Материк

mainland-screen.jpg
mainland-logo.jpg

Текстовая парсерная игра на платформе INSTEAD.
1846 год, острова Тихого Океана. Записки путешественника, который живет на корабле, вся команда которого умерла от чумы.

Страница/сайт игры
Дата выхода2013
РазработчикВасилий Воронков
ПлатформыPC: Windows, Mac OS X, Linux
ЖанрыAdventure: iFiction
Art
ДвижокINSTEAD
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Знание языкаЕсть русская версия
ДополнительноOpen Source, Отечественная
ЦенаБесплатная
  • 22 апреля 2013, 22:35

Нельзя просто так сидеть "любуясь НА океан". Можно любоваться океаном.

Если уж делаете текстовые игры - учите русский язык и его нормы.

Ах чёрт, злой модератор подтёр твой камент. Может, продублируешь в личку, а, киви? Очень важно твоё мнение. Скорее даже твоЕ мнениЕ. Жду с нетерпением. Чмоке.

Мне стало интересно, а подскажите пожалуйста, каким правилом русского языка, кроме вашего личного чувства прекрасного, определено, что на океан нельзя любоваться?
Вот, например, у Гончарова встречается - "Опять поехал Обломов, любуясь на крапиву у заборов и на выглядывавшую из-за заборов рябину.", у Пушкина опять же - "Бабы с криком спешили спасти свою рухлядь, ребятишки прыгали, любуясь на пожар." (Дубровский). Да и Лев Толстой не остает - "- Как хорошо смеется Туровцын!- сказал Левин, любуясь на его влажные глаза и трясущееся тело."(Анна Каренина). Так как же?

Они классики, им можно.

На самом деле всем можно.
Язык вообще очень быстро развивается и то что в 20х годах считалось нормой сейчас просто режет слух.

Правила русского языка тоже довольно быстро меняются хоть и страдают странным консерватизмом. Например в слове фольга правильно ставить ударение на о, хотя в разговорной речи так никто не делает уже лет 30.
(Узнал из ЕГЭ.)

Язык это инструмент для передачи мыслей. Если мысль ясна, значит пользуются им правильно. А правила должны быть скорее приняты к сведению, чем использоваться как догмы. Иначе они только мешают развитию как языка так и тех кто им пользуется.

Ну знаешь ли когда человек практически ничего не читает то и бессвязный текст без пунктуации он воспринимает как нечто нормальное а если читать часто и много и читать с соблюдением ударений и препинаний то сообщения подобные этому очень даже бросаются в глаза. Раньше думал что начитанность и грамотность всеголишь понт для напыщенных индюков которым лишь бы чемнибудь похвастать. Но чем больше в интернете безобразного текста тем больше я убеждаюсь в обратном.

Я недосчитался 8-ми запятых в вашем сообщении.
Вы это ради примера?

Да, но их там должно быть 10. А еще не хватает тире и дефиса.

он воспринимает как нечто нормальное а если читать часто

Тут самое место точке с запятой.

Написать комментарий

20131118155059527

Человечество вышло в космос, управление космическими кораблями осуществляется через нейроинтерфейс. Операторы и пилоты могут выполнять сложнейшие действия за микросекунды. Но иногда даже одна микросекунда может длиться вечность.

Парсерная игра на русском языке с механизмом автодополнения, звуковым и графическим оформлением. Научная фантастика, триллер. Игра имеет невысокий уровень сложности и рассчитана на новичков в интерактивной литературе.

Vozvrashchenie kvant

Отличительной особенностью игры является комбинация жанров: визуальной новеллы, классического квеста 90-х и текстового квеста.

За окном моей хижины снова белеет снег, а в камине также как и тогда потрескивают дрова... Третья зима. Прошло уже две зимы, но те события, о которых я хочу рассказать, встают перед моими глазами так, словно это было вчера...

Игра заняла первое место на конкурсе КРИЛ-2009.

Flash-версия.

Perekhod 17291

В далеком будущем все человеческие нации объединились. Человечество научилось строить межзвездные корабли, и колонии людей стали появляться по всей галактике.
Грузовой корабль Борей класса А3 совершал самый обычный коммерческий рейс от Земли к добывающей станции на планете AY102. 120 световых лет, 112 бортовых часов пути. Один из тех полетов, когда главной проблемой экипажа является скука. Однако, на обратном пути...

Для работы игры требуется интерпретатор INSTEAD; можно установить portable-версию с загрузчиком игр из сети и загрузить игру из него.

Screenshot 20160628 231523

Ваше собственное интерактивное стимпанк приключение! Поиски секретов, неожиданные встречи, создание различных механизмов — и всё это с толпой преступников у вас на хвосте!

Это история о приключениях Уилсона Смита в огромном промышленном городе Стейреме. Главный герой попадает в опасную и совершенно непонятную для него ситуацию. Его друг умирает во время взрыва в пабе и перед смертью просит найти некоего Александра Купера и передать ему зашифрованное письмо. После этих событий преступники города начинают преследовать Уилсона, и он решает отыскать Александра, чтобы понять, что же происходит?

Путешествуйте между тринадцатью районами Стейрема, попадая в самые различные ситуации. Собирайте удивительные устройства, которые помогут в ваших приключениях. Найдите таинственного Александра Купера и помогите спасти город от нависшей угрозы.

Vo rzhi kucha nepriy

Веселющий интерактивный текстовый сериал (пока представленный одной серией) с оригинальной музыкой. Странноватый сюжет и очень смешной текст. Харизматичность главного героя достигается главным образом за счет тотального отсутствия харизмы. :)
Надеюсь, продолжение будет таким же классным.

Jeux s z shoot

Бестекстовое текстовое приключение, или интерактивная аудиокнига с бесшабашным вампирским сюжетом, остроумным геймплеем, мастерской озвучкой и графическими спецэффектами.
Исходный код игры занимает при этом менее 200 байт.
Перед игрой настоятельно рекомендуется прочитать прилагаемые к ней инструкции.

Скачать англоязычную или русскоязычную версию.

Kak zhe nazyvaetsya

Своеобразная игра, сделанная под впечатлением от "Ir\rational".
Ориентирована на вдумчивое прохождение.

20170401122740318

«Инженер» — это нелинейная ролевая игра. В ней нет музыки, графики и звуковых эффектов; это текстовое приключение требует только вашего мощного воображения.

Вы — инженер-ремонтник, которая (-ый? -ое? -ые?) направляется в удалённую деревню Жестиана по гарантийному вызову. Исследуйте оригинальный фантастический мир с нелинейными квестами.

Insteadose3 screen1

Земля на грани катастрофы. Последняя надежда человечества — огромный космический корабль, который должен отправиться к далеким звездам в поисках нового дома для людей. Лететь предстоит больше тысячи лет. И, пока люди спят в крио-капсулах, вахту несут роботы.

Сборник состоит из 17 игр, написанных дюжиной разных авторов и объединенных единым сюжетом. Каждая игра представляет собой небольшую главу в общей истории - хронологии полета космического корабля. Квесты самые разные - как серьезные (в духе космических ужастиков), так и юмористические.
Все игры имеют иллюстрации в стиле пиксель-арта и трекерную музыку.

Blank