Пошаговая пазло-RPG, в которой нужно оптимизировать маршрут, собирая бонусы, выбивая врагов и прокачиваясь, чтобы добраться до выхода с этажа. Никаких случайностей и генераций, подземелья сделаны вручную, есть функция отмены хода. Основная игра бесплатна и имеет ориентировочно 500−1000 часов контента, но есть куча платных DLC, растягивающих действие до космических ~10 тысяч часов.
Развивает идеи Tower of the Sorcerer.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
97.06% | +165 | Бесплатная |
−5 |
Нет достижений |
Нет карточек |
Дата выхода | 11 ноября 2019 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Windows
|
Жанры | Puzzle, RPG, Strategy |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сверху |
Тип игры | DROD-like (stepping game) |
Сеттинг/Тематика | Dungeon Crawler/Подземелье |
Механики | Лабиринты, Медальки/Испытания, Мета-прогресс (с усилениями), Одноэкранные уровни, Перемещение по клеткам, Планирование, Пошаговая, Управление ресурсами |
Длина игры | Эпичная (> 12 часов) |
Время разработки | Долгострой (> 5 лет) |
Дополнительно | Серия игр |
Цена | Бесплатная |