Похожие на "Uncle Roundy's Chip Adventure"

← назад на страницу игры

  • 3iik7w

    Змейка-хорек ищет яблоки в лесу-лабиринте.

  • Cabbage1

    Гибрид стелса и сокобана про выращивание цветной капусты. На TIC-80.

  • Простенький, миленький сокобан о человечке-грибке от разработчика Pixel Gladiator.

  • Slide them boxes 160

    Простенький пазл на перемещение коробок в специальные места.

  • 527 shot0

    Ходим человечком в сжатом пространстве 9×9 клеток, уворачиваемся от врагов, решаем простенькие пазлы, катаем мячик.

  • Pvr2iti

    Ходим по лабиринту и собираем снаряды, которыми стреляем в инопланетян. Со временем уровни становятся всё сложнее и накрученнее.

  • Странная пазло-адвенчура от создателя серии DROD. Рассказывает об Эмм, которая разгуливает по вертикальным сооружениям послежизни, встречаясь с различными персонажами, слушая песенки и пытаясь противостоять самому Богу. Оригинальный пошаговый геймплей с быстрым перемещением, составлением слов из скользящих ящиков с буквами и отсутствием привычных game over’ов/отмен хода. Игра состоит из 58-ми небольших уровней, в каждом можно отыскать подарочек, решив дополнительную задачку.

  • Andreas66 1

    Пазл с большим количеством разнообразных уровней (около 2500). Является логическим продолжением старенькой игрушки Oxyd, которая была достаточно популярной головоломкой в своё время.

    Правила пазлов меняются постоянно от уровня к уровню. Здесь используются такие элементы как подобие физической симуляции перемещения, лабиринт, сокобан и др.

  • Крупнопиксельный сокобан, в котором нужно нанизывать врагов на свою пику, чтобы дотянуться до финиша.
    Браузерная демо-версия.

  • Сложный сокобан, в котором нужно собрать все плюсики и минусы блоками различных конфигураций. Плюсы добавляют, а минусы убавляют квадратики у блоков.

    Можно сыграть в прототип, где каждый уровень выкладывался каждый день в течение месяца.

  • Мистический сокобан с черно-белой gameboy-графикой. Множество маленьких комнат, наполненных ловушками и врагами, в которых предстоит искать путь к выходу. Постепенно раскрывается всё больше механик и взаимодействий, а также большая куча секретных наслоений.

  • Сокобан про офисную крысу: двигаемся по карьерной лестнице, используя всякие грязные методы, участвуем в мини-играх и выпрашиваем повышение у босса.

  • Компания из четырех хитрых преступников пытается ограбить самые охраняемые заведения Монако.

  • Уютная экшен-адвенчура в необычном мире магии и ткачества. Отправляйтесь в путешествие на спине коврового дракона и исследуйте потрясающий пейзаж, взлетая над ткущимся полотном и опускаясь под него. Разрезайте и сшивайте полотно, опутайте врагов и станьте настоящим покорителем коварных подземелий и головоломок. Дракона-Ткача можно выбирать под свой стиль игры и украшать мистической вышивкой, чтобы усилить его способности.

  • Аркада с видом сверху, в которой нужно перемещаться из комнаты в комнату космического корабля и выживать, избегая столкновения с пилами и выполняя все более сложные задачи. Со временем разблокируются различные способности, помогающие достичь лучших результатов.

  • Armatron 1816

    За определенное время собираем всех жучков на уровне механической рукой. Для этого мышкой выбираем сочленение на руке и курсорными клавишами поворачиваем или меняем длину соответствующего рукава.

  • Смесь двухмерного платформера и головоломки с видом сверху. Переключаемся между двумя персонажами, и вместе с этим меняем жанр игры. Присутствуют битвы с боссами и кооперативный режим.
    Прототип для Ludum dare

  • Пазл про лягушку, в котором можно на лету делить поле на треугольные, квадратные или шестиугольные ячейки, тем самым избегая столкновений с врагами и исследуя нелинейный мир. Недавно стала бесплатной из-за плачевных продаж.

  • Милая головоломка, в которой нужно соединять цветные квадратики друг с другом. Основная идея в том, что двигаются одновременно все квадратики одного цвета и могут толкать друг друга. Дальше добавляется всё больше механик.

  • Пошаговая пазло-RPG, в которой нужно оптимизировать маршрут, собирая бонусы, выбивая врагов и прокачиваясь, чтобы добраться до выхода с этажа. Никаких случайностей и генераций, подземелья сделаны вручную, есть функция отмены хода. Основная игра бесплатна и имеет ориентировочно 500−1000 часов контента, но есть куча платных DLC, растягивающих действие до космических ~10 тысяч часов.
    Развивает идеи Tower of the Sorcerer.

  • 1091817635 00

    Пошаговая пазло-RPG. У нашего героя и монстров всего 3 характеристики: атака, защита и здоровье. При сражении они поочередно наносят друг другу урон (атака-защита), причем наш герой обычно начинает бить первым. Из монстров вываливаются монетки, за которые можно прокачивать характеристики. Вся стратегия строится на выборе порядка сражений, чтобы продвигаться по уровням, сохраняя здоровье, максимизируя свою атаку/защиту и собирая всякие бонусы, зелья и ключи. Этажи не обязательно зачищать, можно возвращаться назад и в любой момент сохраняться.
    Ремейк без установщика с улучшенным переводом/быстрыми анимациями.

  • 4241 shot0

    Вместе с подругой идём в дамскую комнату, пытаясь не напиться по дороге.

  • Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.

  • 3D-сокобан, похожий на An Architect’s Adventure, но с бо́льшим количеством механик и меньшей сложностью. Основная идея в том, что если активировать одну из плиток, после каждого шага за нами будут оставаться кубики, до того как дойдем до такой же плитки. Кубики соединяются друг с другом в одно целое, как и в Архитекторе. Но у каждого уровня есть несколько решений за счет этой механики генерации. Есть демка на ~30 уровней.