Вторая часть рассказывает более цельную многочасовую историю, завязанную на путешествиях во времени. Мы перемещаемся между четырьмя эпохами, выполненными в разной стилистике, и наши действия в прошлом влияют на будущее. Также было добавлено множество механик и мини-игр, не обязательно относящихся к RPG-жанру.
(Обе платных игры серии были объединены в Evoland Legendary Edition)
Коллекция странненьких мини-игр, вышедшая из затяжной разработки с 2014-го по 2020-й годы. В отличие от первой части игры находятся в едином 3D-мире, который можно исследовать, катаясь на машинке. Также можно зарабатывать медальки-достижения, чтобы открывать новые области и одобрять игрушки или оформлять рефанд, что будет подкреплено сгенерированным отзывом наподобие steam’овских.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Странноватый аркадный биллиард, в котором мы можем бегать шариком, но и остальные шары достаточно подвижны, каждый со своим особым поведением и возможностью сделать какую-нибудь пакость. Сотня уровней разбросана по огромной карте, где также можно находить различные особые испытания и секретные проходы. Но цель всегда одна: закатить другие шарики в лузы или за пределы экрана за определенное время/число ударов.
Хаотичный 2D-шутер-платформер, в котором различные игровые системы взаимодействуют друг с другом, создавая абсурдный хаос в боевиках. Он содержит несколько игровых режимов, в которые можно играть в одиночной, сетевой или локальной многопользовательской игре.
Аркада, в которой крылатая свинка кушает теннисные шары на время. При этом она разбухает и не может пролезть в узкие проходы, так что нужно как-то планировать маршрут или отрыгивать еду обратно. В игре сотни уровней с различными бонусами, ловушками и врагами. К каждому есть своя онлайновая таблица рекордов. Уровни разбросаны по пяти огромным космическим станциям, которые можно свободно исследовать. Демка.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.