Tactical Nexus
Пошаговая пазло-RPG, в которой нужно оптимизировать маршрут, собирая бонусы, выбивая врагов и прокачиваясь, чтобы добраться до выхода с этажа. Никаких случайностей и генераций, подземелья сделаны вручную, есть функция отмены хода. Основная игра бесплатна и имеет ориентировочно 500−1000 часов контента, но есть куча платных DLC, растягивающих действие до космических ~10 тысяч часов.
Развивает идеи Tower of the Sorcerer.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
96.84% | +153 | Бесплатная |
−5 |
Нет достижений |
Нет карточек |
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
Четверо каторжников терпят кораблекрушение на острове с остатками древних цивилизаций. На острове множество древних артефактов, загадочных храмов, подземных лабиринтов с ловушками и недружелюбных созданий.
Исследуя окрестности под руководством игрока, выжившие должны найти возможность выжить и разгадать тайны острова.
Фэнтезийный roguelike с пошаговыми боями и глубокой системой развития персонажа. Создайте свою книгу заклинаний из более чем 100 уникальных заклинаний и способностей, пробиваясь через серию процедурно сгенерированных испытаний.
Шахматный король тронулся кукухой и взял в руки дробовик.
Любопытная смесь шахмат, шутера и RPG, сделанная для Ludum Dare #50.
Пошаговая RPG/roguelike с очень мрачной атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье. Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой.
Походовая пазло-бродилка про чувака с мечом. Первая игра в DROD-серии, являющаяся платным ремейком оригинальной игры 97-го года выпуска. Содержит улучшенные графику и саундтрек, а также озвучку диалогов и дополнительные комнаты. Особо стоит отметить добавление ста условий, усложняющих прохождение комнат и дающих ачивменты.
В целом, большинство уровней в этой игре те же самые, что и в бесплатной версии — Architects' Edition, но разработчики играть в неё не рекомендуют. Вместо этого можно скачать демо-версию или попробовать браузерную версию.
Ретро rpg/adventure с видом сверху и упором на исследования. Всё что может делать герой это перемещаться курсорными клавишами, вместе с ним двигаются и враги. У каждого врага есть число сверху, и победить его можно только набрав столько же или больше мечей. Есть и другие предметы для сбора, множество секретов и некоторые скрытые механики.
Dragon's Dungeon: Awakening – хардкорное приключение, для ценителей Рогаликов и любителей РПГ.
Сражайтесь с кровожадными чудовищами, изучайте тёмные закоулки лабиринтов в поисках нового снаряжения и бесценных сокровищ, повышайте свои навыки при помощи нестандартной системы развития персонажа и одержите победу над владыкой подземелья. Квесты, разнообразная экипировка, множество видов противников и случайная генерация уровней сделают каждую вашу попытку неповторимой.
читать дальше >>
Мультиплатформенная roguelike-игра, в которой игрок сражается с различными существами, торгует, развивается и продвигается всё ниже, для того, что бы завладеть Амулетом Ендора.
Темно-фэнтезийный традиционный рогалик с акцентом на упрощенное управление и быструю кастомизацию героя. Выступает под девизом «Песочница сломанных билдов», позволяя создавать сложные комбинации из 50+ умений и обмундирования с особыми эффектами, происходящими при определенных условиях. Есть кнопка автоматического движения/атаки для ускорения игры.
Пошаговая пазло-RPG. У нашего героя и монстров всего 3 характеристики: атака, защита и здоровье. При сражении они поочередно наносят друг другу урон (атака-защита), причем наш герой обычно начинает бить первым. Из монстров вываливаются монетки, за которые можно прокачивать характеристики. Вся стратегия строится на выборе порядка сражений, чтобы продвигаться по уровням, сохраняя здоровье, максимизируя свою атаку/защиту и собирая всякие бонусы, зелья и ключи. Этажи не обязательно зачищать, можно возвращаться назад и в любой момент сохраняться.
Ремейк без установщика с улучшенным переводом/быстрыми анимациями.