Игра про то, как Луна Землю от метеоритов защищала.
Дамы и господа!
Я тут на досуге игрушку сделал. Делал-делал, но все никак не доделаю. А показать людям уже хочется - иначе зачем делать?:) Вот решил ее представить тут уважаемой публике.
Итак, встречайте (картинка кликабельна, флеш, около 4мб):
Названия у нее нет, кроме рабочего "Планетки". Замечу сразу, что прелодера нет, поэтому пока грузятся 4 мб, может наблюдаться просто белый экран. Или черный.
Вы играете за Луну, отражающую атаку злых астероидов, которые налетают со всех сторон и пытаются сбить счастливую улыбку с лица Земли. А чуть позже появляются еще более злые инопланетяне, преследующие ту же цель. Фишка в том, что надо не просто сбивать астероиды луной, а использовать силу притяжения, чтобы отклонять их траекторию.
Все это поначалу кажется увлекательным (по крайней мере мне), однако довольно быстро надоедает. Если у кого-нибудь появится идея, как можно разнообразить игровой процесс - буду весьма признателен. Ну и вообще, заранее благодарен за критику, конструктивную и не очень:)
PS справедливости ради замечу, что идея игры о том, как луна силой притяжения отклоняет метеориты - не моя. Я ее где-то подсмотрел, уже и не помню где. Мне же захотелось сделать свою версию, с блэкджеком и шлюхами улучшенную и дополненную.
- 22 сентября 2013, 21:01
- 09
Веселые ребята эти планеты:)
Не хватает нормальной сложности. Планеты почти неубиваемы. Нужно уменьшить игровые сессии. Коротенькие уровни с нарастающей сложностью и возможностью проиграть. По три хп земле и луне будет в самый раз.
Но что действительно понравилось - это реакция персонажей на происходящее! Эту тему нужно развивать, хотя и сейчас очень радует.
И еще. Это нормально, что земля одного оттенка с фоном?
Это они поначалу почти неубиваемые. Я подумал, что нехорошо если игрок будет проигрывать в первых же уровнях. Зато уровень когда появляются нло, уже вполне можно проиграть, а следующий практически непроходим)
Вообще со сложностью сложное дело. Я пока показывал ее только знакомым в реале, и если одни сразу "чувствовали" гравитацию и играли без проблем, то другие поначалу вообще не могли отклонить ни одного метеорита. Поэтому я решил начало сделать попроще.
А баги да, их немало, игра же еще в разработке)
Вот по этому она и надоедает. Нужно почувствовать проигрыш. Понятно что не все сразу въезжают в геймплей, но пару раз ошибутся и поймут. Больше доверяй людям, они быстро учатся:)
Кому как. Стоит учитывать что "флэш-рынок" перенасыщен играми и часто игрок выбирает то во что он не проигрывает в самом начале. Проигрыш в самом начале ведёт к фрустрации игрока в самом начале и игрок начнёт думать что в игре всё так же. Увы, флэш-игроки в большинстве своём не могут или не хотят учиться. Им нужно всё готовое и на блюдечке. Чем тупее и проще игра - тем выше шансы успеха. Так что Elegar верно всё сделал. Есть неплохой шанс заработать на ней.
Как вариант игрок может не почувствовать азарта уже на старте и решить, что вся игра будет такая.
Есть способы заставить почувствовать азарт не прибегая к возможной фрустрации. Опять же вспомни игру про печенье.
Игра про печенье у меня так и не открылась(
Да ну, бред. Средний игрок вполне выдержит атаку из 5-10 астероидов имея по 3 хп у луны и земли. А кто не сразу вкурит, поймет правила после первого проигрыша. Никого один-два проигрыша не отпугнут. Или лучше оставить игру скучной ради сомнительных стереотипов, уважаемый знаток рынка?
это такая большая атмосфера
Идея интересная, но действительно надо разнообразия больше.
Вот несколько идей:
- Пусть луна сама крутится по арбите, а игрок только меняет скорость её вращения.
- В этом случае на ту же арбиту можно кидать разные бонусы
- Для земли можно ввести счётчик популяции или уровень развития. Пока в неё ничего не врезается, уровень растёт и земля изменяется визуально (от выжжешной планеты до застроенной городами). См. для примера Solar 2. Итоговой целью может быть развитие планеты до определённого уровня.
- Не обязательно играть только с землёй, можно добавить другие планеты с разным размером и количеством спутников.
- Пусть высокоразвитые планеты запускают свои спутники, имеющие разное назначение (ускорение луны, ракетные установки, лечение и т.п.) ну и тут уже могут прилетать инопланетяне. Успели развить планету — наша счастье, не успели — отгребаем от оружия лунатиков.
Красиво, забавно. :)
Можно попробовать наматывать себе астероиды на орбиту и потом пулять их в инопланетян. Т.е. сделать ловлю астероидов процессом получения и накопления снарядов, а не непосредственной целью игры. Для этого, конечно, этот процесс должен быть легче, чем сейчас - астероид либо мимо пролетает, либо по спирали сталкивается с луной.
Мимику бы поразнообразить у Земли и Луны, это явно отличительная фишка этой игры, она должна быть ярче. Сейчас после пары повторов становится уже не так весело как в начале. А ещё, по мне бы, так поменьше безусловных дебильных улыбок, мимика должна отражать ситуацию, а не зубную пасту продавать. Я поначалу чувствовал, что меня за пятилетнюю девочку считают. Кстати, зрачки из глазниц у Луны специально выпрыгивают?
про наматывать астероиды на орбиту - это было бы здорово, но невозможно при имеющейся механике, а как раз ее мне бы точно хотелось сохранить. Впрочем, это неплохая идея для бонусов - например сделать бонус, при активации которого луна не просто притягивает астероид, но цепляет его на свою орбиту...
...главное, чтобы потом его метнуть можно было в кого-нибудь. :)
Это просто прекрасно, восхитительно, я просто тащусь :D
Как уже советовали выше - мимика.
Кроме того, можно вспомнить о том, что метеориты иногда бывают просто бесполезными кусками камня, а иногда содержат большое количество металла. Могут на них оказаться и какие-то следы инопланетных технологий, что даст толчок для технологического развития Земли.
Т.е. можно сделать так, что не все метеориты необходимо отпуливать в космос, какие-то можно плавно опускать на поверхность Луны или Земли.
Также, после прохождения уровня (напр., после минуты игры), можно показывать игроку экран с апгрейдами, это поможет и немного разнообразить видимую игроком картинку.
Геймплей скучный, ему уже ничего не поможет. Если только делать тупенькую казуалочку для хомячков на аймобилко, то да, спору нет, они захавают и попросят добавки. От такой графики, приторно-казуальной, меня уже тошнит. Она ничем не выделяется от мильёнов других таких же игр.
И да, всегда поражал гамин. Как обсуждать более-менее норм инди-игру, никого нет. Как выложит местечковый чел свою поделку, так набегают, да ещё развернутые комменты строчат:-D Гамин такой гамин:)))
Да ладно бы ещё критиковали, так нет, льстят во всю. Спасет ли его ваша лесть? Сделает ли ваша лесть из него что-то из себя представляющего инди-разраба?
Это наоборот прекрасно! Гораздо важнее поддержать своего, чем фанатеть от чужого. Пока мы глядим в рот иностранцам и плюём на своих ситуация не меняется.
Лесть не доведет до добра. Надо критически ко всему подходить.
Критика критике рознь. Можно в попытках сказать правду раздуть из мухи слона и просто отнять у разработчика немного мотивации. Можно, конечно, на ранней стадии отговорить убиваться в что-нибудь ненужное, но тут так легко напердеть в чайник, что иногда лучше заняться менее рисковым и более полезным делом - советами. Разработчик сидит в своём колодце и идеи, рождённые, в другом контексте могут для него оказаться очень полезными. Гораздо лучше посоветовать свежатинки, чем тупо обосрать. Хотя, конечно, со стороны второй вариант может показаться правдорубством.
Ну и как топикстартер вырастит, если вы здесь пишите "красиво, забавно, прекрасно, восхитительно". Что красиво? Типично казуальная графика?
Прикинь, да, она вполне себе привлекательная. Типично казуальная, но проект-то тоже вроде как не "интерактивный опыт".
А вырастет топикстартер не на пряниках в начале комментов, а на советах, вернее на собственном осмыслении советов, сами по себе они могут яйца выеденного не стоить, но зато являться поводом для чего-нибудь хорошего.
Всё понятно. Ты известный толераст. Ой доведет она нашу цивилизацию до ручки, ой доведет:(
Где лесть то? Кукан вон пожаловался на отсутствие челенджа и на палитру. Тиендил - на однообразие. Козинака и Разери - на мимику. Зато все советов понакидали по исправлению недостатков. Один ты разбухтелся и ничего конструктивного не сказал.
Что тут скажешь? Перерисовать в пикселях и сделать шмап:))))
Нельзя противопоставлять инди казуалкам, тк это разные категории. Инди это описание разработчика, означающее, что он делает проект сам и без помощи издателя. А казуалка - это описание целевой аудитории проекта. В общем случае инди вполне может быть казуалкой. Tiny tower например.
На тему стиля: не знаю как вас, но меня уже тошнит от пиксельарта. Это больше не уникальная фишка, это мэйнстрим. От всякой серой, мрачной и силуэтной графики - тоже. Хочется чего-то позитивного.
А я что говорил про пиксель-арт? о_О Делай минимализм, выработай свой стиль, как Бобров, например. А ты упорно копируешь казуально-няшно яркую графику с этими обводками и большими глазками:(
Киви, ты графоёб. Стили разные нужны, стили разные важны! Как школьник, ей-богу.
Казуальная не нужна! Вот! Такие дела! Понял?
А взял бы ты в жены бабу казуально нарисованную, ежели она тебе характером по душе?
Забавно.
Можно наделить астероиды некоторой собственной гравитацией. Несильной, но чтобы их траектории были менее предсказуемы в силу взаимодействия.
Сталкивание астероидов друг с другом поскольку производится сложнее, нежели простое отклонение могло бы иногда спавнить бонусы или повер-апы какие-нибудь.
Сделай прокачку с выбором перков как в кримсонлэнде. Пошутил, ок.Кстати про перки я и сам думал. Мне до сих пор нравится эта идея, только мне кажется я в этом увязну и вообще никогда не закончу) хотя идей на эту тему куча: можно время замедлять, здоровье прокачивать, увеличивать силу притяжения луны, добавить пассивную защиту вроде спутников на орбите, итп.
А насчет давать бонусы за сталкивание астероидов - это круто, да. Лично я всегда радуюсь когда удается столкнуть два метеорита, а подкреплять это еще и бонусом будет здорово.
Вообще сейчас важнее усложнить геймплей, чем понапихать плюшек. Как вариант сделай кометы, которые по умолчанию пролетели бы мимо Земли, но неосторожное приближение к ним Луны может опасно изменить их траекторию.
Можно обыграть влияние Луны на приливы-отливы, но я чота без понятия как.
Перки - вещь шаткая. Могут вытянуть геймплей, а могут загубить на корню то, что уже есть. Осторожнее с этой идеей.
Можно давать бонусы которые как раз разнообразят геймплей. Например, бонус, который позволит стрелять по астероидам. Т.е. когда мы его ловим, то в течение некоторого времени можем не отводить астероиды в сторону, а просто расстреливать их, кликая по ним. Это и проще, и избавит игрока от необходимости постоянно водить луной по кругу. Или, например, ставить на карту черные дыры, которые всасывают в себя метеориты.
Ты определись что ты хочешь тавердефенс или аркаду. Потому что, в данном случае выйдет ни рыба, ни мясо.
И если ты оставишь аркаду, то все-таки - уровни или сурвайвел. Потому что в этом плане, ни рыба, ни мясо как раз сейчас.
Ещё бы я посоветовал рассмотреть расклад чтобы не делить на уровни а сделать сплошняковое нарастающее набегание астероидов, а затем и инопланетян. По образу и подобию сурвивала в том же кримсонлэнде. Так не будет простота первого уровня бросаться в глаза
Думал об этом, но это, мне кажется, должен быть альтернативный вариант, а не единственный. Я сам не очень люблю игры, в которых после проигрыша надо с самого начала начинать)
Кстати, а кто знает, в каком случае пост здесь на главеую попадает? В правилах не нашел. Вроде читал где-то тут, что зависит от количества плюсиков, но сейчас на главной посты с весьма разными оценками...
Либо много плюсов (13 вроде, могу ошибаться), либо админы ручками выводят.
В данный момент мы выяснили, что многие посты на главную выводит Джазз. Новости обзоры выходят по достижении 7 плюсов, другое - 13. Могу попутать, Джаззз лучше знает.
А еще можно замутить редактор, что бы каждый игрок мог свой мод сделать!
Это намек на алхимию или совпадение?:)
Это шутка была:))
вставлю свои пять копеек:
- неубиваемость, про нее говрили - сделай эффект "котоклизмов" или постепенного разрушения планет и если луна умирает - некоторое время респауна спутника
- разнообразие астероидов - а то только камни да комета иногда. введи инопланетный корабль)
- игровой экран больше - сталкивать астероиды прикольно, но я их не вижу и не могу ими управлять
- Raseri хорошую вещь предложил:
это можно выразить через систему "апгрейдов цивилизации" - искусственный спутник самое простое
- над графикой можно подумать, не буду говорить, что для меня это выглядит слащаво, но цвет земли должен отличаться от вида космоса
- кто сказал про безуровневое нарастание сложности? вариант, но чекпоинты добавь, чтоб не совсем уж сурвайвл
- куча-куча хороших мыслей от 0int, даже не знаю что добавить
- зафигачь хардкороно-комиксовую графику с нейдеально некруглой землей - субьективный художественный взгляд
- "неприятные бонусы" - комета, которая не падает и не отклоняется луной, но может неудачно повернуть комету в твою сторону
- а мимика это вещь... это ты развивай...
- нечерные дыры: рандомно телепортируют астероиды по карте
- магнитные кометы со своим "спином": одна половина притягивается к земле, а другая - отталкивается. на кометы действует также
- астероиды с неравномерным движением, рывками например
- развитие жизни: если с определенной скоростью или определенное кол-во раз сделать полный оборот вокруг земли, может зародится жизнь. развивать таким же образом.
ну вот так как-то
Механика хорошая, идейно сделаны кнопки рестарта и продолжения.
Но придание человекоподобности планетам — это... как-то лишнее.
А мне понравилось. Можно ещё астероидам злыеъ мордыъ нарисовать
типа вот этого смайла >:(
и блэковый корпспэйнт ещё добавитьметеориты слишком маленькие, чтоб на них морды нормально читались)
http://small-games.info/?go=game&c=5&i=6050
Напомнило эту игру. Так вот там можно было в .xml файле менять константы, что продлевало заинтересованность игрой, после того как наиграешься
О, вот уже на гамине рекламируют варезный сайт. Зато меня минусили... :-(
Хах, отличная игра, спасибо за ссылку:) Интересная вариация на тему пинболла.
Блин, для главной странице сайта, по мне игра слишком казуальная. Хотя приятная. Не сразу понял что надо гравитацией отводить от земли удары.
Ярче надо доносить что луне больно. (кстати, хорошая анимация и рисунки, не мой любимый стиль, но красиво.))
КРОВЬ И ГИБЗЫ!
И Больше Антисмайлов. )
BLOOD FOR THE BLOOD GOD!