Gaminator 12. Zombie Day
Название: Zombie Day
Жанр: Шутер, МЯСО
Среда разработки: Game Maker 8.0
Авторы: Chevron7, Dekster
Сюжет: Игра повествует о человеке который остался один в городе полном зомби. Он знает что у него нет шансов выжить, так как зомби чувствуют его кровь и идут на тихий звук его сердцебиение, поэтому он решает выйти на улицу и забрать с собой в могилу столько зомби сколько сможет.
Что планируется:
- Магазин (покупка оружия/патронов).
- Окно навыков (прокачка некоторых характеристик героя).
- Изменения погоды.
- Выбор музыкального сопровождения.
- Много прочих малозаметных деталей.
Над чем работаем:
- Магазин (100%)
- Окно навыков (100%)
- Изменения погоды (100%)
- Прочие малозаметные детали (100%)
Скрины:
В игре будет 7 видов оружия которое можно будет купить в магазине.
- Пистолет
- Dark Mamba
- UMP
- UZI
- Пулемет
- MINIGUN
- Ракетница
1 2 3 4 5 6 7
* Вся графика в игре полностью моя, а УМП официально прокачан!!!
Это так сказать арена — главная локация на которой все и будет происходить.
как видите интерфейс уже почти готов)
Собстенно магазин:
Окно навыков:
Всего в игре будет 6 способностей которые можно будет улучшать тратя при этом очки навыков.
Во всех способностях вы сперва будете новичком, но тратя на какую-то из способностей очки навыков ваш ранг будет расти:
- Новичек
- Ученик
- Адепт
- Эксперт
- Мастер
каждый новый ранг соответственно будет сильнее предыдущего.
Добавлен новый навык: Ловкость который увеличивает скорость перезарядки оружия.
Представляю вашему вниманию следующий скрин:
Как видите была добавлена погода, а если точнее: дождь и токсичный снег!!!
Во время дождя могут появляться Спортсмены — они быстрее обычных и имеют больше здоровья. Также во время дождя будет лететь мусор: кофейные стаканы, газеты и бумага (это те самые малозаметные детали)
Что касается токсичного снега — появляются плюющиеся зомби из нормальною скоростью, но из большим запасом здоровья.
А убитые зобми теперь рассыпаются на части)
- 12 мая 2013, 21:12
- 03
40 комментариев