Limbo — это чудесный черно-белый платформер. Первая информация о нём появилась в сентябре 2006 года — это был небольшой ролик + несколько концепт-артов. В июле 2010 вышел на XBLA, а через год — на PS3 и PC.
Короткая история о человеке, хобби которого — записывать на видео попытки людей выбраться из подземелья, начиненного ловушками. Геймплей состоит из двух частей: первый похож на симулятор свиданий, в котором вы знакомитесь с незнакомцами на улице и соблазняете их пойти с вами домой через диалоги. Второй больше похож на головоломку, и состоит в том, чтобы создать подземелье для пыток своих жертв. Ваша цель на этом этапе — заставить жертву выйти из подземелья полностью разбитой психологически и физически, но все же живой. Русский перевод.
Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути.
История красной шапочки в депресивно-медленной хоррор-обработке. На выбор дается аж 6 непохожих "шапочек", у каждой своя судьба, свой собственный "путь".
Детектив Пол Просперо получает письмо от мальчика, в которых тот просит о помощи и пишет вещи, о которых простой ребенок знать не может. Он отправляется в захолустный городок, чтобы найти Итана и узнать, что за зловещая тайна скрывается в этом тихом на первый взгляд месте. Он уже догадывается, что это будет его последнее дело…
Группа подростков отправляется на остров, просто расслабиться на пляже. Говорят в пещерах, недалеко от пляжа, с помощью радио, можно уловить странные сигналы…
Добрая пиксельная адвенчура про клоуна Дропси, который всем помогает и любит обниматься (никакого подтекста!) Дропси винит себя в смерти матери и, в канун её дня рождения, готовит ей особенный подарок. В игре совсем нет текста, меню исполнено в виде иконок, и даже надписи на табличках и вывесках выполнены в кракозябровском стиле, всё общение с обитателями мира представлено в виде интуитивно понятных картинок и иконографики.
Мета-повествование о принцессе, которую нужно убить, чтобы спасти мир. Много раз начинаем как бы заново, но принцесса и главный герой будут помнить все прошлые попытки и действовать иначе. Демо-версия
Последние обновления