Инди-коробчонка #19
Вообще, коробчонка сейчас не постоянна и выходит не вовремя. Это потому что я сейчас провожу конкурс. Но сегодня я не смог удержаться и пропустить замечательную новость.
Прямиком с презентации Microsoft. Создатели Superbrothers:Sword and Sworcery анонсировали свой новый проект. А это значит, что нас ожидает прекрасная музыка, графика и геймплей! Пока ничего еще не известно( но похоже на рогалик), поэтому выложу сюда очень красивый скриншоты:
Хочется показать и видео-ролик, но у меня с этим проблемы, поэтому смотрите тут
И хоть это было на презентации нового XBOX, игра может без проблем выйти на всех платформах, ведь об её эксклюзивности сказано не было.
Официальный сайт — там где видео ↑
2. Scrolls.
А почему бы и нет, решил я. Сообщаю вам о том, что новая игра от Mojang уже относительно давно доступна всем желающим. Карточное коллекционирование, пошаговые бои с использованием этих самых карт-боевых единиц. Качественная механика и устройство игры. Возможность играть против своих друзей. Онлайн-таблицы лучших, да и вообще сетевые матчи. Графика довольно приятна, а арты потрясающие.
Довольно неплохо, верно? Только вот это платно.
3. The Banner Saga: Factions.
Почему бы и нет, снова сказал я.
Ребята, которые разрабатываю сингловую игру (которая сорвала огромный куш на Kickstarter), решили протестировать механику боя и выложили в Стиме этот сетевой бета-проект. И он впечатляет.
Боевая система игры проста и удобна. У каждого воина есть броня, собственно очки жизни и очки силы. При каждом ударе мы выбираем, что хотим отнять. Например при снятии с врага брони, следующие удары будут отнимать больше ХП, вот только снять эти ХП можно сразу при первом ударе, но меньше. Предлагаю установить и самим разобраться. Играть интересно, тем более против живых игроков, проект полностью мультиплеерный.
Также можно чуть-чуть развить свою команду, выбрав персонажам один из классов развития. Для этого каждому бойцу требуется самому совершать убийства.
Еще в игре очень красивая графика, похожая на кадры дорогого мультфильма. Правда анимация немного отстает.
Скришоты:
Вот и все. Кстати, поскольку я задолжал базе пару игр, в скором времени постараюсь провести чистку незаполненных страниц.
- 11 июня 2013, 17:56
Не думаю что майкрософт студиос отдаст белоу в стим :)
Разве что на вин8, но у них нормального сервиса для этого нет.
Совершенно искренне не понимаю, почему в интернете поднялась такая волна ненависти против новой приставки от Microsoft. Добрые гаминцы, объясните, пожалуйста, пк-юзеру, что происходит?
Обязательное требование подключения к интернету хотя бы раз в сутки, обязательное наличие кинекта, отсутствие поддержки инди-игр, дизайн магнитофонов из 80-х, какие-то траблы с поддержанными играми, более слабая производительность, чем у PS4 (а это влияет на мультиплатформенное качество) и наконец шедервальные слова под конец:
"Глава развлекательного подразделения Microsoft Дон Мэттрик (Don Mattrick) заявил, что если у вас действительно нет доступа к Интернету, то вы можете просто купить Xbox 360."
И это я еще так, краем глаза приметил.
Донни разрулил.
- ужас какой.
- пока обе выйдут на рынок, ПК успеет сделать огромный скачок вперёд и мультиплатформенные игры снова будут жутко выглядящими аркадами с варварским управлением.
- ты в дизайн будешь играть или в игры?
Довольно странно слышать сарказм про ужас на сайте про инди-игры. И хвох в этом вопросе выглядит невыгодно, на фоне сони, которая их будет поддерживать.
Консоли диктуют графический предел игр, как это не парадоксально. Ты много пк-эксклюзивов, далеко ушедших в этом плане от консолей знаешь? Кроме Кризиса, разумеется.
Ну а про дизайн это почти мем в интернете, поэтому решил добавить за компанию. Лично меня дизайн не волнует.
- довольно странно печалиться по поводу инди-игр для платформ, на которых есть во что поиграть.
- диктуют, и это настоящая проблема. Получаем на нашем несчастном ПК галимые страшноватые порты с мутными текстурами :(
- я вообще знаю немного ПК-эксклюзивов, так что с чем сравнивать? Консоли тормозят развитие игровой графики, как это было и в начале двухтысячных перед появлением нового ящика и соньки.
А вообще мне консоли побоку, меня ненависть к MS забавляет :)
"кивает про себя" ну да, все логично. Ведь тогда на пк играть кроме инди игр не во что и вся мультиплатформа куда-то пропала. Нас смущает возможность наличия инди игр на консолях и при этом, наличие графически самых слабых игр на самой сильной по начинке платформе (пк) воспринимается как само собой разумеющееся. И все это при словах о том что железо у приставок слабое, раз они тормозят развитие.
Пойду поем, чтоль.
В 2000 - 2006 годах, до этого поколения, ситуация на ПК была нормальной и стоящих графических эксклюзивов хватало. Фаркраи, думы, халвы, фиры. И это при наличии второй соньки с ее колоссальными продажами. Так в консолях в итоге оказалась проблема, или в пиратстве и возрастающих затрат на разработку?
У меня нет ненависти к МС - просто возьму соньку, делов то. Просто факт в том, что МС слажали, когда не в первой делают приставку.
По поводу аркадности консольных игр можно вспомнить Демон Соулс или SotC.
Смешались в кучу кони, люди.
Вообще-то игры это не только ААА-шутеры и индюшатина. Есть огромная прослойка жанров, которые на консолях никогда не будут востребованы.
По поводу остального я уже выше написал, кто хочет, тот поймёт, кто не хочет, пойдёт поест. Слажали или нет - покажут продажи, которые определяются отнюдь не любителями консольного инди.
Ну да, покажут продажи. Можно вспомнить что идиотская архитектура третьей соньки и завышенная цена стоило ей безоговорочного лидерства, которая Сони удерживала 2 поколения и кучи коне..эсклюзивов. Я не буду ванговать про продажи, но вероятность того что хвох может укатится на дно не нулевая.
И дело ещё в нынешней политике Майкрософт. Они сейчас все свои продукты везде пихают, IE10, виндофоны, планшеты, среду разрадобки. Короче в каждой жопе затычка. Это было бы неплохо, если бы их продукты действительно были хорошие. Но они так и остались хуже чем у конкурентов, единственное чем МС кое-как завоёвывает рынок — вливание огромного количества денег. И вот это всё создаёт весьма специфический фон, на котором их провал с XBOX ONE смотритя ещё более нелепо, чем есть на самом деле.
OMG Саша, от тебя такой нелепицы не ожидал
Возможно и нелепица, но когда я был на HTML5 Camp, именно такое впечатление у меня сложилось обо всём, что сейчас делает MS.
Максончик молодчина, грамотно пнул майков. Со своей говновосьмеркой заебали. Система отстой, а лезут с ней, пищат, но лезут:-( Развалили Нокию:-( Такая классная компании была, сам был поклонником. Пока она не связалась с говном. Пролезли сволочи на корпоративный рынок, монополию установили. Да ещё к тому же патентные тролли, которых свет не видывал.
А ещё ниебическая цена в 800 баксов. Причём жирный кусок этих денег платится за сервисы, которые работают только в штатах.
В России сосноль будет стоить ещё дороже.
Откуда 800? Четыреста же, разве нет?
Ага 400 баксов, а в России будет 400 евро + наценка продавцов.
Below уже хочу.
Below, крутой. Скорее не рогалик, а Zelda подобное приключение...
На самом деле автор игры Below иной. вот тут правда написана http://indiekey.com/news/below-glubokie-podzemelya-anons
Я так понимаю в этом моменте, товарищ?
Над Superbrothers: Sword & Sworcery трудились не только Capybara Games, но и Superbrothers. Над Below - Capybara Games.
Как всё запутано. Тогда почему игра не называется
Superbrothers Capybara: Sword & Sworcery ?)
Возможно они назвали компанию в честь игры.
Как всегда самая вкуснота только в проекте =/
Выложил игры, в которые еще нельзя играть. Не надо так.
Что? Игра в которую не поиграть - только Below:/
Ты можешь прямо сейчас бесплатно поиграть в The Banner Saga или купить Scrolls. Внимательнее будь.
бета нещитаеца
Почему не считается? Играть же можно, а он про это и говорил:/
Игра Scrolls порадовала. Никогда не играл в карточные игры, но эта выглядит мило. Интересно знать, на чем написано.
на Unity вроде =)
Карточная игра на юнити? Простите, а нахуя? Скорее всего джава.
http://unity3d.com/gallery/made-with-unity/game-list?field_genre_tid=All&field_platform_tid=329
а почему бы и нет? игра стала от этого хуже?
какая разница что за инструмент?
В чем несовместимость карточной игры с юнити?
Хм, а я всегда считал, что Unity предназначен для более больших проектов. А на Java можно написать несложную игру за небольшие строки, и с малым размером исходного кода. Пример тому - Java4K.
Для этого предназначен Game Maker.
Для этого предназначен PyGame. Да, в общем-то, много чего предназначено. На мало что из этого впоследствии даст тебе возможность портироваться на яос и ведроид, чего не скажешь про Юнити :)
С учётом того, что в движке GM уже вшито много переменных, большая часть из которых почти в любой игре нужна, это будет в любом известном мне средстве разработки просто лишним грузом.
А Юнити по-любому крут. Мнение не личное, но так говорит слишком много людей, чтобы это было враньём, и я видел релизы знакомых проектов на другие платформы, и никто пока не жаловался. В GM Studio тоже вроде бы сделали это, но о таковом опыте я вообще ничего не слышал, как-то знакомые мне люди обходят стороной.
А я ведь тоже начинал с GM, 4 года назад. Наверное, правильно, что перешел на си. Не говорю что - то о том, что GM плох, скажу, что он хорош для обучения, но, пожалуй, не более.
Он превосходен для прототипирования минималистичных механик. Хотя наверное мало кому приходит в голову делать прототип отдельно от самого движка.
Как раз в точку попали - недавно доделал на C физический движок (а - ля Minecraft), причем работает он и в консоли, и с мультимедийными библиотеками (SDL, SFML).
Надо же. А как его проверять в консоли в этом случае? Там какая-то командная строка специальная?
В движке карта - это матрица, поэтому ее легко выводить в терминал в 2'ух for'ах. Если хотите, могу вам дать исходник. Мой скайп - arhor97.
Не думаю, что мне есть, куда его прикручивать, просто не тот класс игр. Физика слишком простая, больше люблю видеоигровой минимализм, чем реализм. Но спасибо за предложение.
Вот именно, что минимализм!
До реализма пока не доучился, еще весь ВУЗ
проходить. =)