Текстовая игра "Материк"
Представляю свою небольшую текстовую игру "Материк". Игра сделана на платформе INSTEAD и является парсерной, однако, в отличие от традиционных парсерных игр, предоставляет механизм автодополнения, что значительно упрощает игровой процесс:
Игра также содержит режим туториала. Сложность игры невысокая.
Сюжет:
1846 год, острова Тихого Океана. Записки путешественника, который живет на корабле, вся команда которого умерла от чумы.
Сайт игры: http://mainland.oldtv-games.com/
Версия для Windows (не требует установки дополнительных компонент):
https://instead-mainland.googlecode.com/files/instead-mainland-1.0-windows.zip
Кросс-платформенная версия (требует установки INSTEAD):
https://instead-mainland.googlecode.com/files/instead-mainland-1.0.zip
Кросс-платформенная версия может работать в Windows, Linux и Mac OS X.
- 22 апреля 2013, 22:35
- 08
Видео геймплея из самого начала игры:
http://www.youtube.com/watch?v=bi0Ap8E0ikE
Смотреть нужно в 720р, желательно полный экран.
Игра обновлена до версии 1.0 (релиз). Было сделано множество небольших изменений - исправление опечаток, стилистические правки, небольшие баги, не влиявшие на проходимость игры. Также добавлены подсказки для некоторых эпизодов и немного расширен режим обучения.
Кросс-платформенная версия (требует установки INSTEAD):
https://instead-mainland.googlecode.com/files/instead-mainland-1.0.zip
Версия для Windows (все включено):
https://instead-mainland.googlecode.com/files/instead-mainland-1.0-windows.zip
Добавь лучше это в пост – зачем там устаревшие ссылки, когда есть эти.
И вот ни одного намёка, что автор этого поста и игры, Василий Воронков, — автор игры «Переход».
Видимо специально не указано, чтобы не привлекать внимания к персоне )
Интересно, что сподвигло автора сделать квест не в жанре научной фантастики, как Переход, а в жанре путешествия/выживания.
Я думаю, ему уже стало неинтересно, решил попробовать что-то новое. К тому же и «Переход» — это путешествие/выживание.
Хе, да одно другому не противоречит ) Не знал я, как назвать.
Ну, не писать же одно и то же все время =)
Эта игра - небольшой эксперимент, как в плане управления, так и содержания.