Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Игра от небезызвестного критика Yahtzee. Играем за жителя Йоркшира — Дерека Баджера, отстреливающего размножившихся кроликов. Однако со временем выясняется, что кролики — это еще цветочки.
Скачать.
Римейк игры 2005-го года про искателя сокровищ и приключений. Сохранил сложность оригинала.
Горизонтальный скролл-шутер от Nitrome про шахтера с лазером. Как можно было ожидать, игра разбита на уровни, управляется исключительно мышкой и содержит в себе множество логических элементов: нужно будет вырезать куски земли, бросая их во врагов, а также играться со сменой гравитацией, зеркалами и т.д. Ещё стоит сказать, что враги здесь весьма интересны и разнообразны, а геймплей вряд ли покажется вам чересчур простым. Но в тоже время в игре относительно коротенькие уровни, и их не скучно несколько раз переигрывать.
HopSlide состоит из двух игр.
В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).
В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.
«Hop» и «Slide» никак не связаны.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.