Understand
Минималистичная игра-головоломка про отгадывание правил, напоминающая The Witness. На каждом уровне нужно методом проб и ошибок выяснить правила, а затем провести линию, удовлетворяющую всем этим правилам.
![Frogy0](/uploads/games/preview/16866/frogy0.jpg)
Cапероподобная вещица, где нужно находить лягушек, вскрывая плитки со знаками вопроса в серии случайно сгенерированных уровней. Кликать на акул при этом не рекомендуется, так как они отгрызут нам палец, коих у нас всего три на всю игру. А правила придется узнавать методом проб и ошибок.
![Ss cfbdb5862425babdcba5608fb07](/uploads/games/preview/17367/ss_cfbdb5862425babdcba5608fb07.jpg)
14 (а на самом деле, с обновлениями уже около 20-ти) вариантов сапёра, каждый с четырьмя сложностями и сотнями уровней. Пазлы случайно сгенерированы, но все их можно решить используя только логику, без угадывания. Есть встроенные инструменты для рисования/пометок.
![Ss 36bb98da4e2954f1a813b734566](/uploads/games/preview/17015/ss_36bb98da4e2954f1a813b734566.jpg)
Сокобан с рекурсивными головоломками о коробках внутри коробок внутри коробок внутри коробок. Обещают, что в каждом из 350+ уровней — своя идея; ни одна задача не создана просто для количества.
![Ss 0b9087a51b29169db15564cbaa9](/uploads/games/preview/16287/ss_0b9087a51b29169db15564cbaa9.jpg)
Сложная околосаперная игра со 160-тью уровнями оригинальных форм, размеров и цветов. Все сделаны вручную и для их решений требуется чистая логика, не нужно никаких тыканий наугад. Есть специальный режим, чтобы делать пометки.
![Ss c0552fe626333b8bd31f8dccc6f](/uploads/games/preview/16903/ss_c0552fe626333b8bd31f8dccc6f.jpg)
Минималистичный пазл, в котором нужно соединить кусочки желе каждого цвета.
![Bdh1mu](/uploads/games/preview/16496/bdh1mu.jpg)
Логическая игра, являющаяся в некотором роде комбинацией судоку и сапёра. В ней нужно раскрасить всё поле, ориентируясь по кружкам, которые показывают цвета соседних фигур.
![F2942c11813d](/uploads/games/preview/17326/f2942c11813d.jpg)
Серия из 4 маленьких игр про зеркала и лазеры. Четкая, схематическая графика, отсутствие какого-либо звука, простое мышиное управление и 200 непростых задачек (по 50 на каждую игру серии)
![Hqdefault](/uploads/games/preview/16012/hqdefault.jpg)
Третья часть в серии игр, которые автор характеризует как ambient logic puzzle games
![Ss fb264ea9ba16888499d00c22e29](/uploads/games/preview/17511/ss_fb264ea9ba16888499d00c22e29.jpg)
Логическая игра типа нонограмм/японских сканвордов, только тут поле поделено на зоны и заливается водой снизу вверх. А в конце нужно будет даже расставлять кораблики, которые плавают по этой воде. Кроме основной компании с уникальными решениями, есть редактор и генератор уровней. Исходный код открыт.
![Ss 30a07e1471f9f446d0503231fe7](/uploads/games/preview/16850/ss_30a07e1471f9f446d0503231fe7.jpg)
Сжигаем ящики со своим имуществом на обширном воксельном острове.
![The witness 5346](/uploads/games/preview/3668/the-witness-5346.jpeg)
3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.