Gaminator 12. Голосование.
Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Наконец-то закончился этап разработки. Уверен, что все участники вложили время, силы и душу в свои игры. Теперь же мы можем поиграть в них и оценить. К сожалению в этот раз очень много человек сошли с дистанции, но тем не менее хороших игр достаточно. Желаю вам всем играть, оценивать и обсуждать!
Архив со всеми играми вы можете скачать по ссылке или ссылке.
Голосование традиционно продлится неделю. Конец голосования 1 Июня в 23:00 . Все проходит, как обычно: выбираем три игры, первая из которых получит 4 балла, вторая – 2, а третья – 1.
Есть основное голосование и пять номинаций:
- «Лучшее графическое оформление»
- «Лучшее звуковое оформление»
- «Лучший геймплей»
- «Лучший сюжет/атмосфера»
- «Самое лучшее соответствие теме»
Голосовать за свои игры запрещено! Штраф, как и в предыдущем конкурсе – 10 баллов.
Все наши участники получат ачивки в профиль. Троим призерам будут выданы специальные ачивки, и у победителей по номинациям будет дополнительная ачивка.
Также призеры и победители по номинациям получают следующие призы (выдачу денежных призов обсудим отдельно):
- Победитель основного голосования получит приз на сумму 2000 российских рублей, игры(Steam):Cave Story+ и Crayon Physics Deluxe.
- Занявший второе место получит приз на сумму 1100 российских рублей, игры(Steam):Company of Heroes: Tales of Valor и Company of Heroes: Opposing Fronts.
- Занявший третье место получит приз на сумму 600 российских рублей, игры(Steam): Binding of Isaac(+Wrath of the Lamb) и E.Y.E: Divine Cybermancy.
- Победитель в номинации «Лучшее графическое оформление» игры(Steam) Crayon Physics Deluxe и Saira.
- Победитель в номинации «Лучшее звуковое оформление» игры(Steam) Cogs и Reign: Conflicts of Nations .
- Победитель в номинации «Лучший геймплей» игры(Steam) Magicka и Hacker Evolution:Duality.
- Победитель в номинации «Лучший сюжет/атмосфера» игру(Steam) Nightsky и Your Doodles Are Bugged!.
- Победитель в номинации «Самое лучшее соответствие теме» игру(Steam) The Binding of Isaac(+Wrath of the Lamb) и Rig 'N Roll.
За призы огромное спасибо нашим благотворителям!
Список участников голосования
1. Evildoer
Автор: Tetsuwan
У каждого грешника есть определенное количество грехов, которые он обязан искупить. Для искупления им понадобиться выполнять сложнейшие задания и участвовать в жесточайших пытках.
2. Holy Black
Автор: Глюк
Сюжет игры повествует о нелегкой судьбе демонов в мир к которым попал «афро-святой». Он сразу смекнул, что с демократией у демонов дела не очень, да и «афро-золотом» попахивает вроде и решил освободить их от рабского существования и спасти их жалкие души. Но чем же не спасать, как не оружием?
3. ..полный тунец!..
Автор: multo_mane и Coauctor
Маленькую рыбку гоняет целая стая голодных акул), которые и больше и быстрее, вы в роли рыбки, и у вас нет шансов...)
4. The Motion
Автор: the
Всё действо уместится в один экран, но с постоянно перестраивающейся локацией, меняющимися обстоятельствами.
5. Нашествие зомби
По сюжету все на первый взгляд просто. Вот дом, вот машина. Найди ключи и уезжай=) Если бы не было зомби, вообще плевое дело.
6. Zzzz-Zzzz-Zzzz
Автор: Ко́рум Джаеле́н Ирсе́и
Я никогда не забуду ту ночь, когда я думал, что у меня нет никаких шансов проснуться...
7. Zombie Day
Автор: Chevron_7 и Dekster
Игра повествует о человеке который остался один в городе полном зомби. Он знает что у него нет шансов выжить, так как зомби чувствуют его кровь и идут на тихий звук его сердцебиение, поэтому он решает выйти на улицу и забрать с собой в могилу столько зомби сколько сможет.
8. Hamlet: божественное безумие
Автор: Arlekin1980
Главный герой игры – обычный студент филфака, которому задали написать курсовую на тему «Гамлета». До сих пор ему не приходилось читать текст шекспировской трагедии и теперь он добросовестно сел за изучение материала для своей
работы. Но так уж распорядилась судьба, что именно этот студент и есть «ключ», способный высвободить энергию, заключённой в истории про безумного датского принца...
9. Я буду космонавтом
Автор: Wastelander
Итак, у нашего безымянного главного героя есть мечта. Когда-нибудь он точно станет космонавтом. Однако, жестокий мир думает иначе, фатуму не по нраву такая наглость. Весь мир против главного героя. А он совсем один. Или же у него будут друзья? Это придется решать игроку на каждом «этапе» жизни ГГ.
10. Death in the rain
Автор: Praron
Ночь. Дождь. Неизлечимая болезнь. Лишь несколько минут жизни. Желание встретить жену и провести с ней последние мгновения. Ни единого шанса это осуществить.
11. The GEN
Автор: pacmancoder
Во время очередного эксперимента учёных что-то пошло не так. Началась всеобщая тревога. Все люди попрятались куда могли. И вот, спустя год ожидания, один храбрец решил выйти на улицу из своего убежища.
12. Burning Project
Авторы: Armagon, Chosen One, Just и LSDragon
В качестве главного героя мы пока выбрали огненного персонажа, который вот вот сгорит полнорстью, превратившись в горку пепла.
Начало День первый День воскресный День внезапный Завершена
13. Лагуна
Автор: Karakurt
Игра про человечка который попал в кораблекрушение, но судьба подарила ему шанс на жизнь. Нашему человечку придется каждый новый день доказывать что этот шанс ему выпал не зря.
14. Chester
Автор: Puzer
Честер, брось ты свой огород, в могилу он тебя сведет»... А я, старый дурак, не слушал. Теперь вот расхлебываю.
15. To Hell and Back
Автор: VIK
Мир обречен. Последний живой человек на Земле отправляется в Ад с помощью Демона Баланса, чтобы вернуть оттуда несколько душ, которые станут основой нового человечества.
16. False [C]old
Авторы: Xitilon.HD408 TheDreik и WolK Xeneder
У вас довольно мало шансов сыграть в эту игру.
Думаю, что на сегодня все. Все участники молодцы и всем удачи!
- 26 мая 2013, 00:00
- 014
Архив я сейчас добавлю.
20+ игр снято. Печаль.
Это да.
Но которые остались нереально затягивают :)
Я начал играть, и понимаю что моей шансов нету
Поиграл во все игры. И разочаровался...Единственная достойная игра - zzzzzzzzz и то только по красоте. От игры про огонек я ждал чего-то большего, нежели унылый мобильный геймплей...Еще выделялась игра про мужичка зараженного, ну и лагуна еще достойна упоминания. Все.
Это мое личное мнение :) А голосовать буду за Zzzzzz, хоть и концовка не очень)))
P.s - Тему больше всего раскрывает игра про мужичка заболевшего))
И да. Честер еще занятный такой платформер.
А ты сыграл в False [C]old?
Врятли =D
То-то и оно. Можно даже сказать, что у нас тоже "не игра", как и Zzzz-Zzzz-Zzzz. Ведь в сущности, это такой тонкий стёб на тему видеоигр, с учётом темы "Без шансов". Кстати, хоть бы название правильно писали. А то — "zzzzzzzzz", "Zzzzzz"...
Ну как выяснилось поиграть то можно)
Конкурс игр? Какие вопросы, я не должен играть в то, во что нельзя сыграть. Если честно я считаю это вообще бредом, а не игрой. Ничего личного)
Конкурс игр - стеб, стеб - конкурс игр. Вы не по адресу, вам на конкурс стеба игр. )
Ну а вообще. У меня с психикой уже не все в порядке. Не обращайте внимания :3
Да нет, все в порядке. Полностью солидарен с комментарием по поводу игр.
Всё зависит от того, чего ты ждёшь от чужого творчества =)
Если для тебя в играх главное фан и проверенные решения, то видимо, ты не по адресу =)
Ну и плюс тема была довольно сложной. В том плане что её сложно раскрыть без штампов про зомби и прочую очевидную хрень.
В играх главное Фан, фан ты получаешь от геймплея. Или ты играешь в игры для познания, чего-то глубокого, философского, осмысленного? Проще записаться в кружок философии. Игры были, есть и будут всегда для фана.
Не согласен =)
Игры вовсе не для этого нужны.
тогда и для фана проще смишнявки в интернетах поискать или анальный камедиклаб смотреть.
игры разные нужны, игры разные важны...
Парадоксально, но в твоей игре нет ни фана ни даже чаледжа. Без обид.
А я и не утверждал, что в моей игре это есть :D
Игры делаются только для фана и ни для чего более, как ты сказал. Ты уверен в таком случае, что ты сделал именно игру?
Странно, но впервые согласен с Глюком.
Ну на самом деле....
Нет.
Ты глубоко заблуждаешься =)
Что лучше, жить в гармонии с собой, пусть даже заблуждаясь, иль вечно суть искать? :)))
Конечно искать суть =)
Живя в гармонии с собой рискуешь пропустить в жизни что-то очень важное ^_^
Так, ладно, не отвлекайте меня от голосовалок :)
Разумеется. Именно поэтому я не предлагаю людям (и уж тем более их не обязываю) играть в прятки на одного человека, в качестве моей игры на конкурс с темой "Без шансов" (хотя мысль хорошая).
А в False [C]old сыграть можно, просто не всем интересно этого добиваться. Для этого нужно почитать ридми, подумать, и, возможно, пройти сначала совсем другую игру. Правильно, зачем? Игр много, игрок один, и внимание его дорого. Все ему должны угождать. Ага.
В данном случае, если фан извлечь не удалось — я это считаю не моей проблемой.
Крайне жажду узнать, где же такой проходит.
Я так и знал, надо было делать игру про Вомглу. Игровая индустрия. Без шансов. :)
А моей игры нету хотя я скидывал ссылку на скачивание: http://gamin.me/blog/compo/10651
Чорт. Не заметил тебя. Оформил бы название и пост, как нужно. Сейчас попробую написать джаззу о тебе. Ты пока сделай превьюшку, описание и оформи пост, как надо.
В общем я переделал пост : http://gamin.me/blog/compo/10651
если надо создать новый то напишите я создам.
Я тебе все расписал в личку.
Ссылки на голосования добавлены в пост.
Ознакомившись где-то с третью представленных игр, осмелюсь доложить, что это очень хороший Гаминатор с очень хорошими играми. По-моему, конкурс удался.
А разве могло быть иначе?)
Пора срочно включать Бандикам!
Хьюстон, у нас проблемы. Архив с играми неожиданно кончился, а ссылка выдаёт 509 ошибку
На связи Хьюстон. Проблемы ожидаемы, резервы заготовлены. Ссыль.
Добавил в пост, но боюсь твой дропбокс тоже может накрыться. Они интересно доступ надолго закрыли?
Доступ закрывается на сутки. Мой должен продержаться это время.
По моему лучший из Гаминаторов после "Человек на Луне"
А по-моему этот унылый. Половину уже просмотрел, почти ничего не впечатлило. И лучшим был "Белое безмолвие" на мой взгляд.
А мне "Игра без правил" понравился. Один только ПСИВИП чего стоит.
Мне тоже девятый больше всего запомнился.
Мне ещё игры 7 – 10 осталось посмотреть. А из просмотренных уже довольно много игр вызвали у меня бури различных эмоций: False [C]old, To Hell and Back, Лагуна, The GEN, Zzzz-Zzzz-Zzzz, ..полный тунец!.., The Motion. И это при том, что у меня пока только своего рода первый взгляд был, и практически ко всем играм я ещё вернусь и буду проходить полностью.
Краткие обзоры состоящие из написания возникающих ощущений по ходу игрового процесса в каждой конкурсной игре. За каждую понравившуюся в игре вещь проставлял плюсики, по которым в итоге вывел решение в голосовании.
Кривые маски у объектов. Клавиша Z почему-то провоцирует битву. Куча пустого пространства, недопилено. Система боёв кривовата. Раскрытия темы не обнаружил.
Holy Black
Убирание оконного интерфейса зло. Враги требует неоправданно много патронов. Геймплей однообразен. Эффект перезарядки шотгана прикольный. Музыка
Полный Тунец
Прошёл за минуту. Геймплей прост, но затягивающ (и уж тем более за столь короткий плейтайм надоесть не может). Тема неощущаема.
+
The Motion
Не запустилась из-за msvcp71.dll. Пляски с бубном с этой библиотекой не помогли, увы.
Нашествие зомби
В городе все на одну рожу и причёску с разным цветом волос и кофт. Не ожидал, что игра окажется тактической, любопытно. В целом однообразно, темы нет.
+
Zzzz-Zzzz-Zzzz
Шикарная игра. Графический стиль отменный, атмосфера завораживающая, головоломки к месту. К теме подходит.
++++
Zombie Day
Общий графический стиль не очень целостнен. Я сначала подумал, что у солдата моча капает из пистолета, а не гильзы, ибо много желтизны. Геймплей неплох, можно довести до ума и толкать на мобильники, туда самое то. Тема с натяжкой отображена.
+
Hamlet: божественное безумие
Очень затянуто, в мире Гамлета мало с чем можно взаимодействовать. Выключил, так как надоело. Насчёт темы не знаю.
Я буду космонавтом
Как платформер - кривая игра с непроработанным и однообразным геймплеем. Сама задумка прикольная, тему затрагивает.
+
Death in the rain
Игра очень в тему. Схватил баг дойдя до дома, что сильно испортило впечатление, переигрывать нет желания.
+
The GEN
Унылый шутан. Монстры тупят. Тема на нуле.
Last Light.
Казуалка казуалкой. Графика вылизана, увлекательного геймплея не завезли. Тема не раскрыта.
Пол плюса +/2 за качество в целом.
Лагуна
Геймплей весьма и весьма интересный, связь с тематикой кое-какая ощущается. Проблемы во-первых с логикой крафта (сложно подумать, что кокос применяется к чайке сверху), из которой выпадывает железка, из которой человек голыми руками должен сделать зажигалку. Но главная проблема в багах. То человек начинает рубить заново дерево, то бешено махает топором возле бочки, пока его "чернь" не съест. Графика довольно стильна.
++ (второй плюс с натяжкой из-за критичных багов)
Chester
Упоротый сеттинг. Графический стиль не очень пришёлся по вкусу. До раскрытия темы не добрался, так как упал в воду и игра не захотела рестартиться без перезапуска.
To Hell and Back
Неплохая графическая стилистика и отличная музыка (плюс за музыку не ставлю в виду того, что она не сделана автором). Зубодробительная сложность, что в общем не лишнее в игре с такой стилистикой. Что реально раздражает в игре, так это механика двойного прыжка. Зачем было делать так, что двойной прыжок срабатывает только при быстром двойном нажатии клавиши в начале? Гораздо удобнее, когда второй раз нажимаешь прыжок в воздухе.
++
1. Zzzz-Zzzz-Zzzz
2. To Hell and Back
3. Лагуна
Оформление:
1. Zzzz-Zzzz-Zzzz
2. Лагуна
3. Death in the rain
За музыку не голосую.
Геймплей:
1. Zzzz-Zzzz-Zzzz
2. Zombie Day
3. Полный Тунец
Сюжет:
1. Death in the rain
2. Я буду космонавтом
3. Hamlet: божественное безумие (был бы выше при более лучшей подаче)
Соответствие теме:
1. Death in the rain
2. Zzzz-Zzzz-Zzzz
3. Я буду космонавтом
А мне понравилось, просто чуть другое управление, нежели в других играх.
Все нормально с прыжком.
Не понял сей момент. В коде каким-то образом связаны уровни и алгоритм двойного прыжка?
Да, все верно, связь геометрическая, параметров слишком много (дальность, высота, траектория, скорость, от которой зависит разобьется персонаж при падении или нет), чтобы можно было безболезненно подогнать новый прыжок под старый уровень, и при этом сохранить тот же характер прохождения.
А, ну да. Это верно.
Зато так хардкорнее, с чокнутым прыжком. И меньше шансов. :3
Это сугубо моё восприятие темы. Если шанс всё же весьма реален, то это всё же уже не "без шансов". Быть может, я воспринимаю название темы слишком в лоб.
По игре могу посоветовать начать нарезать круги стараясь постоянно сбрасывать с хвоста акул, заставляя их сбиваться на поворотах. Но это слишком абстрактный хинт конечно.
Кстати, до меня внезапно только сейчас дошло, что рыбка в игре скорее всего отсылается на логотип конкурса.
Нет, с субъективным мнением спорить не собираюсь – оно у каждого своё и это правильно. Скорее я просто высказываю своё, пользуясь случаем. У рыбки среди стаи акул нет шансов. А тот замечательный посыл, что даже в абсолютно паршивой и безвыходной ситуации можно найти выход, если не складывать лапки и хорошенько постараться, по-моему, нисколько не ломает тему. Например, мне очень понравилась идея про лягушку в молоке, предложенная Kastuk'ом в микропостах.
А я в банках с рыбой из Last Spark отсылку на лого увидел.
А это где было, или о чём?
В смысле, сам микропост? Вот. Или история? Если кратко, то две лягушки попали в ёмкость с молоком, из которой они никак не могли выбраться. Одна сложила лапки и утонула, а вторая упорно продолжала барахтаться. В итоге она взбила из молока кусочек масла и, оттолкнувшись от него, смогла выбраться.
А. Спасибо. Слышал её когда-то, и комментарий видел, но не понял, так как не вспомнил истории.
это такой "молдавский" анекдот)
если вы заметили что вокруг вас плавает акула, надо не растраиватся а взять себя в руки и очень быстро-быстро плавать вокруг неё) тогда её стошнит и она уплывёт прочь))
ЗЫ: против молдаван ничего не имею, просто это отсылка на другой анекдот про лампочку)
ЗЗЫ: спасибо обоим за отзыв, мне как автору этого тунца было приятно, ранее ещё не делал игру с нуля(с идеи) и темболее для конкурса. потому ростерялся и она получилась такая урезаная)).
Спасибо!)
А сразу раздесятеряться, и с ноги её, вместе.
Для первого раза — весьма хороший результат, я считаю.
спасибо))..
Музыка — Полный Тунец?
Понравились Zzzz-Zzzz-Zzzz, Лагуна, Нашествие зомби.
Остальные или сыроваты или не увлекли.
Death in the rain получился необычным, но глюки помешали пройти игру до конца.
Savidiy вставил архив с музыкой в "Нашествие Зомби" - я-то понаписал материала, а вставили всего 1 трек =)
Мои оценки здесь.
Когда будет новая тема?
Так и вижу "Гаминатор12: Новая тема [Ressuraction]" или "Гаминатор12: Second Chance"
Как это понять? Новый конкурс? Не думаю, что его стоит ждать раньше, чем через 3 месяца, да и смысла устраивать раньше нет. Ну и это не от меня зависит.
А я вот предлагаю делать чуть менее абстрактные темы. Например, "Ролевая игра наоборот" или "Квест про амнезию".
Слишком банально и узко. Можно конечно не так абстрактно, но не до такой степени. Это сразу отсеет всех, кому не нравится тема и жанр. Участников будет в разы меньше и все игры будут очень похожи.
Да ну? Вот на 4-ом Гаминаторе, который был посвящён TD, было 9 игр. Сейчас 16. Разница есть, но не в разы. Если учесть, что тогда конкурс был не так разрекламирован и не было призового фонда, то станет ясно, что нет никакой чувствительной разницы между абстрактной и конкретной темой, кроме разве что того, что во втором случае не всегда удастся пропихнуть зомби-шутер.
Мне понравилась тема последнего конкурса. Но даже те, кто её раскрыл полностью (а таких меньшинство), действовали в лоб. Лично мне, как зрителю, хочется видеть, как участники пытаются работать в рамках конкурса.
Согласен. Сгустил краски, но мне все же не хочется, чтобы в конкурсе конкретно указывался жанр. С узостью темы то ладно.
Согласен. Следующая тема будет намного более конкретной. Плюс будут небольшие изменения в принципе голосования.
А еще, возможно:
1. Стоит ввести не одну тему, а несколько, близких по смыслу, или наоборот, кардинально разных?
Пример:
Гаминатор 12. Без шансов. Гаминатор 12. Последний шанс. Гаминатор 12. Нельзя проиграть.
2. Или основная тема и "экстра" тема, как в LD?
Например:
Гаминатор 12. Без шансов. Гаминатор 12. Приключения дохлой рыбы.
Как-то так :-)
В чём профит? :)
Веселее, больше возможностей :-)
А кто мешал сделать игру про приключения дохлой рыбы на этот конкурс?
Так не вписывается же в тему. Если дохлая рыба имеет приключения, то она зомби, и с ней все в порядке, при чем тут "Без шансов"?
Вот в этом проблема абстрактных тем.
:DDD
Все верно пишешь. К примеру "последний шанс" это ж веселее делать.
В целом надо как на лудуме. Тему выбирать на закрытом голосовании. И интерес будет поддержан заранее.
Будем делать игры про картошку и тысячу котят.
На интерес не жалуемся. В целом надо как на Геймине, можно? А кому нравится Лудум, то пожалуйте на Лудум :)
Разве можно смотреть голоса, пока идёт голосование?
Нет, в каком голосовании ты смог это сделать?
в любом голосовании можно посмотреть.
Забавно. При этом вкладки результатов нет, верно?
Да, нету.
Голоса всё ещё видны.
Неудивительно, я ничего не фиксил. И вряд ли буду до конца этого голосования. Небольшой факап, но к следующему разу, я думаю, всё поправим.
А их можно смотреть? В смысле, те, которые выложили не проголосовавшие добровольно. И не админам.
Небольшой отзыв об играх:
Evildoer
Конечно же, JRPG – не тот жанр, который можно на 100% раскрыть в трёхнедельном конкурсе. Слишком мало сделано. Надеюсь, автор будет работать над проектом и дальше.
Holy Black
Тут некоторые жаловались, что игра скучна и однообразна. Я бы так не сказал. Может мегадрайва тут и нет, но свои пятнадцать минут удовольствия я получил. Большой минус за слишком лёгкого и беспомощного босса.
..полный тунец!..
Спасся с третьего раза! Ура-ура! Ну и конечно же плюс за хорошую музыку.
The Motion
Я честно старался запустить её, но шаманские танцы с бубном не дали результата. Жаль.
Нашествие зомби
Вспомнил детство и «НЛО – враг неизвестен». За это спасибо.
Zzzz-Zzzz-Zzzz
Похоже, лидер этого «Гаминатора». Тут есть всё, что мне нужно для счастья – тематика снов, узнаваемый стиль автора, атмосфера. Единственно – не смог побывать во всех сновидениях, как ни старался. Если автор будет дорабатывать и расширять проект, буду ждать с нетерпением финальную версию.
Zombie Day
Очень скучно и однообразно. Увы... Но, это всего лишь моё мнение.
Я буду космонавтом
Ещё один лидер (лично для меня) конкурса. Прошёл на одном дыхании. Очень жаль главного героя. Как бы ему пригодилась помощь доктора Евы и Нила из «To the Moon»!
Death in the rain
Большое количество глюков испортило всю атмосферу и помешало проникнуться сюжетом. Жаль.
The GEN
Неплохая игрушка. Продержался до шестого дня. Вернусь позже. Надеюсь, там есть концовка.
Burning Project
Однозначно лучшее графическое исполнение.
Лагуна
Приятная графика, олдскульный пиксельхантинг и желание узнать, что там дальше. Несколько раз доходил до вулкана, где и погибал. Обязательно пройду до конца!
Chester
Ну почему так мало! Я только начал втягиваться...
To Hell and Back
И снова ностальгия. Вспомнились игры на старом добром ZX Спектруме. Такая же графика и такой же нереальный хардкор. Проходил до третьего уровня. Буду проходить до конца.
False [C]old
Понравилась сама идея, хотя до самой игры я так и не дошёл. Сам шутер (судя по демонстрационному режиму) – стандартная игра в своём жанре, а вот всё остальное заслуживает более пристального внимания. Возможно, стоило больший упор сделать на фишку «попробуй-ка запустить игру». Странная вещь, но тем она и хороша.
Ну и напоследок. Кто-то из участников когда-то предлагал сделать номинацию «самая ожидаемая игра» для тех игр, которые так и остались незавершёнными. Хотел бы поддержать эту идею. В этой номинации не обязательно награждать какими-то призами или иконками. Но узнать, какую игру все ждали и не дождались бало бы интересно. В этом «Гаминаторе» данную номинацию лично от меня получил бы «[Behind closed doors]»
- какая-то глупая номинация. Многие ради подобного «признания» будут делать анонсы с красивыми картинками и описаниями, забивать на остальное и получать ещё и овации за это. Гаминатор это всё-таки конкурс игр, а не идей.
Ну, можно сделать номинацию неофициальной. Призов и оваций за неё много не получишь. Скорее наоборот - тут имеют место быть сожаления и обманутые ожидания. В любом случае, у каждого из участников и зрителей есть проект, который бы он хотел увидеть, но не увидел.
Впрочем, всё это мои размышления, не воспринимайте их всерьёз :)
Кстати, а почему бы не провести конкурс на лучший сюжет или идею?
Плохо себе представляю. Писать диздоки или сценарии никто не будет в силу своей лени и пофигизма, а заметочки в духе "3Д-экшон суть такова" вряд ли стоят того, чтобы ради них заморачиваться. Ну и плюс Геймин всё ещё сайт про игры, а не про идеи.
Надо бы все это обдумать. Может получиться забавно.
Идея с сюжетом - важные части игры, которые влияют на все остальное.
Конкурс дизайн документов. Звучит прикольно. Как конкурс того же пиксель арта был.
Вот-вот. Если все продумать, то может получиться очень весело.
Ок, но не на Геймине. У меня уже от пиксель-арта голова пиксельная, а очередную дрочь в духе местного конкурса беллетристики я попросту не вынесу. Увольте.
Последнее предупреждение: за последующее оскорбление участников конкурса будут применены санкции вплоть до снятия игр оскорбляющего с конкурса и банов для остальных желающих.
Ну понятно. То есть я потратил время, сыграл во всё это и написал по каждой отзыв, только для того, чтобы ты это всё удалил к хуям. Ок. Больше не буду писать, как и участвовать. Можешь, кстати, меня смело вычеркнуть из участников при таком раскладе.
Ну зачем так резко. Ну удалил модератор каммент, ну и фиг с ним :-)
Странно, то есть, ты ещё и чувствуешь себя обиженным после того, как вылил ушат помоев на VIK'а? :) Ну, учитывая, что речь о Хейзере, я не удивлён. Не заводи старую пластинку: я не буду опускаться до того, чтобы править твои комментарии и удалять оскорбления, потому я просто снёс всю ветку. И я, кстати, один раз предупредил, но не подействовало.
Люди не очень активно отписываются в темах с играми-конкурсантами, зачастую они просто смотрят описание и картинки и проходят мимо, предубеждённые в том, что в них будет не так уж интересно играть.
Поэтому подобные отзывы важны, ведь они позволяют авторам получить дополнительную обратную связь, узнать о том, как их игры выглядят со стороны.
Также такие отзывы интересны и зрителям, позволяя посмотреть на выбор других людей и, может быть даже, узнать что-то такое, что заставило бы их сыграть в ранее сброшенную со счетов игру.
Ты не зря потратил время, твоя деятельность была осмысленной и полезной... ровно до того момента, как в избытке чувств в форму сообщения легли оскорбительные для одного из участников слова.
Ну не любят тут такое дело, что ж поделаешь.
Это не дискриминация - если бы тебя оскорбили, то и любой другой комментарий был бы стёрт.
Просто над нами всеми висит длань закона, суровая и справедливая :D
Эх...У меня вместе с вычетом ровно 0 голосов :( Видимо конкурсы это не мое :(
Тебе нужно было доделывать первую игру. Она была куда лучше, даже в том виде, что сейчас. А твоя нынешняя игра это вообще непонятно что. Там можно просто стоять и расстреливать врагов, которые даже не реагируют. На что уж тут было рассчитывать.
А я ту игру на коммерцию ставить буду, сейчас художник работает, да и я над ней работаю :DDD Вам как нибудь скину :)
Хммм... Как распространять собрался?
вообще, через гугл плей. Для пк бесплатно к МПС отправлю, если повезет, то в гринлайт закину :)
Оу. Даже так. Ну удачи тогда, а вот на гринлайт думаю будет сложно попасть. Тем более, что там хотят уменьшить количество пропускаемых игр.
Ну это да, с гринлайтом проблемки :( Но я не отчаиваюсь :)
Лучше подумай перед тем, как пропуск покупать.
Подумаю исходя из артов, что нарисует художник. Если будут достойные, то куплю, если средненькие, то на гугл плей только...
Дык, ты о геймплее не забывай...
Мои голоса и прочие соображения
На всякий случай - мои отзывы тут
Проголосовала...смотрю модно стало писать отзывы сплошняком...а я все-таки, наверно, лучше в комментарии добавлю, не буду привлекать внимание))
А здесь хочу написать свое мнение в целом:мало в этот раз достойных работ, выбирать было сложно, за кого голосовать. Больше всех порадовало "Zzzz-Zzzz-Zzzz" и "Я буду космонавтом", здесь и максимальное соответсвие теме, и атмосфера, и графика, и музыка, так что в голосовании в основном они на первых местах у меня)))
К сожалению, только сегодня дошли руки до конкурсных игр, поэтому не очень-то успел в подробностях прочувствовать каждую. Но тем не менее, выскажусь о тех, которые лично для меня оказались интересными.
3. ..полный тунец!..
Незамысловатый геймплей, забавное графическое оформление. Вроде ничего особенного, но почему-то понравилось.
4. The Motion
Интересная задумка, все очень динамично и насыщено экшном, несмотря на минималистичную графику. Все впечатление испортило управление — уж слишком шустро «главный герой» реагирует на нажатия стрелок.
6. Zzzz-Zzzz-Zzzz
Ну, это однозначно лучшая для меня игра из представленных. Вообще, люблю тему снов в играх и фильмах, поэтому Zzzz меня заинтересовала изначально.
Игра мгновенно навевает ассоциации с Yume Nikki, хотя реализована совершенно по-своему и кроме общей тематики, по сути, ничем не похожа (разве что Nothing.ogg уж очень сильно напомнил BGM_021.WAV). Графическое оформление приятно для глаз и грамотно продумано. Понравилась музыка, особенно на карте снов.
В качестве недостатка могу назвать некоторую «нереалистичность» снов: они выглядят слишком адекватными. Прочитав описание, я все-таки ожидал увидеть что-то чуть более безумное, непредсказуемое и сюрреалистичное. Те же претензии у меня, кстати, были к небезызвестному Inception — там сны практически не были отличимы от реальности. В качестве хорошего же примера могу привести Paprika, в которой сны мне показались переданными более точно и правдоподобно. Хотя это скорее лично мои предпочтения, а автор игры имеет свое мнение по этому поводу.
С другой стороны, тематика снов была преподнесена довольно красиво, здесь нареканий нет.
Еще немного напрягает то, что тяжело найти сон, из которого попал в пустоту. С картой снов, как мне кажется, автор немного перемудрил.
Признаюсь, что не осилил пока открыть все локации (хотя и вроде как дошел до концовки), но обязательно вернусь к этой игре и попробую еще раз.
8. Hamlet: божественное безумие
Игра выглядела многообещающе, но обилие трудночитаемых диалогов (да, такое вот я быдло) заставило меня отложить ее на потом.
9. Я буду космонавтом
Самое точное попадание в тему. Давно не видел в играх такой безысходности и мрака. Понравился способ подачи сюжета через встречающихся на пути людей и SMSки. Не понравилась общая кривость реализации: можно зависать сбоку на платформах, при приземлении на платформу персонаж «спотыкается», как-то раз пропал индикатор здоровья и подарил мне иммунитет к стрессам. Ну и портит впечатление некоторая неуклюжесть всех этих негативных влияний, встречающихся на пути. Извиняюсь за такой невнятный отзыв, но я не знаю, как выразить это более точно.
12. Burning Project
Что, конечно, сразу бросается в глаза — это приятное графическое оформление. Музыка на фоне так же пришлась по душе. Но геймплей, к сожалению, не впечатлил, хотя игре и удалось удержать меня до конца, и я даже собрал всех рыбок. Отчасти виновато непродуманное управление, благодаря которому я цеплялся за каждый встречный угол. Если бы персонаж управлялся с клавиатуры, было бы намного удобнее. И тема, кстати, прикручена сбоку и к игре имеет слабое отношение. Словом, увидев такую графику, я ожидал от игры гораздо большего.
13. Лагуна
Автору удалось совместить два набивших оскомину игровых элемента — крафтинг и сурвайвал — и получить очень занимательный геймплей. Эдакий «быстроквест», где надо найти как можно более эффективное и подходящее решение. Но подкачала реализация: лично мне загадки показались несколько нелогичными. Если развить эту идею и более тщательно продумать происходящее — будет шедевр.
А, еще графика понравилась. Все выглядит целостно, а движется плавно.
15. To Hell and Back
Просто в восторге от того, как выглядит и звучит эта игра. К великому сожалению, геймплей все испортил: двойной прыжок просто ужасен, да еще и количество жизней всего три, при таком-то уровне хардкора. Попытаюсь потом допройти еще раз, но пока осилить это не могу.
В итоге, в основном голосовании распределил голоса так:
1. Zzzz-Zzzz-Zzzz
2. Я буду космонавтом
3. Лагуна
Кстати, думали править в Burning Project управление. Но во-первых уже времени не было, а во-вторых я думал, что это не такая уж значительная деталь. Однако как выясняется по отзывам многие жалуются именно на управление.
Играю в To Hell and Back и постепенно меняю мнение о нем в лучшую сторону. Претензии к прыжку не пропали, но я по крайней мере к нему смог привыкнуть, и мне начало нравиться.
Даже думаю о том, чтобы переголосовать.
А я вот что подумал, может мне поиграть в To Hell and Back с помощью джойстика? Может так лучше будет?
С джойстиком действительно немного получше.
Да кстати, переместил ее все-таки на второе место, сдвинув «космонавта» на третье. Думаю, что она его заслуживает, даже несмотря на проблему с управлением.
Принял утром хардкордина и сумел пройти To Hell and Back. Внезапно выяснилось, что чем меньше интервал между нажатиями, тем выше прыжок (о моя буква Z). Собственно, это вызывает у меня ещё большее недоумение, чем раньше. Автора обзывать не буду, видимо в прошлый раз я действительно погорячился. Но так прыжки делать нельзя.
Так двойной прыжок просто не получится, если интервал между нажатиями большой.
А я купил себе джойстик, чтобы клаву не убивать. До джойстика у меня была специальная игровая клава, которую не жалко.
Всем привет. Очень мало времени, к сожалению, тред не читал, играл очень мало.
Выскажусь кратко.
Заинтересовали и думаю, что поиграю поплотнее:
The Motion, Нашествие зомби, Zzzz-Zzzz-Zzzz, Hamlet: Божественное безумие, Я буду космонавтом, Death in The Rain, To Hell and Back.
1 место: Zzzz-Zzzz-Zzzz - что ни говори, а талант не пропьешь.
2 место: Я буду космонавтом - Эх. Метафорично и хорошо.
3 место: Гамлет: Божественное безумие - мило.
В целом уровень игр достаточно высок в этот раз. Это клево.
Как-то проголосовал. Честно признаюсь, что в некоторые игры не играл, и голоса по номинациям я оглашать не буду, пожалуй.
Основное:
1. Я буду космонавтом
2. To Hell and Back
3. Лагуна
Уже прошла половина недели, как подведены итоги конкурса, все разошлись и успокоились. И только сейчас я собрался с силами и, дописав кое-какие вещи по нескольким играм, выкладываю свои отзывы. Писал в разное время, в разном настроении, где-то прямо во время игры, где-то даже через несколько дней после, так что отзывы получились довольно различными по стилю и содержанию. Надеюсь, кому-нибудь зачем-нибудь это пригодится.
1. Evildoer
Графика симпатичная, текст пропитан ошибками, играть скучновато, музыка приятная, но надоедает. Это кратко. И ещё такой игре категорически необходима система сохранений. Довольно сложно оценивать игру в таком виде – она недоработана, и это проглядывает отовсюду. Мне сказали, что я могу купить задание, но не предупредили, что я его куплю сразу же, вступив в диалог. Пустой белый фон оригинален, но всё же стоило его хоть немного наполнить чем-то. В определённый момент, когда я что-то из предметов попытался использовать, игра вылетела. На этом я знакомство с ней и прекратил. Жаль, я ожидал от игры большего.
2. Holy Black
Авторство в ридми повеселило. В остальном всё уныло. Долго мучился с магазином: да, управляем колёсиком, да, покупаем по порядку, да, у меня достаточно средств... Нет, не покупается – ЛКМ тратит ценные выстрелы только лишь. В итоге дошёл только до магазина на втором уровне с одним пистолетом. Подсказка по управлению – это хорошо, но почему она висит только пока я сражаюсь с набегающим врагом и мне совсем не до неё. Не понравилось почти всё. Разве что фоновая музыка неизвестного происхождения хороша и нагоняет нужную атмосферу. Раскрытие темы увидел в реализации магазина.
3. ..полный тунец!
Весело. Но сложно. В Three Body Problem всего двое вокруг крутятся, да ещё и плыть никуда не надо. А тут… Кошмар! Есть, конечно, скучная стратегия гипнотизирования акул, с помощью которой я в итоге и прошёл, но хочется же быстро и красиво, уворачиваясь от смертельных челюстей на запредельных скоростях... Кстати, один раз мне удалось дойти до края уровня без нарезания кругов, но к сожалению, это был один из первых раз, и я ошибочно последовал вправо. Направление тоже важно: двигаться вправо в подобного рода играх [лично мне] психологически привычнее и оттого чуть проще. Что не понравилось, так это постоянные нажатия на Y – стоило сделать рестарт по нажатию любой кнопки. На мой взгляд, игра слишком проста и мала для Гаминатора – вот для КОДа отлично бы подошла.
4. The Motion
Возможно, это моё специфическое пристрастие к физическим кубикам, но в эту игру я залип сразу и на некоторое время. К сожалению, непонимание цели убивает интерес. Ок, наверное можно выиграть, продержавшись некоторое время. Какое? Если б я знал, что мне, например, 10 секунд до выигрыша осталось, то это определённо добавило бы желания эти 10 секунд продержаться. В общем, пока не выиграл не разу, но процесс мне понравился – обязательно вернусь и постараюсь ещё. Отдельно хочу отметить великолепное звуко-музыкальное оформление. Тема раскрывается банально через сложность игры.
5. Нашествие зомби
Выглядит ужасно. Нет, если рассматривать каждый объект по отдельности, то нарисовано всё отлично, но когда всё это оказывается вместе на одном экране, то получается каша. Вид главных героев скорее подойдёт к какой-то романтической истории, а не зомби-выживанию. Играть интересно, но понятно не всё: например, я так и не разобрался, как перезаряжать оружие (или у нас только одна обойма?). А в какой-то момент, когда у меня всё шло более-менее хорошо, и я почти добрался всеми героями до машины, игра зависла от перетаскивания предмета куда-то не туда, отчего желание играть снова пропало совсем. Послеконкурсную версию обязательно опробую.
6. Zzzz-Zzzz-Zzzz
Эта игра обдала меня каким-то невероятным потоком ассоциаций. Карта снов сразу напомнила о комнате с дверями из Yume Nikki. Невозможность умереть, тупиковый сон и некоторые загадки заставили вспомнить Antichamber. Игра за зомби мгновенно подняла из памяти мозговых слизней из Limbo. А местами меня не отпускало ощущение пародийности происходящего. Пародия на зомби-шутер понятно где. Пародия на множество инди-игр с оригинальными идеями и эффектами в Игре. Пародия на однокнопочные развлечения в комнате с кнопкой. Вообще эта кнопка получилась какой-то гранью, находящейся между упорством и глупостью. При прохождении игры у меня победило здоровое упорство, но потом всё-таки из любопытства напрыгал на ней довольно много. В комнате, с зацикленным подъёмом вверх увидел только понятную мне пародию – пародию на игру, которую сам хотел к этому Гаминатору сделать.
К тому же игра умудрилась задеть мои личные фантазии и переживания. Тут мне довольно сложно выразить словами мои чувства... Эти путешествия по разным мирам, по разным снам. Исследование или простое созерцание окружающего. Одиночество. Бесконечное блуждание в поисках чего-то... Это всё будоражит и навевает странное настроение, описать которое я не в силах.
Оценивать игру в рамках конкурса скучно – в этих рамках она почти идеальна. Фоновая музыка создаёт прекрасную атмосферу, стиль графики хорош (оформление некоторых мест мне понравилось чуть меньше, чем мест других, но это мелочи). Геймплей своеобразен, но он именно такой, каким и должен быть в этой игре. Тема отлично раскрыта бесконечным блужданием во снах – даже в реальность показанной здесь реальности я не верю совсем и считаю её тем же сном. Единственный ощутимый недостаток – это совокупность большой карты снов и медленного перемещения героя – ходить и искать нужную кровать порой надоедает (вот бы, например, после сна о полёте, герой и здесь бы летать научился). Однозначно жду доработанную и переработанную версию этой игры после конкурса.
7. Zombie Day
Куча оружия, куча навыков – это круто. Да вот только, к сожалению, играть не интересно. Поначалу ещё ничего, но надоедает невероятно быстро. Зомби прут и прут, а ты безостановочно закликиваешь экран. Мне кажется, было бы лучше, если бы игра была разбита на чёткие уровни, между которыми были бы покупки и прокачка. Сделать конечные патроны для такой игры – плохая идея: всё равно же по факту они бесконечны, только куча лишних действий добавляется: получаем деньги с зомби -> покупаем патроны -> меняем оружие на то, к которому закупились -> тратим патроны, получая деньги. Автопереключение на пистолет, когда более продвинутое оружие заканчивается – это плюс. А вот движение героя за мышкой – очень странное решение. По-моему, если бы он двигался за мышкой только по вертикали, а по горизонтали бы кнопками (или вообще не двигался), было бы лучше. Перезарядке очень не хватает визуального или звукового эффекта – вечно, когда стрельба заканчивается, думаешь, а не сломалась ли мышка внезапно. И последней точкой в списке недостатков являются элементарные ошибки: наблюдать что-то вроде "music" или "новичек" не очень приятно.
И под конец о хорошем. Мне понравилась почти вся графика: аккуратные менюшки, симпатичное окружение на уровне. В игру заложен потенциал, который не смог раскрыться: все эти случайные события, влияющие на что-то, летящий мусор, отвлекающий внимание, какие-то зелёные радиоактивные частицы, опять же навыки и магазин оружия – жаль, что за всеми этими фишками потерялась сама игра.
8. Hamlet божественное безумие
Это игра затянула меня сразу и не отпустила, пока не прошёл. Добыл параноидальную концовку, хотя очень хотел одну из трёх оставшихся: тыркался в зелёные глюки (зелёный – положительный цвет в отличие от опасного красного), тыркался в красные для баланса (но старался чуть меньше, чем в зелёные), а также тыркался везде, где только можно, в надежде найти концовку секретную. За время обшаривания всяких углов наткнулся на несколько забавных ситуаций. Где-то в середине игры в одной из комнат умудрился зайти на/за стены, и прогуляться там до выхода. Подозреваю, что это было не с проста, хотя, может, и просто баг. Умудрился дважды поговорить с неизвестным по телефону – первый раз в день, когда он звонил, а второй раз на следующий день. Дважды видел параноидального гостя в глазке: проснулся после первого раза, пошёл проверить, а он опять там! И опять проснулся. Сон, приснившийся во сне – это интересная фишка! А если это баг, то это всё равно фишка.
Интересная история, сплетающаяся из трагедии Шекспира и жизни обычного студента. Прекрасный меняющийся мир Гамлета. Графика, звуки и музыка хоть и не созданы автором, но подобраны замечательно и гармонично. Это очень хорошая игра. Очень жаль, что в тематической номинации она оказалась так низко (да, эту часть я пишу уже после подведения итогов). На мой взгляд тема здесь прекрасно раскрывается, да ещё и с разных сторон.
Удивительная игра, умудряющаяся перенести целую жизнь в простую игровую форму с платформами и врагами. Яркое детство, посеревшее под грузом обстоятельств. Серая молодость и дальнейшая жизнь. Враги и препятствия, отнимающие душевное и физическое здоровье. Неизбежный спуск вниз. Это всё отлично подано. К тому же игра остаётся приличным платформером, позволяющим с интересом размять пальцы. Это не частое сочетание – нескучный геймплей и такая наполненность смыслом. Очень бы хотелось увидеть хорошую концовку, пусть секретную, пусть труднодостижимую, но дающую надежду вырваться из этого безобразия. Хотя, возможно, это разрушило бы посыл игры... Возможно, правильно, что её нет... В своей мрачности и депрессивности игра монолитна, и целеустремлённо ведёт игрока туда, куда хочет её автор. Эта игра определённо заслуживает если не высших то высоких оценок.
10. Death in the rain
Игра очень старается нагнать мрачности, но вся атмосфера подчистую ломается какой-то жуткой натянутостью и неестественностью происходящего, ну и багами, разумеется. Видимо диагнозом героя является острое воспаление хронической неудачи – иначе я происходящее вокруг объяснить не могу. Что это за врачи такие, отпустившие почти мёртвого человека разгуливать по вечерним дождливым улицам? Жалостливый грабитель, который отступил так быстро? Ну ... ок, будем считать это за самую удачную удачу в жизни несчастного. А допустим, деньги ушли грабителю. Это что же получается – вариант разоткровенничаться с бандитом был, а поведать свою историю добропорядочному водителю уже нельзя? Авось, он бы нахаляву прокатил. Варианты при посадке в автобус: лично я вижу большую-большую табличку с огромными красными буквами “Не садись в этот автобус, тунец тебя ждёт”. Как-то аккуратнее надо подсказывать, если вообще надо в такой короткой, рассчитанной на некоторую реиграбельность, игре (про молнию, вон, никто не предупреждал). Ну и молния – это просто пик неудачи главного героя и самая нелепая смерть. Поход в магазин поздним дождливым вечером уже не кажется чем-то необычным. Совсем-совсем. Эта записка даже немного восстанавливает разрушенную предыдущим кавардаком атмосферу – именно так и должна была закончиться эта печальная история. Впрочем, прочитав записку, герой так не смог умереть. Ну и хорошо, что хорошо кончается.
Боюсь, что этот отзыв получился чересчур острым. Заранее прошу прощения, обидеть не хотел. Надеюсь, это поможет автору в будущем.
11. The GEN
Это вторая игра на конкурсе, которая давит на мои личные эмоции и фантазии. Как бы я хотел увидеть игру, хоть авторскую, хоть коммерческую, с большим открытым миром и свободными перемещениями в постапокалиптическом или просто враждебном мире, с кучей рандома, разумеется, этакую смесь ролевой игры, рогалика, TDS, Фоллаута и Take no prisoners. Настолько хочу, что решил попытаться сделать что-нибудь подобное сам. Когда-нибудь. Сейчас для меня масштаб великоват. В этой игре не было случайно генерирующихся монстров, но они же так хорошо сюда подходят. В общем, играю в The GEN, а сам улетаю в далёкое царство волшебных грёз. За это отдельное спасибо.
Возвращение из грёз не такое радужное, к сожалению. Через некоторое время после первого знакомства игра оказывается достаточно скучной. Карта маленькая и пустая. Хоть визуально она и разнообразна, что есть безусловный плюс, но абсолютно ничто не побуждает исследовать её. Да и вообще ничто не побуждает игрока играть – можно спокойно все десять дней просидеть в какой-нибудь надёжно закрытой комнате, что я в итоге и сделал, когда бегать и стрелять надоело, а посмотреть концовку хотелось. Мне визуально понравились монстры, мне понравились их разные голоса. Но у всех врагов абсолютно одинаковое поведение, а это вносит чудовищную однообразность, которая моментально портит всё разнообразие случайной генерации. Ручной монстрик оказался слишком слаб, а оттого абсолютно бесполезен. На турельки не копил, так как их установка заставила бы остаться на месте. А я просто ходил и изучал местную фауну.
12. Burning Project
Музыка и текст хорошо играют на атмосферу. Даже те несколько предложений из ридми настолько будоражат фантазию. Эх, вот бы увидеть игру, достойную такой истории. Но… что это ещё за энгри бёрдс с тремя банками? И вообще, рыбы, которые скоро вылезут из банок и захватят подземелье?! Но отсылка к логотипу хорошая.
Игра довольно простая как по сложности, так и по процессу. Максимум на второй раз я проходил все уровни кроме последнего – на нём раза три не успевал добежать. Причём все банки собирал в обязательном порядке. Поэтому в итоге всё закончилось хорошо, и даже появился котейка с аватарки [@Hosonagau].
Кроме бесхитростности самой игры мне не понравились две вещи. Во-первых, это контакты со стенкой – уж если я не могу управлять героем сам, то очень хотелось бы, чтобы ему хватило ума не тереться о стенки, теряя драгоценные секунды. Во-вторых, никак визуально не отображается, куда я кликнул, а соответственно непонятно, где герой решит остановиться, теряя время. Из-за этих двух вещей игра превращается в безостановочное закликивание лабиринта, что бы ни в коем случае не дать герой остановиться или не задать неверную траекторию.
13. Лагуна
Красиво и атмосферно. Прямо ощущаешь себя этаким Робинзоном. Жаль, получилось несколько несбалансированно: в первые дни приходится действовать очень быстро, судорожно пытаясь на ходу догадаться, что с чем комбинировать и куда это всё пристроить, а последние в основном в спокойной медитации проходят. Долго не мог разжечь костёр, так как совсем не приходило в голову, что чайки интерактивны. Ещё корявый пиксельхантинг присутствует – вроде тыкаю на объект, герой подходит и ничего не делает – немного не туда тыкнул. Плюс, изредка проявлялась ошибка: тыкаю на объект, рядом с которым стоит герой, но герой ничего не делает, а стоит после этого отправить его куда-то в сторону, как он принимается за работу. К сожалению, пройти так и не удалось – успешно уворачиваться от рандомной лавы на протяжении суток с таким управлением категорически мало шансов. Я максимум до середины ночи где-то протянул. Хорошая игра.
14. Chester
Понравилось описание сюжета в ридми.
Уровень очень симпатичный визуально, особенно вначале.
Управление на стрелочках для правой руки и мышка [обычно] для правой руки, отчего управлять становится довольно неудобно. Стоит как минимум дублировать стрелочки на WASD.
Косяки: можно уйти за край экрана и там потеряться, прыгалка и горизонтальную скорость увеличивает, что странно.
Текст далеко от персонажа – не очень удобно водить глазами туда-сюда.
Зажал Шифт и кликнул по берегу. Не над ним, а именно по нему, где-то в середине. Результат плачевен. Если игра будет развиваться, то советую перефразировать подсказку. И кстати, это подсказка про шипы так и осталась висеть до конца игры.
Та игра, которая есть сейчас, тему конкурса, по-моему, не раскрывает. Тем не менее это вполне играбельная неплохая демка.
15. To Hell and Back
Классный шрифт. Музыка, графика. Ммм, объеденье. Музыка так вообще нагоняет очень правильную атмосферу конца света, при этом вызывая ощущения не уныния, а борьбы и желания выжить. Очень хорошая музыка. Двойной прыжок... О него уже много копий сломано, но добавлю чуточку от себя. В моём понимании двойной прыжок, это когда делаешь один прыжок, а потом через некоторое время в воздухе (желательно в максимальной точке взлёта) второй. Пришлось переучивать рефлексы, попутно обнаружив, что этот двойной прыжок фактически является одинарным, высота которого задаётся скоростью нажатия Z. С таким пониманием даже попроще стало. Ещё мне не понравилась смерть от падения – это всё-таки уже перебор. В остальном один большущий геймплейный плюс – люблю игры, бросающие вызов.
К сожалению, были конкретные проблемы, которые для такого сложного геймплея неприемлемы. Во-первых, у меня несколько раз как будто залипала кнопка движения, отчего я пробегал дальше, чем рассчитывал и падал либо втыкался во врага. Во-вторых, не нажималась кнопка прыжка на краю платформы (а, возможно, и не на краю такое бывало, но зато перед врагом) – из-за этой фигни я дважды умер на шипах перед выходом с четвёртого уровня. Всех этих случаев было мало – может, раз 10 за все мои похождения, но все они стоили жизни и моего душевного равновесия. Ну, и в-третьих. Это была затяжная игровая серия, это был четвёртый уровень, всё было хорошо, да ещё и две жизни про запас. Я был на одной из полочек с зомби, а это финишная прямая. И тут случился звонок в дверь. Ну почему, почему в этой игре нет паузы?! После такого потрясения ничего хорошего меня не ждало.
Пока игру так и не осилил, но обязательно вернусь и пройду.
16. False [C]old
Даже не знаю, с чего начать. Это очень любопытная и необычная то ли игра, то ли неигра. Очень весело изучать юморные менюшки, интересно пытаться выбрать нового персонажа, каждый раз удивляясь последствиям своего выбора. Не ты играешь в игру, а игра играет с тобой, и это прекрасно. Но наигравшись во всё это, в какой-то момент хочется уже пощупать игру – записанный реплей манит. Что же делать? Может, что-то нахимичить в меню? Может, персонажей в определённом порядке выбирать? Нет, единственный ключ от этой игры зарыт совсем в другом месте, о чём недвусмысленно кричит запись в ридми. Это отличный ход в любой ситуации, кроме одной – кроме конкурсной игры. Таково моё мнение. Также печально становится увидеть саму игру – скролл-шутер. Это действительно бонус, необязательное дополнение: количество черепков в углу экрана недостаточный для меня вызов, чтобы играть серьёзно. А вражеские выстрелы ещё и с этой фиолетовой землёй сливаются. Зато голосовая озвучка в конце этого уровня понравилась.
Из бросающихся в глаза технических огрехов заметил только один: окно со вторым меню открывается ниже и правее первого настолько, что мне его приходится тащить обратно, что вкупе с невидимым курсором во втором окне доставляет некоторый дискомфорт.
Не совсем, когда ты прыгаешь и уклоняешься от кубиков - растёт синенькая полоска. Когда она заполнена - получаешь восполнение здоровья. Насколько я понял - концовки нет, это игра ради игры
Я понял, что синяя полоска растёт за пройденное расстояние и в определённой момент пополняет здоровье – красную. Это в посте написано. То, что концовка есть я подумал, прочитав это:
Если всё-таки концовки нет, то это печально.Как лучше: добавить таймер или убывающую полоску?
Доделываешь? Тогда подожду новой версии. Мне не принципиально, как визуализировать время. Куда пихать третью полоску не представляю, а таймер можно рядом со счётом, например. Но ведь, воозможно, ты вообще интерфейс переделаешь.
А заодно сделать так, чтобы на уровне "вода" последний упавший кубик плавал, сменяясь с другими, а то они все тонут вместе с нами >_