаю дайджест как и инди-разрабочики свои игры - на энергии кофе.
Да не, не настолько же подробные. Сколько он там, кик'н'гоу, занимает по хронометражу, пару минут?
Или растянуть "во что поиграть" .