Gaminator 12. Нашествие зомби (Завершена)
АНОНС | #1 | ПОСЛЕ-КОНКУРСНАЯ ВЕРСИЯ
По старой традиции, запрыгивая на подножку уходящего поезда, предлагаем вам свое детище. Как его родители мы его очень любим, хотя и вышло дитятко местами страшным. Но надеемся подрастет, возмужает со временем.
Нашествие зомби — это пошаговая тактическая стратегия. Ваша задача обыскать дом (клетки помеченные лупой, требует 3 очка действия) и найти ключи от машины. Далее сесть в машину и уехать.
После-конкурсная версия будет 1−2 июня, по окончанию голосования.
Обновление v0.91
+ изменение порядка поиска ключей
+ здоровый скроллинг карты
+ перемещение на персонажа при двойном нажатии на портрете
+ сброс предметов когда не хватает места в инвентаре
+ расчет пути начиная с активного персонажа во время анимации
+ маркеры пути выставляются по высоте
+ полупрозрачные маркеры пути и клетка под курсором
+ маркер курсора рисовался вне игрового поля
+ подсветка зомби, которых можно атаковать красным мерцанием
+ фокус на первом игроке
+ в начале игры нет ни одного персонажа
+ автоматическое завершение хода (Спасибо, AnnTenna)
— добавить в настройки
— добавить всплывающую подсказку
+ имена персонажей заменены на русские (Спасибо, AnnTenna)
+ убран шанс ранить себя при атаке бензопилой или топором.
+ баг при атаке на машине с определнием высоты клетки
+ перепутаны спрайты: катана и кувалда, томпсон и гаранд
+ AD_NARIK давало пистолет и револьвер без выбора
+ правка карты
+ убрана непроходимая клетка на заднем дворе (8,4)
+ убраны несуществующие кусты (9,21) и (19,21)
+ проблема неудачных добавлений предметов с земли в спец слоты
+ военный, лесоруб и полицейский не могут быть дистрофиками (Спасибо, Jazz)
+ передача предметов с земли приятелю
+ передвижение с предметом в руке
+ определение положения курсора перенесено в Map::moveCamera из Map::analyz, иначе был сбой при окончании хода вне карты, во хода зомби при возвращении курсора на карту
+ при отступлении зомби неверно определят высоту
— прыжков через окна при отталкивании зомби нет
+ убрать наложение текстур при перемещении персонажей
+ высота ячейки, храниться в масииве карты
+ сокращение ОД-> очки действия
+ корректировка количества создаваемых зомби (в 4 раза больше людей)
+ текст сообщений содержится в массиве
+ правка названий: Colt 1911 -> Пистолет, M1 Garand -> Винтовка, AR15 -> Автомат, и соответствующих навыков
+ выбор первого пердмета в начале игры
+ невозможно активировать ключи/кобуру в спец слоте
+ несинхронное передвижение зомби, вызывавшее их наложение друг на друга
+ гимнаст и плотник отключены так как не используются
+ перепутаны спрайты: катана и кувалда, томпсон и гаранд
+ AD_NARIK давало пистолет и револьвер без выбора
+ правка карты
+ убрана непроходимая клетка на заднем дворе (8,4)
+ убраны несуществующие кусты (9,21) и (19,21)
+ проблема неудачных добавлений предметов с земли в спец слоты
+ военный, лесоруб и полицейский не могут быть дистрофиками (Спасибо, Jazz)
+ передача предметов с земли приятелю
+ передвижение с предметом в руке
+ определение положения курсора перенесено в Map::moveCamera из Map::analyz, иначе был сбой при окончании хода вне карты, во хода зомби при возвращении курсора на карту
+ при отступлении зомби неверно определят высоту
— прыжков через окна при отталкивании зомби нет
+ убрать наложение текстур при перемещении персонажей
+ высота ячейки, храниться в масииве карты
+ сокращение ОД-> очки действия
+ корректировка количества создаваемых зомби (в 4 раза больше людей)
+ текст сообщений содержится в массиве
+ правка названий: Colt 1911 -> Пистолет, M1 Garand -> Винтовка, AR15 -> Автомат, и соответствующих навыков
+ выбор первого пердмета в начале игры
+ невозможно активировать ключи/кобуру в спец слоте
+ несинхронное передвижение зомби, вызывавшее их наложение друг на друга
+ гимнаст и плотник отключены так как не используются
Левая кнопка мыши: выбор, действие, перетаскивание предметов
Правая кнопка мыши: вернуться в стандартный режим курсора, при нажатии на активном предмете — смена режимов.
Предметы можно бросить под ноги и поднять. Таблетки обладают разными эффектами (лечение, обезболивающее, адреналин).
Клавиатурой можно двигать экран (WASD и стрелки), выбирать персонажей (1, 2, 3, 4), а также завершить ход на E.
Правая кнопка мыши: вернуться в стандартный режим курсора, при нажатии на активном предмете — смена режимов.
Предметы можно бросить под ноги и поднять. Таблетки обладают разными эффектами (лечение, обезболивающее, адреналин).
Клавиатурой можно двигать экран (WASD и стрелки), выбирать персонажей (1, 2, 3, 4), а также завершить ход на E.
Visual Studio 2008
GraphicsGale
Audacity
Photoshop
HGE 1.81
Ручка, тетрадка
GraphicsGale
Audacity
Photoshop
HGE 1.81
Ручка, тетрадка
Разработчики
Программирование: Леонид Savidiy Васильев
Графика: Евгений Ustas Владимиров
Музыка: Александр BTZ Токсубаев
В конкурсную версию вошел только один трек, но выбрать было из чего: Скачать всю мызыку (18 Мб)
- 25 мая 2013, 02:25
- 05
62 комментария