Мы играем роль мозга, заточенного в бункере и сражаемся со своими соседями, используя роботов. Управлять можно только одним роботом, остальными руководит компьютер. Ещё надо добывать ресурсы, за которые покупаются всякие средства уничтожения вплоть до оружия для каждого юнита.
Ещё одна фича — уникальный физический движок, который позволяет абсолютно всему окружению разрушаться буквально по-пиксельно. Сама игра более семи лет находится в разработке.
Open Source версия, поддерживаемая сообществом.
Продолжение TAMASHII, эзотерический опыт, основанный на головоломках, механике клонирования, платформинге и экспериментальных элементах. Исследуйте загадочные коридоры искривленного микрокосма, наполненные символическими пейзажами и эротическими кошмарами.
Point’n’click квест, в котором вместо того, чтобы выбраться из комнаты, нужно запереться. В отличие от первой части ты не один — вокруг есть люди, которые могут помочь, если ты им поможешь. Исследуйте различные места и найдите вещи, которые вам понадобятся, чтобы обезопасить свое убежище. Но не тратьте слишком много времени. Орда нежити приближается, и они не будут ждать вас вечно…
3 часа ночи. Громкая вечеринка по соседству. Останови их! Party Hard тактическая стратегия про конец вечеринки, в любом смысле.
Как ты будешь всех убивать? Будешь выманивать каждого человека по одному, или запрёшь всех в комнате без телефонов и подожжёшь её, а всех, кто будет выходить, убивать? Выбор за тобой!
Но будь осторожен, тебя могут спалить (увидеть, уличить в содеяном) и вызвать копов!
Стелс и кровавая резня под соусом пиксель арта в изометрии.
Молодая девушка Алиса возвращается в свой родной город, чтобы покончить с видениями и гротескными снами, которые постоянно преследуют её. Когда она прибывает в пустынный город, она обнаруживает странных враждебных существ, скрывающихся там. В поисках ответов Алиса борется с монстрами. Присутствуют три концовки, которые зависят от того, как вы играете и какие предметы находите.
Пазло-платформер, посвященный механике разделения экрана на две половинки и появления призрачного клона-отражения, на которого можно переключаться. Присутствуют стильная рисованная графика, мрачный сюжет в анимационных вставках и даже громадные боссы. А ещё секретные комнаты и альтернативная концовка.
Игра является скроллинговым шутером с утрированно-упрощённой графикой, повторяющей стилистику приставочных игр 2-го и 3-го поколения.
История этой игры тесно связана с деятельностью американского активиста Джека Томпсона, который в начале-середине 2000-х всячески пытался выступать против насилия в компьютерных играх. Одним из курьёзных случаев стало обещание Томпсона выплатить гонорар в 10 000 $ разработчикам, которые напишут игру по его сценарию. Сюжет крутился вокруг человека, сына которого убил геймер, и тот, преисполненный праведного гнева, отправился на Е3 и устроил там настоящую бойню. Группа активистов независимого игростроя, которые назвали себя Thompsonsoft и обозначились как «трое алкоголиков-иностранных студентов по обмену», взялась сделать такую игру. Однако Томпсон, само-собой, никаких денег им не заплатил, сославшись на то, что его заявление было вроде как шуткой. Тем не менее, игра осталась. И она реально жестока и кровава.
Мета-игра, действие которой происходит прямо на рабочем столе нашего компьютера. Помогаем девушке Люми, найти файлы-воспоминания, рисуя штуки в Paint’е, программируя движения персонажа в блокноте и следуя за звуковыми подсказками робота-собаки. После чего отправляемся в само воспоминание, выполненное в виде юморного аниме-платформера с хоррор-элементами.