Похожие на "Understand"

← назад на страницу игры

Вручную привязанные игры:

The Witness

3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.

  • Frogy0

    Cапероподобная вещица, где нужно находить лягушек, вскрывая плитки со знаками вопроса в серии случайно сгенерированных уровней. Кликать на акул при этом не рекомендуется, так как они отгрызут нам палец, коих у нас всего три на всю игру. А правила придется узнавать методом проб и ошибок.

  • Третья часть в серии игр, которые автор характеризует как ambient logic puzzle games

  • Сложная околосаперная игра со 160-тью уровнями оригинальных форм, размеров и цветов. Все сделаны вручную и для их решений требуется чистая логика, не нужно никаких тыканий наугад. Есть специальный режим, чтобы делать пометки.

  • Логическая игра, являющаяся в некотором роде комбинацией судоку и сапёра. В ней нужно раскрасить всё поле, ориентируясь по кружкам, которые показывают цвета соседних фигур.

  • Минималистичный пазл, в котором нужно соединить кусочки желе каждого цвета.

  • Сокобан с рекурсивными головоломками о коробках внутри коробок внутри коробок внутри коробок. Обещают, что в каждом из 350+ уровней — своя идея; ни одна задача не создана просто для количества.

  • F2942c11813d

    Серия из 4 маленьких игр про зеркала и лазеры. Четкая, схематическая графика, отсутствие какого-либо звука, простое мышиное управление и 200 непростых задачек (по 50 на каждую игру серии)

  • 14 (а на самом деле, с обновлениями уже около 20-ти) вариантов сапёра, каждый с четырьмя сложностями и сотнями уровней. Пазлы случайно сгенерированы, но все их можно решить используя только логику, без угадывания. Есть встроенные инструменты для рисования/пометок.

  • Логическая игра типа нонограмм/японских сканвордов, только тут поле поделено на зоны и заливается водой снизу вверх. А в конце нужно будет даже расставлять кораблики, которые плавают по этой воде. Кроме основной компании с уникальными решениями, есть редактор и генератор уровней. Исходный код открыт.

  • Сжигаем ящики со своим имуществом на обширном воксельном острове.

  • Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.

  • На первый взгляд, игра представляет собой обычный сокобан с дронами, которые толкают ящики на свои места. Но правила игры постоянно меняются, начиная с уникальной способности каждого игрового дрона, продолжая системой удалённого управления, и заканчивая манипуляциями временем.
    Старая версия.
    Версия с новой графикой на русском.

    читать дальше >>

  • Решайте плиточные головоломки чтобы раскрыть значение символов внутри. Исследуйте мир, где секреты скрыты из виду.

  • Pcpjby

    Медитативный абстрактный пазл по созданию цепных реакций.

  • Blank

    Хитрый исследовательский пазл в ASCII-стиле, который начинается буквально на пустой страничке браузера.

  • 1

    Пазло-сокобан про самокопание, в котором способ прохождения уровней влияет на положение дел на следующих уровнях.

  • 1  3

    Переносим странные фигурки на поле, пытаясь понять, как они влияют друг на друга, и выстроить их в нужной конфигурации. При этом каждую из 20-ти фигурок можно использовать только один раз.

  • Ix3lqr

    Пазл от первого лица в witness-стиле: нам ничего не объясняют и нужно как-то нажимать на квадратные кнопочки на терминалах. Задачки почти всегда связаны с окружением.

  • Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.

  • Sn

    Расставляем единички так, чтобы исполнились нужные команды на теле змейки и она смогла бы покушать.

  • Пошаговая пазло-игра, где нужно обойти все контрольные точки, избегая врагов. Все уровни выполнены в минималистичном стиле 5×5 клеток. Правила/механики не объясняются, открываются путем экспериментов.

  • Сложная пазло-игра о превращении разноцветных бобов в монстров по различным рецептам. Монстры по-всякому взаимодействуют друг с другом и с нами, а также после смерти превращаются обратно в бобы, так что их можно перенести в другое место. Цель каждой задачки — добраться до выхода.

  • Стильная 3D-мозаика, где мы всячески вращаем уровень, чтобы найти и вставить на своё место детали причудливых форм.

    Сыграть в браузерную демку.

  • Медитативный пазл, в котором мы управляем потоками воды, оживляя цветы на горных склонах.