Rogue Legacy
А вот недавно вышла Rogue Legacy. Заценил, рассказываю.
Игра повествует о нелегкой доле рода рыцарей, решивших открыть тайну загадочного замка.
В геймплее это выражается тем, что при смерти персонажа его место занимает потомок (один из трех, на выбор). Наследнички обладают различными интересными качествами : кто-то лысый, кто-то дальтоник, а кто-то и вовсе видит мир вверх ногами. Все эти индивидуальные особенности напрямую влияют на процесс: то персонаж бегает без волос, то вся картинка черно-белая а то и вовсе весь мир перевернут. В редких случаях бывает даже дислексия, и все игровые тексты превращаются в веселую околесицу.
Основной принцип rogue legacy можно описать словами: roguelike без напрягов. Хотя тут персонаж и умирает насовсем, но вся экипировка и бабло остается потомкам, которую они могут потратить на открытие новых классов, модную броню, прокачку навыков или мега-магию.
Стоить напомнить, что по сути это экшен-платформер, поэтому задач на мочилово и тонкое умение уворачиваться и скакать мимо шипов тут достаточно. Замок и окрестности каждый раз генерируются заново, поэтому переигрывать можно практически до бесконечности.
В наличии юмор, красивая графика и всяческое разнообразие. В общем, крепкая пятерка! Всем интересующимся roguelike, metroidvania, и новому опыту настоятельно рекомендую.
- 03 июля 2013, 17:38
Поправьте, пожалуйста, форматирование и видео, я победить не смог.
Что именно сделать? )
а вроде починилось)
Игра и вправду крутая, ) я прям карандаш заточил под нее уже. ) Но как в подборку.
И замок можно застопорить, в том плане что можно открыть кое какое умение, (архитектора) и к нему подходить просить его оставить тот замок что был до этого но в качестве платы вы получаете на 30% золота меньше.
Игра веселая и не напряженная, не смотря на то, что я у меня все не получается стать достаточно крутым в этой игре. )
Я потратил персонажей сто и восемь часов что бы хоть чего-то добиться и комфортно проходить две локации из четырех. Но второго босса все еще не могу убить...
Я пока не могу по вторым уровням ходить.
Только-только стал Шиноби. Жизнь стала по легче, но в местах где надо проходить шипы и платформы, я никогда не смогу проходить спокойно. Нет ни какого желания задрачиват себя на прохождение таких вещей. )
Практически все шипо-платформерные места можно игнорировать после приобретения dash+doublejump.
Но в целом - игра прошлась за 78 поколений и семь часов. После этого предлагают игру+, но уже не тянет. Может быть через пару пар месяцев...
ЗЫ: Spellsword и LichKing - самые читерские классы, хотя поначалу читером и выглядит дракон. Дракон в результате так и остаётся просто забавной фигнёй, а вот эти на бегу вычищают экраны мобов с боссами вместе...
Так она не бесконечна? Неожиданный поворот.
Ну как же не бесконечная? Новая игра+, Новая игра++, Новая игра+++... етс)
Не плохо, надо бы попробовать, а то давно в такое не играл.
Я остановился на Игре "Rogue Legacy 7+" (то бишь раз 7 пришиб "Фонтан"). На это ушло "всего лишь" 32 часа игрового времени. Думаю говорить о том насколько игра затронула сердце вашего покорного слуги будет излишним.
Решил зайти на Гамин и проверить: неужто и эта игра пройдёт мимо нашего сайта. Отрадно видеть новых людей, пишущих о новинках, вдохновляет на новые свершения.
http://www.youtube.com/watch?v=3WEXJdLX1NE
"Отрадно видеть новых людей" :)
Их всегда видеть приятно.
Я называю это "спонтанным приступом безосновательной уверенности в своём субъективном восприятии".
Мой мозг хорошие анекдоты со мной разыгрывает. Вроде:
"Смотри он зарегистрировался в июле. Ты до сих пор считаешь, что тебе 21, так что я выдам 2008 год за 2013 дабы сократить разницу между твоим самовосприятием и действительностью. И не смотри, что 7-го июля... Я уже переправил семёрку на двойку, так что он - новичок, можешь не сомневаться."
В виде мыслеобразов данная дезинформация была воспринята мгновенно.
:)
) В какой игре ты вообще грандмастер?
Don't Starve )
http://www.youtube.com/watch?v=F6eeO1tPBz0
...и Gang Garrison 2...
)
Ты маньяк. )
Заинтересовало, спасибо.
Шикарная игруля.
Spelunky с прокачкой - всегда хотел такое
не могу оторваться %) шиноби и вправду шикарен, особенно когда у него дварфизм с ускорением %)
только вот магия не магия, но в целом все равно шикарно %)
Привет ) рад видеть. )
Согласен про дварфизм и ускорение. А магия... ты ее прокачал? может она все таки есть?
беру свои слова обратно, по поводу магии. найдя нужное количество рун для зачарования, можно магию сделать фактически бесплатной. особенно актуально для апгрейдженного мага, у которого три спела, вместо одного %)
А в чём прикол дварфизма-то?
Протискиваться в секретные щели в стенах - они почти все маленькие. Ну и от "пуль" уворачиваться
Ах, так вот как в них лезть! :) Я думал будет руна какая...
Мммм... стены... вот оно...
Ох блин... Сколько рун и сундуков упущено (
Ассасин резко затмевает шиноби, стоит только подкачать криты)
Зачем шахтёру фонарик?
?
У класса Miner есть специальная особенность - фонарик на лбу, который ты можешь включить и потихоньку тратить ману. Попутно с этим на миникарте сундуки кажет, но эта штука перманентная и от включения/выключения фонарика не зависит.
Фонарик раздвигает темноту в подвале. Приколоться и забыть, при наличии более целесообразных вложений маны)
Спасибо! До подвала я не добрался, больно там кусачие твари.
Хорошая игра. Особенно концепция и визуальный ряд. Провёл за ней 18 часов, полностью построил замок, открыл половину ачивок, завалил двух боссов и за сим утомился. Прощай забавный мир бородатых старушек и личей-дальтоников.
В целом самым эффективным классом оказался для меня обычный паладин с несколькими вампирскими шмотками, с ним получалось срубить больше всего.
Давно не получал такого кайфа от игры. И манчкин, и эксплорер, и даже ассасин во мне удовлетворены чуть более, чем полностью.
Под этим впечатлением можно накатать здоровенную хвалебную оду, но проще перечислить то немногое, что слегка портило кайф:
- Все отклонения зрения (Монохромность, ностальгия, близорукость, дальнозоркость) поначалу изрядно развлекают. Чуть позже просто начинают раздражать, вынуждая отказываться от нужных классов, в пользу потомков со здоровыми глазами.
- Резко неравномерная полезность классов. Спелункер, архимаг, шиноби и варвар быстро начинают проигрывать остальным. Дракон стоит особняком, но он скорее получился забавной цацкой, нежели полезным персонажем.
- Опять же, ни фига не равномерное нарастание сложности локаций. Каждый раз приходилось ещё несколько раз зачищать места, где тебе уже никто не может навредить только ради того, чтобы в следующей локации тебя хотя бы перестали убивать с пары оплеух.
- Боссы скучны. При их небольшом количестве их можно было сделать и пооригинальнее. Как в том же UnEpic.
- И да. Меня бесят активируемые платформы. По ним слишком легко не попасть.
Как-то так. Всё остальное - о_у_н_о и достойно оды. Sic.
ЗЫ: 7 часов и 78 поколений на первое прохождение. Концовка - доставляет не меньше всей игры)
Интересно, я один "о_у_н_о" прочитал как зашифрованное "gowno" с псевдо-акцентом?
не один
Согласен. Херь получилась ХД Жаль - отредактировать уже не могу)
Игра задорная. Захватывает как первая Диабло. Задолбался. За два вечера только 2 боссов одолел, каждый раз вычищаю все «подземелья».
Более всего нравятся Hokage и Barbarian King, первый за огромный урон, второй за слоновье здоровье.
Самая бесячая штука — платформы, особенно в комнатах, где кучи монстров.
Игра-супер, играю с самого дня выхода.
Засел по быстрому заценить, отлип через пару часов с трудом, да и то, толком еще ничего не открыто и не пройдено. Пока играется шикарно.
Выражения вроде "напрягов" и "бабло" очень портят впечатление при прочтении. Я просмотрел и некоторые другие статьи автора - там этого нет. Не стоит и начинать "писать" вот так; для людей же пишите, а не в собственном ЖЖ. :) В общем, на фоне прошлых статей, эта создает впечатление что была написана лишь бы отделаться (на объеме сие тоже отразилось).
Шикарная игра, хочется проходить много раз. Ближе к New Game 5+ деньги вообще не собираешь, не на что тратить
Лучший вариант становится - Варвар. Все остальные варианты едва справляются, лич вообще не нужен на мощных уровнях.
Почти всегда пользуешься восстановлением подземелья, и делать разведку боем, до ближайшего телепорта, чтобы потом оттуда уже начинать игру следующим героем. Дошёл до 10+, теперь уже окончательно надоела.)
это игра хуйня лучше cs go
а как скачать киньте ссылку
http://store.steampowered.com/app/241600/
Купить на стиме любой сможет, а вот скачать!... :)
Да вот нихуя никто не может, вокруг меня поголовно нищеброды и жадины которые никому ничего не должны.
Принимая в расчет дикое количество говна, что гонит "инди" индустрия, перед покупкой разумно бывает сперва потыкать дему и после уже решить, заслужил разработчик денег или нет. Только вот беда, демки нынче совсем не в моде. И видосы с геймплеем не в моде, в моде красивые дорогие рекламные ролики, заказанные у нормальных медийных студий за нормальные деньги. Когда разраб рисует внутриигровую графику левой пяткой в пэйнте, музыку покупает на роялитифримузик.ком, но зато заказывает для своей игры дорогой ролик - остаётся купить его игрульку, потыкать в неё меньше часа и оформить возврат средств, (если не понравилось). Или торренты, так даже проще.
Лично меня богомерзкие торренты спасли от такого количества необдуманных покупок на стиме, что я уж думаю, не начать ли им платить пожертвования. Но потом вспоминаю, что ребята занимаются пиратством, что и платить им деньги - всё равно что покупать аккаунты пиратских же библиотек. И забиваю болта.
Всё верно, но принимая в расчёт то, что на распродажах "инди" отсыпают на вес за копейки (ну пива я не попью полтора раза в квартал, делов-то) считаю всё вышеописанное малоебущим фактором, тем более что трейлер это чота из последних рядов того, чем игра меня может заинтересовать.
Если вместо трейлеров позырить видосы с гейплеем и почитать отзывы, то описанное тобой говно можно отсеять раньше чем ты даже запомнишь название такой игры.
Видос с геймплеем далеко не всегда даёт четкое представление об этом самом геймплее, и тем более об управлении. Сегодня вернул такую головоломку - там и трейлера не было, и видео геймплея было, и видео это вкупе с описанием от разработчика в голове у меня сложилось совсем в другую картинку. Но в то, чем это было на деле, я играть не готов.
Что до отзывов, ты же понимаешь что всё субъективно. Когда 100k+ школоты дают игре сугубо положительные отзывы, это еще не признак, что игра хорошая, или примечательная. Это лишь показатель, что она понравилась 100k+ школоты. Да, можно пытаться как-то отсеивать их восторженные слюни хотя бы по времени, проведённом в игре (меня неизменно умиляют тексты типа "Вау, игра - вещь, знаковая вещь нашего поколения!" от людей, проведших за ней 0,2-0,3 часа), но некоторые ведь гоняют игры только ради карточек. Стиму катастрофически не хватает кроме пальца вверх и пальца вниз нейтральной оценки.
Так что оценить игру самому можно только как авто, путём тест-драйва. Нет тест-драйва? Спасибо, идите в жопу, качну торрент и там уже приму решение.
Но тест-драйв же есть. И дают поиграть, кстати, 2 часа, а не один.
О, уже два? Ну ОК. Но то Стим, а как с возвратом на других площадках?
По поводу отзывов - для этого есть Гамин, например. На Гамине есть люди. С именами. Читая, к примеру, положительный отзыв Козинаки, ты можешь быть уверен, что отзыв не от 100к+ школоты (100к школоты, захваливших плохо сделанный пикселявый платформер, азаза, правдоподобно), а в игре что-то да есть.
Если в итоге повёлся на рекомендации гаминцев и игру взял а она не понравилась - это не повод вертать её прямо сразу, пусть полежит в библиотеке, мб ещё вернёшься к ней (у меня таких много, лежат себе и ждут своего часа).
Такта я не ратую за массовое покупательство и бой торрентам - тут где-то на гамине лежит мой комментарий ~4х-летней давности где я сказал, что получая в кассе наличными 6 тыр в месяц я не готов вбрасывать деньги в игрострой, тем более что переводить налик в электронные деньги это дохуя делов в моём мухосранске. С тех пор я сменил работу, переехал, стал получать побольше и на карточку, вот и подумал что хули нет-то, не сильно обеднею, потратив на вязанку всяких потенциально интересных поделок в дни распродажи сдачу с пятиста рублей, кинутых на яндекс-кошелёк для когда мне приспичило купить какой-нибудь уценённый диван дивинити, или что там сейчас люди ещё покупают вообще? зато мне больше не приходится придумывать причины почему я пытаюсь пользоваться чужим трудом нахаляву и моя совесть помалкивает не потому что я ей сказал ЗАТКНИСЬ, СУКА, Я ПРАВ И ЭТО СПРАВЕДЛИВО =).